Анализ образовательной деятельности воспитанников
Мониторинги
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_pb_2018g_sr.gr_._selez.docx | 37.24 КБ |
monitoring_po_pdd_2018_sr._gr_selez.docx | 42.15 КБ |
svodnaya_tablitsa.docx | 29.33 КБ |
karta_razvitiya_ot_6do_7_let_obrazets.docx | 21.77 КБ |
individualnaya_karta_5-6_let_na_sayt.pdf | 380.66 КБ |
analiz_obrazovatelnoy_raboty_s_vospitannikami_may_2017.pdf | 397.97 КБ |
dlya_olgi_yurevny_kol._analiz2.docx | 14.19 КБ |
diagramma_selezneva_obshchaya.pdf | 926.92 КБ |
kachestv_analiz_sentyabr.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 67 «Умка»
Мониторинг
по пожарной безопасности группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «А»
Воспитатели: Селезнева.А.Ю,
г. Нижневартовск
2018г.
Мониторинг проводится три раза в год: сентябрь, январь, май.
Целью мониторинга является определение сформированности представлений о правилах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста. Проводится во всех возрастных группах. Фиксируется в таблицах.
Критерии мониторинга:
Младший и средний дошкольный возраст:
- Достаточный уровень - ребенок осознанно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. Самостоятельно анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает сказки, потешки, стихотворения по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения с огнем. Называет предметы, которые необходимы пожарным для тушения пожара. Знает о профессии пожарных. Знает номер телефона пожарной службы.
- Близкий к достаточному уровень - ребенок правильно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. С помощью педагога анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает одну потешку или сказку по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения с огнем. Знает номер телефона пожарной службы. Отдельные поступки и поведение свидетельствуют о том, что у ребенка сформирован знания о пожарной безопасности, но он затрудняется самостоятельно высказаться, рассуждать делать выводы.
- Недостаточный уровень - ребенок допускает ошибки при выборе пожароопасных предметов из – за недостаточного осознания их качеств, свойств, назначения. У него слабо развито умение анализировать, рассуждать, объяснять поведение героев прочитанных произведений, попавших в ту или иную опасную ситуацию. Ребенок не может рассказать о профессии пожарных, не называет предмет необходимые пожарным для тушения пожара. Затрудняется назвать номер пожарной части.
Мониторинг по правилам пожарной безопасности для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Группа: Общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста «А»
Дата: 2017 – 2018 учебный год
Воспитатели: Селезнева.А.Ю.
№ | Ф. И. ребенка | Имеет представления о причинах возникновения пожара | Имеет представление о предотвращении пожара | Знает правила безопасного обращения с огнем | Знает о профессии пожарных | Знает номер телефона пожарной службы | Называет основную группу пожароопасных предметов | Называет основную группу предметов, которые нужны для тушения пожара | Умеет анализировать опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведени | Знает сказки, потешки, стихотворения по ПБ | Использует накопленные знания в играх | итого | ||||||||||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||
1 | Белых Анастасия | б | б | д | б | б | б | б | б | д | б | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б |
2 | Белан Даниил | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | б | б |
3 | Вохидова Нигана | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | д |
4 | Врабий Иван | б | б | д | б | б | б | б | б | д | б | б | б | б | б | д | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б |
5 | Горичева Мария | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | д | б | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б |
6 | Горбачев Матвей | н | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б |
7 | Груздева Александра | н | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б |
8 | Дебирова Аиша | н | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | б |
9 | Захаров Егор | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б |
10 | Казыра Александр | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б |
11 | Киселева Маргарита | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д |
12 | Кучурин Иван | б | б | д | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б |
13 | Морозова Дарья | н | б | б | н | н | б | н | б | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б |
14 | Минниахметов Руслан | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д |
15 | Миллер Александр | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д |
16 | Михайлищева Ульяна | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | д |
17 | Шабалов Василий | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б |
18 | Фаткуллина Кира | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б | б | б | б | д | д | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б |
19 | Шапова Валерия | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д |
20 | Гиесов Хамза | н | б | б | н | н | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | н | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б |
21 | Насрулаева Милана | б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б |
22 | Шарипова Хадича | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б |
23 | Садыкова Мехрима | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | д |
24 | Братищева Серафима | н | н | б | н | н | б | б | б | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | н | б | н | б | б | н | н | б |
Д |
|
|
|
| 0 | 5 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||
Б |
|
|
|
| 14 | 14 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||
Н | 10 | 5 | 0 |
Сентябрь Январь Май
«Д» - 0 чел. - % «Д» - 5 чел. - 21 % «Д» - 7 чел. – 29 %
«Б» - 14 чел. - 58 % «Б» - 14 чел. - 58 % «Б» - 17 чел. – 71 %
«Н» - 10 чел. - 42 % «Н» - 5 чел. - 21 % «Н» - 0 чел. – %
Качественный анализ по правилам пожарной безопасности
для детей среднего дошкольного возраста
Направление, дата | Количественный анализ | Качественный анализ | Проблемы | Пути решения (мероприятия) |
Пожарная безопасность: май месяц | Недостаточный - 0 Близкий к достаточному - 18 чел. – 71 % Достаточный - 7 чел. – 29 % | Дети с близким к достаточному уровню имеют представления о пожаре и его последствиях, возможными способами тушения пожара. Дети с помощью взрослого могут рассказать о правилах пожарной безопасности. С помощью педагога анализируют свое поведение в той или иной ситуации. Имеют представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту. Знают номер пожарной части. Знают сказки и рассказы по пожарной безопасности | 1. Рассматривание картинок: огонь в пламени свечи, спички. Рассказ воспитателя о том, как Огонек помогал людям. 2.Рассматривание альбома правильные и неправильные ситуации . 3. Рассматривание альбома «Не играй с огнем». 4.Чтение «Кошкин дом» С.Маршак. 5. Беседы «Пожар» 6. Рассматривание иллюстраций «Из-за чего происходит пожар», «пожарная машина спешит на помощь» 7.Чтение художественных произведений о пожаре 8. Заучивание потешек, стихов 9. Д/и «Найди и покажи» (01,пожарную машину). |
Предварительный просмотр:
Мониторинг знаний правил безопасного поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе (средний дошкольный возраст).
Группа средняя «А»
Воспитатели Селезнева.А.Ю.
№ | Ф.и ребенка | Различает виды транспорта- грузовой, легковой. | Владеет понятиями: водитель, пассажир, пешеход; использует их в речи. | Знает что такое светофор. | Имеет представление о сигналах светофора, различает его цвета. | Имеет элементарные представления о поведении во дворе. | Имеет представление о том как правильно, вместе со взрослыми, переходить дорогу | Имеет представление о дороге. Различает тротуар, проезжую часть. | Имеет представление о знаке «Пешеходный переход». | Итого | ||||||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с я м | ||||
1 | Белых Анастасия | б | д | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | д | б д д | |||
2 | Белан Даниил | н | б | д | н | б | д | б | б | д | н | б | б | б | д | д | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н б б | ||
3 | Вохидова Нигана | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | д | д | б б д | ||
4 | Врабий Иван | б | б | д | н | б | д | б | б | д | н | б | д | б | б | д | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н бб | ||
5 | Горичева Мария | б | д | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б д д | ||
6 | Горбачев Матвей | б | б | д | б | б | б | б | б | д | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б б б | ||
7 | Груздева Александра | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б | б | б | б | б | д | б бб | ||
8 | Дебирова Аиша | б | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | д дд | ||
9 | Захаров Егор | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н б б | ||
10 | Казыра Александр | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | д дд | ||
11 | Киселева Маргарита | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д дд | ||
12 | Кучурин Иван | н | б | б | н | б | д | б | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | н | б | б | б бб | ||
13 | Морозова Дарья | н | н | б | н | н | б | б | б | б | н | н | б | б | б | б | н | б | б | б | б | б | н | н | б | н нб | ||
14 | Минниахметов Руслан | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д дд | ||
15 | Миллер Александр | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д дд | ||
16 | Михайлищева Ульяна | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н н б | ||
17 | Шабалов Василий | н | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | н | б | б | б б б | ||
18 | Фаткуллина Кира | б | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д д д | ||
19 | Шапова Валерия | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | б | д | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б | б | д | б б д | ||
20 | Гиесов Хамза | н | б | д | н | б | б | б | б | б | н | б | б | б | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н б б | ||
21 | Насрулаева Милана | б | б | д | б | б | д | б | д | д | б | б | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | б б б | ||
22 | Шарипова Хадича | н | н | д | н | н | б | б | б | б | н | н | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н | б | б | н н б | ||
23 | Садыкова Мехрима | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | д дд | ||
24 | Братищева Сима | б | д | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | б | д | д | б | д | д | б | б | д | б | б | д | б д д | ||
Достаточный | 2 | 9 | 18 | 4 | 6 | 17 | 9 | 13 | 18 | 8 | 10 | 16 | 9 | 13 | 14 | 8 | 11 | 13 | 4 | 9 | 10 | 4 | 10 | 13 | 6 | 10 | 12 | |
Близкий | 15 | 14 | 8 | 11 | 17 | 8 | 16 | 12 | 7 | 7 | 13 | 9 | 13 | 12 | 11 | 11 | 14 | 12 | 14 | 16 | 15 | 11 | 11 | 12 | 11 | 11 | 12 | |
недостаточный | 8 | 2 | 10 | 2 | 10 | 2 | 3 | 6 | 7 | 10 | 4 | 7 | 3 | 0 | ||||||||||||||
Сентябрь ( 24 чел.): Январь (24 чел.): Май (24 чел.):
«Д» - 6 чел. 25 - % «Д» - 10 чел. - 41 % «Д» -12 чел. - 50 %
«Б» - 11 чел. 45 - % «Б» - 11 чел. - 45 % «Б» - 12 чел. – 50 %
«Н» - 7 чел. 30 -% «Н» - 3 чел. - 14 % «Н» - чел. – %
Анализ образовательной работы по ПДД с воспитанниками
Группы Средней «А» общеразвивающей направленности
Дата: сентябрь 2017год, январь 2018, май 2018
Цель: педагогическая диагностика.
Воспитатели: Селезнева.А.Ю,
Списочный состав группы: 24 человек
Количество обследованных детей: 24 человек
Количество отсутствующих детей:
Причина отсутствия детей на момент педагогического обследования:
Количество детей - инвалидов (указать ф. и. ребенка):
Количество детей находящихся на адаптации (указать дату поступления в ДОУ или группу).
Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД
Мониторинг проводится три раза в год: 1 – вводный (сентябрь)
2 - промежуточный (январь)
3 - итоговый (май).
Уровни усвоения программы оцениваются по 3-х балльной системе: Недостаточный , близкий к достаточному, достаточный.
Перечень знаний, которыми должны владеть дети среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Средний дошкольный возраст
- Знать что такое дорога.
- Где расположен тротуар. Почему люди могут ходить только по тротуару?
3. Где люди должны переходить улицу.
4. Когда можно переходить улицу.
5. Какие сигналы есть у светофора? Что они обозначают?
6. Почему нельзя играть на дороге.
7. Какие виды транспорта вы знаете?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 67 «Умка»
Мониторинг знаний правил безопасного поведения на проезжей части, в транспорте и во дворе (средний дошкольный возраст)
Воспитатели: Селезнева.А.Ю.
Г. Нижневартовск
2018г.
Предварительный просмотр:
№ | Ф.И. ребенка | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие | Общий уровень | |||||||||||||||
с | я | м | Общ. | с | я | м | Общ. | с | я | м | Общ. | с | я | м | Общ. | с | я | м | Общ. | |||
1 | Балашова Ираида | б | д | д | д | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
2 | Белан Даниил | б | д | д | д | б | б | д | б | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
3 | Белых Анастасия | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | Д |
4 | Вохидова Нигина | б | б | д | б | б | б | д | б | б | д | д | д | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
5 | Врабий Иван | б | д | д | д | б | д | д | д | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | д |
6 | Горбачев Матвей | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
7 | Горичева Мария | б | д | д | д | б | д | б | д | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | д |
8 | Груздева Саша | б | д | д | д | б | б | д | б | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
9 | Дебирова Аиша | б | б | д | б | б | б | д | б | б | б | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | б |
10 | Захаров Егор | б | д | д | д | б | д | д | д | б | б | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
11 | Исаева Алия | б | б | д | б | б | б | д | б | б | б | д | б | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
12 | Казыро Саша | б | д | д | д | б | б | д | б | б | б | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
13 | Киселева Маргарита | б | д | д | д | б | б | д | б | б | б | б | б | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
14 | Кучурин Иван | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
15 | Миллер Саша | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
16 | Минниахметов Руслан | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д |
17 | Михайлищева Ульна | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | б | д | д | д | д | д | д | д | д |
18 | Морозова Дарья | б | д | д | д | б | д | д | д | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | д |
19 | Муслимова София | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | д | б | б | д | д | д | д | д | д | д | б |
20 | Садыкова Мехрима | б | д | д | д | б | б | Д | б | б | д | д | д | б | д | б | б | д | д | д | д | д |
21 | Фаткуллина Кира | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
22 | Шабалов Василий | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
23 | Шамсутдинова Сабина | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
24 | Щапова Валерия | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | б | б | б | б | д | б | д | д | д | д | б |
25 | Гиесов Хамза | д | д | д | д | д | д | Д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | д | Д |
26 | Насрулаева Милана | б | б | д | б | б | б | Б | б | б | б | б | б | б | б | б | б | д | д | д | д | б |
27 |
| |||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
Общий уровень (на отчетную дату) | 23-б 3-д/ 89% 11% | 18-б 8-д 70% 30% | 26-д 100% | 17 -б 9-д 64% 36% | 23-б 3-д 89% 11% | 11-д 15-б 43% 57% | 8-б 18-д 31% 69% | 14-б 12-д 55% 45% | 23-б 3-д 89% 11% | 11-д 15-б 43% 57% | 10-б 16- д 39% 61% | 15-б 11-д 58% 42% | 22-б 4-д 85% 15% | 10-б 16-д 39% 61% | 2-б 24-д 7% 93% | 11-б 15-д 43% 57% | 26-д 100% | 26-д 100% | 26-д 100% | 26-д 100% | 9-б 17-д 35% 65% |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ
Ф.И.О. ребенка Абдраева Милана
Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________
Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)
Показатели развития | Уровни | Общий уровень (по каждому критерию) | |||||
с | я | м | |||||
Физическое развитие | |||||||
Группа здоровья _________________________________________________________ Соответствие антропометрических показателей возрастной норме _________________________________________________________________________ | |||||||
Проявление эмоциональных состояний в движении Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия | |||||||
Развитие движений Перекладывание двумя пальцами по одному предмету из группы мелких вещей (бусинок, спичек) в коробку | |||||||
Сохранение статического равновесия стоя на линии | |||||||
Бег с преодолением препятствий | |||||||
Подбрасывание и ловля мяча | |||||||
Прыжок в длину с места | |||||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||
Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми | |||||||
Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) | |||||||
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников | |||||||
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения | |||||||
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил | |||||||
Имеет представление о себе и своих возможностях | |||||||
Имеет представление о культурных нормах поведения | |||||||
Познавательное развитие | |||||||
Имеет представление о живой и неживой природе, рукотворном мире, своих городе и стране | |||||||
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи | |||||||
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы | |||||||
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.) | |||||||
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предметов | |||||||
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации) | |||||||
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре | |||||||
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности | |||||||
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего | |||||||
Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе | |||||||
Речевое развитие | |||||||
Правильно произносит все звуки родного языка | |||||||
Умеет выделять звуки в слове | |||||||
Высказывается простыми распространенными предложениями | |||||||
Грамматически правильно строит сложные предложения | |||||||
Строит связный рассказ по сюжетной картинке | |||||||
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений) | |||||||
Может сочинить сказку | |||||||
Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных видах изобразительной деятельности | |||||||
Эмоционально воспринимает музыку; правильно определяет ее настроение, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику развития музыкального образа; может рассказать о возможном содержании пьесы | |||||||
Общий уровень (на отчетную дату) |
Примечание: ________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «А»
Сводная таблица
2018-2019 уч. год
Социально – коммуникативное развитие
Начало года | Конец года |
Недостаточный 6 ч - 26 % Близкий к достаточному 14ч - 61 % Достаточный: 3ч – 13 % | Недостаточный 0ч - 0 % Близкий к достаточному 20 ч - 10 % Достаточный: 3 ч– 90 % |
Познавательное развитие
Начало года | Конец года |
Недостаточный 5ч - 21 % Близкий к достаточному 15ч - 66 % Достаточный: 3 ч – 13 % | Недостаточный 0ч - 0 % Близкий к Достаточному 15 ч - 65 % Достаточный: 8ч – 35% |
Речевое развитие
Начало года | Конец года |
Недостаточный 9 ч - 39 % Близкий к достаточному 11ч - 48 % Достаточный: 3 ч – 13 % | Недостаточный 0 ч- 0 % Близкий к достаточному 17 ч - 73 % Достаточный: 6ч – 27 % |
Художественно – эстетическое развитие
Начало года | Конец года |
Недостаточный 5ч - 22% Близкий к достаточному 12 ч - 52 % Достаточный: 6 ч– 26 % | Недостаточный 0ч - 0 % Близкий к достаточному 14ч - 60 % Достаточный: 9ч – 40 % |
Физическое развитие
Начало года | Конец года |
Недостаточный 0ч - 0 % Близкий к достаточному 14ч - 60 % Достаточный: 9ч – 40 % | Недостаточный 0ч - 0 % Близкий к достаточному 10ч - 43 % Достаточный: 13ч – 57 % |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной работы с воспитанниками
группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Б»
Дата:
Цель: Выявление промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (начало года )
Воспитатели: Селезнева.А.Ю.
Профильные специалисты: Сопрыкина И. А. – физическая культура,Библая.Н.Ф. – муз. руководитель.
Списочный состав группы: 26 Количество обследованных детей: 26
Количество отсутствующий детей _______________
Причина отсутствия детей на момент педагогического обследования: _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________
Количество детей-инвалидов (указать Ф.И.ребенка): ___________________________________________________________________________
Количество детей находящихся на адаптации (указать дату поступления в ДОУ или группу):_________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
направ- ление | количественный анализ | качественный анализ | проблемы | пути решения (мероприятия) | прогноз |
Социально – коммуникативное развитие | Недостаточный 2ч - 8% Близкий к достаточному 11ч - 42% Достаточный 13ч - 50% | Дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям. Дети способны следовать нормам, правилам, слову, умеют договариваться; способны вступать в общение со знакомыми взрослыми, чувствуют настроение близких взрослых и сверстников; регулируют своё поведение на основе усвоенных норм и правил; могут самостоятельно реализовывать собственные замыслы в иге. | В общении со сверстниками в игре и других видах деятельности не полностью осуществляется обмен информацией, планирование, разделение и координация функций, т. е. всё что способствует общности детей, выполняющих совместную деятельность. | Чтобы дать ребёнку возможность поближе узнать мир людей – взрослых и сверстников, необходимо эмоционально насыщенное содержательное общение взрослого с ребёнком в семье, различных видах деятельности: художественной, музыкальной, театральной. Особенно важно обеспечить условия для ролевых игр, в которых ребёнок будет воспроизводить отношения между детьми в группе, а так же между детьми и взрослыми в детском саду. | Дети будут расширять свой круг общения со взрослыми и сверстниками, устанавливать контакты с помощью вербальных и невербальных средств, уметь проявлять чувство собственного достоинства, приобретут умения в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы в мягкой форме. |
Познавательное развитие | Недостаточный 2ч - 8% Близкий к достаточному 12ч - 46% Достаточный 12ч - 46% | Дети старшего дошкольного возраста имеют средний уровень познавательно развития, который соответствует возрастным возможностям. Они имеют представления о природе, рукотворном мире, своём городе и стране; знают как зовут членов его семьи, воспитателей, детей в группе; владеют элементарными формами вежливости; знают как соблюдать правила личной гигиены; задают вопросы, экспериментируют, устанавливают причинно – следственные связи; реализуют замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности. | В результате усвоения систематизированных знаний у детей ещё не полностью сформированы представления о существовании объектов природы и рукотворном мире. Дети проявляют интерес к окружающим объектом только после рекомендаций взрослого, могут объяснять различные изменения в природе только с помощью воспитателя. | Развивать действия по использованию эталонов: выделять в предметах цвет и делать его объектом; вести целостно – расчленённый анализ объектов. Предлагать дидактические игры с правилами – «Скажи наоборот», « Чей домик», игры с геометрическими фигурами, цветными палочками и верёвочками | В результате реализованных мероприятий дети научатся устанавливать причинно-следственные связи, сформируются первичные представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени |
Речевое развитие | Недостаточный 4-16% Близкий к достаточному 11-42% Достаточный 11-42% | Дети эмоционально, активно высказываются, привлекают к себе внимания партнёров. Изобретательно и устойчиво взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов в речи. | Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. | В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент). Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. | Дети научаться строить связный рассказ по сюжетной картине, объединять предметы, обозначать их обобщающим понятием; устанавливать причинно – следственные связи, проявлять любознательность, стремиться к усвоению нового |
Художественно- эстетическое развитие | Недостаточный 4ч - 16% Близкий к достаточному 10ч - 38% Достаточный 12ч - 46% | В эстетическом развитии дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям. Дети знакомы с литературными произведениями; могут сочинять сказку; создают индивидуальные художественные образы, используя в рисунках выразительные средства; создают оригинальные рисунки; имеют представления о разных художественных ремёслах; эмоционально воспринимают музыку, правильно определяют её настроение. | На этом возрастном этапе у детей 6 – ого года жизни не совсем полностью сформирована потребность в постоянном чтении книг и их инициативном обсуждении с взрослыми и сверстниками. | Для решения данной проблемы необходимо доверительно беседовать с детьми о том, какие книги ему читали дома, в детском саду, о чём та или иная сказка. Выборочно задавать вопросы по тому или иному произведению. | В результате проведённой работы дети смогут самостоятельно сочинять сказки, выстраивать оригинальный сюжет в логической последовательности объёмом не менее четырёх предложений. |
Физическое развитие | Недостаточный 4ч - 16% Близкий к достаточному 10ч -38% Достаточный 12ч - 46% | Дети с достаточным уровнем развития имеют нормальный аппетит, спокойно и глубоко спят; своевременно выполняют основные гигиенические правила; охотно осуществляют элементарные оздоровительно – закаливающие процедуры; осторожны и предусмотрительны; принимают посильное участие в охране окружающей среды. | Проблемы возникают у детей с близким к достаточному уровню развития в формировании и закреплении полезных навыков, способствующих хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни. | Для решения данной проблемы необходимо создавать в помещениях для деятельности и отдыха детей благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20° – 21°. В НОД проговаривать и закреплять основы здорового образы жизни, разучивать здоровье сберегающие физ. минутки. | В результате проведённой работы, дети усвоят основы здорового образа жизни и основные гигиенические навыки, необходимые для укрепления и формирования физического развития. |
Общий уровень (на условную дату) | Общий уровень развития воспитанников
Недостаточный 0ч Близкий к достаточному 10ч - 39% Достаточный 16ч - 61% | Дети эмоционально, активно высказываются, привлекают к себе внимания партнёров. Изобретательно и устойчиво взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов в речи. Они имеют представления о природе, рукотворном мире, своём городе и стране; знают как зовут членов его семьи, воспитателей, детей в группе; владеют элементарными формами вежливости. В эстетическом развитии дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям. Дети имеют нормальный аппетит, спокойно и глубоко спят; своевременно выполняют основные гигиенические правила; охотно осуществляют элементарные оздоровительно – закаливающие процедуры | В общении со сверстниками в игре и других видах деятельности не полностью осуществляется обмен информацией, планирование, разделение и координация функций, т. е. всё что способствует общности детей, выполняющих совместную деятельность. В результате усвоения систематизированных знаний у детей ещё не полностью сформированы представления о существовании объектов природы и рукотворном мире. Не все дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали | Чтобы дать ребёнку возможность поближе узнать мир людей – взрослых и сверстников, необходимо эмоционально насыщенное содержательное общение взрослого с ребёнком в семье, различных видах деятельности: художественной, музыкальной, театральной. Особенно важно обеспечить условия для ролевых игр. Развивать действия по использованию эталонов: выделять в предметах цвет и делать его объектом; вести целостно – расчленённый анализ объектов. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять | Дети будут расширять свой круг общения со взрослыми и сверстниками, приобретут умения высказывать свои предложения, советы, просьбы в мягкой форме. В результате реализованных мероприятий дети научатся устанавливать причинно-следственные связи, сформируются первичные представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом. Дети научаться строить связный рассказ по сюжетной картине, объединять предметы, обозначать их обобщающим понятием Дети усвоят основы здорового образа жизни необходимые для укрепления и формирования физического развития. |
ПРИМЕЧАНИЕ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роспись педагогов: _____________________________ _______________________________
_____________________________ _______________________________