Анализ образовательной деятельности воспитанников

Артамонова  Анжелла Юрьевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад № 67 «Умка»

Мониторинг

по  пожарной безопасности группы  общеразвивающей направленности для детей  среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет «А»

                                                                                                     

Воспитатели: Селезнева.А.Ю,

г. Нижневартовск

2018г.

Мониторинг проводится три раза в год: сентябрь, январь, май.

Целью мониторинга является определение сформированности представлений о правилах пожарной безопасности у детей дошкольного возраста. Проводится во всех возрастных группах. Фиксируется в таблицах.

Критерии мониторинга:

Младший и средний дошкольный возраст:

  • Достаточный уровень - ребенок осознанно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. Самостоятельно анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает сказки, потешки, стихотворения по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения  с огнем.  Называет предметы, которые необходимы пожарным для тушения пожара. Знает о профессии пожарных.  Знает номер телефона пожарной службы.

  • Близкий к достаточному уровень - ребенок правильно выбирает пожароопасные предметы, в соответствии с их качествами свойствами, назначением. С помощью педагога анализирует опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведений, знает одну  потешку или сказку по правилам пожарной безопасности, правила безопасного обращения  с огнем. Знает номер телефона пожарной службы. Отдельные поступки и поведение свидетельствуют о том, что у ребенка сформирован знания о пожарной безопасности, но он затрудняется самостоятельно высказаться, рассуждать делать выводы.

  • Недостаточный  уровень - ребенок допускает ошибки при выборе пожароопасных предметов из – за недостаточного осознания их качеств, свойств, назначения. У него слабо развито умение анализировать, рассуждать, объяснять поведение героев прочитанных произведений, попавших в ту или иную опасную ситуацию. Ребенок не может рассказать о профессии пожарных, не называет предмет необходимые пожарным для тушения пожара. Затрудняется назвать номер пожарной части.

Мониторинг по правилам пожарной безопасности для детей младшего и среднего  дошкольного возраста

Группа: Общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста «А»

Дата: 2017 – 2018 учебный год  

Воспитатели: Селезнева.А.Ю.

Ф. И. ребенка

Имеет представления о причинах возникновения пожара

Имеет представление о предотвращении пожара

Знает правила безопасного обращения с огнем

Знает  о профессии пожарных

Знает  номер телефона  пожарной службы

Называет основную группу пожароопасных предметов

Называет основную группу  предметов, которые нужны для тушения пожара

Умеет анализировать опасные ситуации, в которые попадают персонажи произведени

Знает сказки,  потешки, стихотворения по ПБ

Использует накопленные знания в играх

итого

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

1

Белых Анастасия

б

б

д

б

б

б

б

б

д

б

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

2

Белан Даниил

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

б

б

3

Вохидова Нигана

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

д

4

Врабий Иван  

б

б

д

б

б

б

б

б

д

б

б

б

б

б

д

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

5

Горичева Мария

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

д

б

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

6

Горбачев Матвей

н

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

7

Груздева Александра

н

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

8

Дебирова Аиша

н

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

б

9

Захаров Егор

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

10

 Казыра Александр

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

11

Киселева Маргарита

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

12

Кучурин Иван

б

б

д

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

13

Морозова Дарья

н

б

б

н

н

б

н

б

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

14

Минниахметов Руслан

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

15

Миллер Александр

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

16

Михайлищева Ульяна

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

д

17

Шабалов Василий

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

18

Фаткуллина Кира

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б

б

б

б

д

д

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

19

Шапова Валерия

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

20

Гиесов Хамза

н

б

б

н

н

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

н

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

21

Насрулаева Милана

б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

22

Шарипова Хадича

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

23

Садыкова Мехрима

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

д

24

Братищева Серафима

н

н

б

н

н

б

б

б

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

н

б

н

б

б

н

н

б

Д

 

 

 

 

0

5

7

Б

 

 

 

 

14

14

17

Н

10

5

0

  Сентябрь                                                                       Январь                                                              Май  

«Д» - 0 чел. - %                                                          «Д» - 5 чел. -   21 %                                           «Д» - 7 чел. – 29 %

 «Б» - 14 чел. - 58  %                                               «Б» - 14 чел. - 58  %                                         «Б» - 17 чел. – 71  %

«Н» - 10 чел. - 42 %                                                 «Н» - 5  чел. - 21  %                                          «Н» - 0  чел. – %

Качественный анализ по правилам пожарной безопасности

для детей среднего  дошкольного возраста

Направление, дата

Количественный

анализ

Качественный анализ

Проблемы

Пути

решения (мероприятия)

Пожарная безопасность: май месяц

Недостаточный - 0

Близкий к достаточному -

18 чел. – 71  %

Достаточный -

7 чел. – 29 %

Дети с близким к достаточному уровню

имеют представления   о пожаре и его последствиях, возможными  способами тушения пожара.  Дети с помощью взрослого могут рассказать о правилах пожарной безопасности. С помощью педагога  анализируют  свое  поведение в той или иной ситуации. Имеют представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.  Знают  номер пожарной части. Знают сказки и рассказы   по пожарной безопасности

1. Рассматривание картинок: огонь в пламени свечи, спички. Рассказ воспитателя о том, как Огонек помогал людям.                     2.Рассматривание альбома правильные и неправильные ситуации .

3. Рассматривание альбома «Не играй с огнем».

4.Чтение «Кошкин дом» С.Маршак.

5. Беседы «Пожар»

6. Рассматривание иллюстраций «Из-за чего происходит пожар», «пожарная машина спешит на помощь»

7.Чтение художественных произведений о пожаре

8. Заучивание потешек, стихов

9. Д/и «Найди и покажи» (01,пожарную машину).



Предварительный просмотр:

Мониторинг знаний правил безопасного поведения на проезжей части, в транспорте и во  дворе (средний дошкольный возраст).

Группа  средняя «А»

Воспитатели Селезнева.А.Ю.

Ф.и ребенка

Различает виды транспорта- грузовой, легковой.

Владеет понятиями: водитель, пассажир, пешеход; использует их в речи.

Знает что такое светофор.

Имеет представление о сигналах светофора, различает его цвета.

Имеет элементарные представления о поведении во дворе.

Имеет представление о том как правильно, вместе со взрослыми, переходить дорогу

Имеет представление о дороге. Различает тротуар, проезжую часть.

Имеет представление о  знаке «Пешеходный переход».

Итого

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с я м

1

Белых Анастасия

б

д

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

д

б д д

2

Белан Даниил

н

б

д

н

б

д

б

б

д

н

б

б

б

д

д

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н б б

3

Вохидова Нигана

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

д

д

б б д

4

Врабий Иван  

б

б

д

н

б

д

б

б

д

н

б

д

б

б

д

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н бб

5

Горичева Мария

б

д

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б д д

6

Горбачев Матвей

б

б

д

б

б

б

б

б

д

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б б б

7

Груздева Александра

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б

б

б

б

б

д

б бб

8

Дебирова Аиша

б

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

д дд

9

Захаров Егор

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н б б

10

 Казыра Александр

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

д дд

11

Киселева Маргарита

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д дд

12

Кучурин Иван

н

б

б

н

б

д

б

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

н

б

б

б бб

13

Морозова Дарья

н

н

б

н

н

б

б

б

б

н

н

б

б

б

б

н

б

б

б

б

б

н

н

б

н нб

14

Минниахметов Руслан

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д дд

15

Миллер Александр

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д дд

16

Михайлищева Ульяна

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н н б

17

Шабалов Василий

н

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

н

б

б

б б б

18

Фаткуллина Кира

б

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д д д

19

Шапова Валерия

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

б

д

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б

б

д

б б д

20

Гиесов Хамза

н

б

д

н

б

б

б

б

б

н

б

б

б

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н б б

21

Насрулаева Милана

б

б

д

б

б

д

б

д

д

б

б

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

б б б

22

Шарипова Хадича

н

н

д

н

н

б

б

б

б

н

н

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н

б

б

н н б

23

Садыкова Мехрима

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

д дд

24

Братищева Сима

б

д

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

б

д

д

б

д

д

б

б

д

б

б

д

б д д

Достаточный

2

9

18

4

6

17

9

13

18

8

10

16

9

13

14

8

11

13

4

9

10

4

10

13

6

10

12

Близкий

15

14

8

11

17

8

16

12

7

7

13

9

13

12

11

11

14

12

14

16

15

11

11

12

11

11

12

недостаточный

8

2

10

2

10

2

3

6

7

10

4

7

3

0

Сентябрь ( 24 чел.):                                              Январь (24 чел.):                                                      Май (24 чел.):

«Д» - 6  чел.      25   - %                                         «Д» - 10  чел. -    41    %                                              «Д» -12    чел. -  50    %

 «Б» - 11 чел.    45  -  %                                         «Б» -   11 чел. -   45   %                                               «Б» - 12   чел. – 50     %

«Н» - 7 чел.      30 -%                                             «Н» -  3 чел. -     14  %                                                 «Н» -    чел. –     %

Анализ образовательной работы по ПДД с воспитанниками

Группы Средней «А» общеразвивающей направленности

Дата: сентябрь  2017год, январь 2018, май 2018

Цель: педагогическая диагностика.

Воспитатели: Селезнева.А.Ю,

Списочный состав группы: 24 человек                       

Количество обследованных детей: 24 человек

Количество отсутствующих детей:                            

Причина отсутствия детей на момент педагогического обследования:

Количество детей - инвалидов (указать ф. и. ребенка):

Количество детей находящихся на адаптации (указать дату поступления в ДОУ или группу).                                                                                            

Направление, дата

Количественный

анализ

Качественный анализ.

Проблемы

Пути

решения (мероприятия)

ПДД Сентябрь

Недостаточный 7ч  - 25 %

Близкий к достаточному   11ч  - 45 %

Достаточный:

  6 ч  -  30 %

Дети с достаточным уровнем развития различают и классифицируют легковой и грузовой транспорт. Знают назначение сигналов светофора, называют и объясняют их. Различают и называют проезжую часть, тротуар, пешеходный переход, объясняют их назначение.

Дети с близким к достаточному уровню

Называют  цвет сигналов светофора. С помощью взрослого объясняют их назначение.                                                                                                                                                               Показывают и называют грузовую и легковую машину.                                                                                                                  Называть части  автомобиля.                                                                                                                                                                        Кто управляет автомобилем.                                                                                                                                                             Показывают и называют проезжую часть,                                                                                                                                         Показывают и называют  с помощью взрослого место, где идут пешеходы.                                                                                                                                  Знают место игры для детей во дворе.                                                                    

В группе отмечается 32% низкого уровня развития по формированию представлений о ПДД.

Дети называют сигналы светофора, но не знают их назначение. Не называют проезжую часть, пешеходный переход, тротуар.

1.Дидактическая игра: «Знакомство с улицей города».                2.Дидактическая игра «Где мы гуляем». Цель:               Знакомить с понятиями     «Дорога», «Улица». 3.Практическое упражнение: «Правила поведения на тротуаре и передвижение по дороге". Дидактическая игра «Куда пойдешь - то найдешь».                            4.Ориентация на местности. Цель: совершенствовать навыки ориентации в пространстве.               5.Инсценировка поведения кукол с использованием  макета «Улица».  6.Дидактическая  игра  «Какие бывают машины?».    7.Чтение художественных произведений: Я. Пишумов «Машины».                   8.Практическое упражнение: в игровых ситуациях учить детей  правильно входить в автобус, выходить из него.

ПДД Январь

Недостаточный 3ч  - 14 %

Близкий к достаточному  11ч  - 45 %

Достаточный:

10 ч  -  41 %

Дети с к достаточным уровнем

имеют представления  о светофоре, различают и называют сигналы светофора, их назначение.

Знают где в городе ездят машины, а где идут пешеходы. Имеют представления о том, почему нельзя гулять по проезжей части, где пешеходы ожидают транспорт.

С помощью дидактического пособия -Светофор называют и показывают на какой сигнал светофора  начинают движение пешеходы.

Показывают на пособии - макете место где можно переходить дорогу?

Отвечают -  на что похож пешеходный переход. - зебру.

Имеют представления о том, что нельзя перебегать дорогу?

Имеют представления о пассажирском и грузовом транспорте. О том кто ведет машину.

Дети с близким к достаточному уровню с помощью взрослого отвечают, почему взрослые должны крепко держать за руку детей. На макете с помощью взрослого находят пешеходный переход, объясняют как надо переходить дорогу.

В группе отмечается 16 % низкого уровня развития по формированию представлений о ПДД,                 Дети  знают светофор, знают цвет сигналов, но не знают их назначение.                   Не объясняют  ситуации проигрываемые на макете  с попавшими игрушками в ту или иную опасную ситуацию.  Дети не   называют проезжую часть, тротуар, пешеходный  переход.

1.Дидактическая игра «Наш друг светофор».

2.Дидактическая игра «Найди такого цвета, как сигнал светофора».

3.Чтение  С. Михалков «Моя улица», «Светофор». М. Дружинина.

4. Практические занятия на макете «Улица» с использованием мелких игрушек.                     5.Дидактическая игра «Пешеход». Знакомить детей с понятием «пешеход».                   6.Практические упражнения: ориентация на местности. Цель: совершенствовать навыки ориентации в пространстве.                7.Ориентировка в пространстве при моделировании дороги и перехода (при помощи элементов сюжетно-ролевой игры).                                                   8. Дидактическая игра: «Помощники на дороге». Цель:  закреплять у детей знания о работе светофора, расширять представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход»

ПДД     Май

Недостаточный - 0

Близкий к достаточному  12ч  - 50 %

Достаточный:

12- 50%

 

Дети с достаточным уровнем 48%  и близким к достаточному уровню

52% в достаточной мере для своего возраста  освоили опыт безопасного поведения в окружающем мире, знают как нужно вести себя на улице, на природе, в транспорте, в детском саду.                                            Дети хорошо ориентируются на участке детского сада и прилегающей к детскому саду местности.                                                                                            Имеют представление о понятиях: пешеход, пассажир, улица, дорога, перекресток, светофор,  дорожные знаки.

Различают и называют сигналы светофора, их назначение.                            Показывают  и называют на  макете пешеходный переход, объясняют, как надо переходить дорогу.                                                                                             Имеют представления о правилах поведения в транспорте, на улице.

1.Дидактическая игра « Правила дорожного движения». Цель:  формировать представления дорожной грамоты, познакомить с основными дорожными знаками, их назначением - «Пешеходный переход».

2. Практические занятия на макете «Улица» с использованием мелких игрушек.  

3.Сюжетно - ролевые игры: «Водители», «Путешествие на  автобусе». 

4. Дидактическая игра «Зеленый огонек». Цель: Расширять представления о правилах поведения на улице.      

5. Практическое упражнение «Переходим улицу». Учить детей переходить улицу по сигналу светофора, по пешеходной дорожке.  

6.Дидактическая игра: «Цвета, их последовательность и назначение в дорожном движении».                         7.Практическое упражнение: «Пешеходный  переход».                    8. Беседа о правилах поведения пешеходов на улице. Цель: формирование пространственной ориентировки и выработка практических умений при переходе улицы.

                                                                                                                                 

Мониторинг уровня знаний, умений и навыков детей по освоению ПДД

Мониторинг проводится три раза в год:     1 – вводный (сентябрь)

                                                                         2 -  промежуточный (январь)

                                                                 3 - итоговый (май).

Уровни усвоения программы оцениваются по 3-х балльной системе: Недостаточный , близкий к достаточному, достаточный.

                                                                         

Перечень знаний, которыми должны владеть дети  среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.        

Средний дошкольный возраст

  1. Знать что такое дорога.
  2.  Где расположен тротуар. Почему люди могут ходить только по тротуару?
    3. Где люди должны переходить улицу.
    4. Когда можно переходить улицу.
    5. Какие сигналы есть у светофора? Что они обозначают?
    6. Почему нельзя играть на дороге.
    7. Какие виды транспорта вы знаете?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 67 «Умка»

Мониторинг знаний правил безопасного поведения на проезжей части, в транспорте и во  дворе (средний дошкольный возраст)

Воспитатели: Селезнева.А.Ю.

Г. Нижневартовск

2018г.



Предварительный просмотр:

Ф.И. ребенка

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень

с

я

м

Общ.

с

я

м

Общ.

с

я

м

Общ.

с

я

м

Общ.

с

я

м

Общ.

1

Балашова Ираида

б

д

д

д

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

д

д

д

д

д

д

д

2

Белан Даниил

б

д

д

д

б

б

д

б

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

3

Белых Анастасия

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

Д

4

Вохидова Нигина

б

б

д

б

б

б

д

б

б

д

д

д

б

б

д

б

д

д

д

д

б

5

Врабий Иван

б

д

д

д

б

д

д

д

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

д

6

Горбачев Матвей

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

7

Горичева Мария

б

д

д

д

б

д

б

д

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

д

8

Груздева Саша

б

д

д

д

б

б

д

б

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

9

Дебирова Аиша

б

б

д

б

б

б

д

б

б

б

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

б

10

Захаров Егор

б

д

д

д

б

д

д

д

б

б

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

д

11

Исаева Алия

б

б

д

б

б

б

д

б

б

б

д

б

б

б

д

б

д

д

д

д

б

12

Казыро Саша

б

д

д

д

б

б

д

б

б

б

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

д

13

Киселева Маргарита

б

д

д

д

б

б

д

б

б

б

б

б

б

д

д

д

д

д

д

д

д

14

Кучурин Иван

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

15

Миллер Саша

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

16

Минниахметов Руслан

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

17

Михайлищева Ульна

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

б

д

д

д

д

д

д

д

д

18

Морозова Дарья

б

д

д

д

б

д

д

д

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

д

19

Муслимова София

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

д

б

б

д

д

д

д

д

д

д

б

20

Садыкова Мехрима

б

д

д

д

б

б

Д

б

б

д

д

д

б

д

б

б

д

д

д

д

д

21

Фаткуллина Кира

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

б

22

Шабалов Василий

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

б

23

Шамсутдинова Сабина

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

б

24

Щапова  Валерия

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

б

б

б

б

д

б

д

д

д

д

б

25

Гиесов Хамза

д

д

д

д

д

д

Д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

Д

26

Насрулаева Милана

б

б

д

б

б

б

Б

б

б

б

б

б

б

б

б

б

д

д

д

д

б

27

 

28

Общий уровень (на отчетную дату)

23-б

3-д/

89%

11%

18-б

8-д

70%

30%

26-д

100%

17 -б

9-д

64%

36%

23-б

3-д

89%

11%

11-д

15-б

43%

57%

8-б

18-д

31%

69%

14-б

12-д

55%

45%

23-б

3-д

89%

11%

11-д

15-б

43%

57%

10-б

16- д

39%

61%

15-б

11-д

58%

42%

22-б

4-д

85%

15%

10-б

16-д

39%

61%

2-б

24-д

7%

93%

11-б

15-д

43%

57%

26-д

100%

26-д

100%

26-д

100%

26-д

100%

9-б

17-д

35%

65%



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Ф.И.О. ребенка   Абдраева Милана

Дата рождения:________________________ Дата поступления в ДОУ:_________________

Группа для детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)

Показатели развития

Уровни

Общий уровень (по каждому критерию)

с

я

м

Физическое развитие

Группа здоровья  _________________________________________________________                                                      

Соответствие антропометрических показателей возрастной норме

_________________________________________________________________________

Проявление эмоциональных состояний в движении

Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия

Развитие движений

Перекладывание двумя пальцами по одному предмету из группы мелких вещей (бусинок, спичек) в коробку

Сохранение статического равновесия стоя на линии

Бег с преодолением препятствий

Подбрасывание и ловля мяча

Прыжок в длину с места

Социально-коммуникативное развитие

Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми

Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)

Чувствует настроение близких взрослых и сверстников

Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения

Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил

Имеет представление о себе и своих возможностях

Имеет представление о культурных нормах поведения

Познавательное развитие

Имеет представление о живой и неживой природе, рукотворном мире, своих городе и стране

Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи

Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы

Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)

Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предметов

Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)

Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре

Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности

Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего

Осуществляет деятельность по образцам и правилам

Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе

Речевое развитие

Правильно произносит все звуки родного языка

Умеет выделять звуки в слове

Высказывается простыми распространенными предложениями

Грамматически правильно строит сложные предложения

Строит связный рассказ по сюжетной картинке

В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями

Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения

Художественно-эстетическое развитие

Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений)

Может сочинить сказку

Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных видах изобразительной деятельности

Эмоционально воспринимает музыку; правильно определяет ее настроение, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику развития музыкального образа; может рассказать о возможном содержании пьесы

Общий уровень (на отчетную дату)

Примечание: ________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «А»

Сводная таблица

2018-2019 уч. год

Социально – коммуникативное развитие

Начало года

Конец года

Недостаточный

6 ч - 26 %

Близкий к

достаточному

14ч  - 61 %

Достаточный:

3ч – 13 %

Недостаточный

0ч - 0 %

Близкий к

достаточному

20 ч  - 10 %

Достаточный:

3 ч– 90 %

                               

                             Познавательное развитие

Начало года

Конец года

Недостаточный

5ч - 21 %

Близкий к

достаточному

15ч  - 66 %

Достаточный:

3 ч – 13 %

Недостаточный

0ч - 0 %

Близкий к

Достаточному

15 ч   - 65 %

Достаточный:

8ч – 35%

Речевое развитие

Начало года

Конец года

Недостаточный

9 ч - 39 %

Близкий к

достаточному

11ч  - 48 %

Достаточный:

3 ч – 13 %

Недостаточный

0 ч- 0 %

Близкий к

достаточному

17 ч  - 73 %

Достаточный:

6ч – 27 %

Художественно – эстетическое развитие

Начало года

Конец года

Недостаточный

5ч - 22%

Близкий к

достаточному

12 ч  - 52 %

Достаточный:

6 ч– 26 %

Недостаточный

0ч - 0 %

Близкий к

достаточному

14ч  - 60 %

Достаточный:

9ч – 40 %

                                      Физическое развитие

Начало года

Конец года

Недостаточный

0ч - 0 %

Близкий к

достаточному

14ч  - 60 %

Достаточный:

9ч – 40 %

Недостаточный

0ч - 0 %

Близкий к

достаточному

10ч - 43 %

Достаточный:

13ч – 57 %


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анализ образовательной работы с воспитанниками

группы общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Б»

Дата:

Цель: Выявление промежуточных результатов освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (начало года )

Воспитатели: Селезнева.А.Ю.

Профильные  специалисты:  Сопрыкина И. А. – физическая культура,Библая.Н.Ф. – муз. руководитель.

Списочный состав группы:  26  Количество обследованных детей: 26

Количество отсутствующий детей  _______________

Причина отсутствия детей на момент педагогического обследования: _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей-инвалидов (указать Ф.И.ребенка): ___________________________________________________________________________

Количество детей находящихся на адаптации (указать дату поступления в ДОУ или группу):_________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

направ-

ление

количественный

анализ

качественный анализ

проблемы

пути

решения (мероприятия)

прогноз

Социально – коммуникативное  развитие

Недостаточный

2ч - 8%

Близкий к достаточному 11ч - 42%

Достаточный

13ч - 50%

Дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям. Дети   способны следовать нормам, правилам, слову, умеют договариваться; способны вступать в общение со знакомыми взрослыми, чувствуют настроение близких взрослых и сверстников; регулируют своё поведение на основе усвоенных норм и правил; могут самостоятельно реализовывать собственные замыслы в иге.

В общении со сверстниками в игре и других видах деятельности не полностью осуществляется обмен информацией, планирование, разделение и координация функций, т. е. всё что способствует общности детей, выполняющих совместную деятельность.

Чтобы дать ребёнку возможность поближе узнать мир людей – взрослых и сверстников, необходимо эмоционально насыщенное содержательное общение взрослого с ребёнком в семье, различных видах деятельности: художественной, музыкальной, театральной. Особенно важно обеспечить условия для ролевых игр, в которых ребёнок будет воспроизводить отношения между детьми в группе, а так же между детьми и взрослыми в детском саду.

Дети будут расширять свой круг общения со взрослыми и сверстниками, устанавливать контакты с помощью вербальных и невербальных средств, уметь проявлять чувство собственного достоинства, приобретут умения в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы в мягкой форме.

Познавательное развитие

Недостаточный

2ч - 8%

Близкий к достаточному

12ч - 46%

Достаточный

12ч - 46%

Дети старшего дошкольного возраста имеют средний уровень познавательно развития, который соответствует возрастным возможностям. Они имеют представления о природе, рукотворном мире, своём городе и стране; знают как зовут членов его семьи, воспитателей, детей в группе; владеют элементарными формами вежливости; знают как соблюдать правила личной гигиены; задают вопросы, экспериментируют, устанавливают причинно – следственные связи; реализуют замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности.

 В результате усвоения систематизированных знаний у детей ещё не полностью сформированы представления о  существовании объектов природы и рукотворном мире. Дети проявляют интерес к окружающим объектом только после рекомендаций взрослого, могут объяснять различные изменения в природе только с помощью воспитателя.

 Развивать действия по использованию эталонов: выделять в предметах цвет и делать его объектом; вести целостно – расчленённый анализ объектов. Предлагать дидактические игры с правилами – «Скажи наоборот», « Чей домик», игры с геометрическими фигурами, цветными палочками и верёвочками

В результате реализованных мероприятий дети научатся устанавливать причинно-следственные связи, сформируются первичные представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени

Речевое развитие

Недостаточный

4-16%

Близкий к достаточному

11-42%

Достаточный

11-42%

Дети эмоционально, активно высказываются, привлекают к себе внимания  партнёров. Изобретательно и устойчиво взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.  В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов в речи.

Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни.Совершенствуется грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости (попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент). Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

Дети научаться строить связный рассказ  по сюжетной картине, объединять предметы, обозначать их обобщающим понятием; устанавливать причинно – следственные связи, проявлять любознательность, стремиться к усвоению нового

Художественно- эстетическое развитие

Недостаточный

4ч - 16%

Близкий к достаточному

10ч - 38%

Достаточный

12ч - 46%

В эстетическом развитии дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям. Дети знакомы с литературными произведениями; могут сочинять сказку; создают индивидуальные художественные образы, используя в рисунках выразительные средства; создают оригинальные рисунки; имеют  представления о разных художественных ремёслах; эмоционально воспринимают музыку, правильно определяют её настроение.

На этом возрастном этапе у детей 6 – ого года жизни не совсем полностью сформирована потребность в постоянном чтении книг и их инициативном обсуждении с взрослыми и сверстниками.

Для решения данной проблемы необходимо доверительно беседовать с детьми о том, какие книги ему читали дома, в детском саду, о чём та или иная сказка. Выборочно задавать вопросы по тому или иному произведению.

В результате проведённой работы дети смогут самостоятельно сочинять сказки, выстраивать оригинальный сюжет в логической последовательности объёмом не менее четырёх предложений.

Физическое развитие

Недостаточный

4ч - 16%

Близкий к достаточному

10ч -38%

Достаточный

12ч - 46%

Дети с достаточным уровнем развития имеют нормальный аппетит, спокойно и глубоко спят; своевременно выполняют основные гигиенические правила; охотно осуществляют элементарные оздоровительно – закаливающие процедуры; осторожны и предусмотрительны; принимают посильное участие в охране окружающей среды.

Проблемы возникают у детей с близким к достаточному уровню развития в формировании и закреплении полезных навыков, способствующих хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ здорового образа жизни.

Для решения данной проблемы необходимо создавать в помещениях для деятельности и отдыха детей благоприятную гигиеническую обстановку, предусматривающую систематическое проветривание и поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20° – 21°.  В НОД проговаривать и закреплять основы здорового образы жизни, разучивать здоровье сберегающие физ. минутки.  

В результате проведённой работы, дети усвоят основы здорового образа жизни и основные гигиенические навыки, необходимые для укрепления  и формирования физического развития.

Общий уровень (на условную дату)

Общий уровень развития воспитанников

 

Недостаточный

Близкий к достаточному 10ч  - 39%

Достаточный 16ч  -  61%

Дети эмоционально, активно высказываются, привлекают к себе внимания  партнёров. Изобретательно и устойчиво взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.  В группе начинается индивидуализация реплик и высказываний, свободное комбинирование осознанных элементов в речи. Они имеют представления о природе, рукотворном мире, своём городе и стране; знают как зовут членов его семьи, воспитателей, детей в группе; владеют элементарными формами вежливости.

В эстетическом развитии дети 6 – ого года жизни имеют достаточный уровень развития, который соответствует возрастным возможностям.

Дети имеют нормальный аппетит, спокойно и глубоко спят; своевременно выполняют основные гигиенические правила; охотно осуществляют элементарные оздоровительно – закаливающие процедуры

В общении со сверстниками в игре и других видах деятельности не полностью осуществляется обмен информацией, планирование, разделение и координация функций, т. е. всё что способствует общности детей, выполняющих совместную деятельность.

В результате усвоения систематизированных знаний у детей ещё не полностью сформированы представления о  существовании объектов природы и рукотворном мире. Не все дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали

Чтобы дать ребёнку возможность поближе узнать мир людей – взрослых и сверстников, необходимо эмоционально насыщенное содержательное общение взрослого с ребёнком в семье, различных видах деятельности: художественной, музыкальной, театральной. Особенно важно обеспечить условия для ролевых игр. Развивать действия по использованию эталонов: выделять в предметах цвет и делать его объектом; вести целостно – расчленённый анализ объектов.

Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять

Дети будут расширять свой круг общения со взрослыми и сверстниками,

приобретут умения высказывать свои предложения, советы, просьбы в мягкой форме.

В результате реализованных мероприятий дети научатся устанавливать причинно-следственные связи, сформируются первичные представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом.

Дети научаться строить связный рассказ  по сюжетной картине, объединять предметы, обозначать их обобщающим понятием

Дети усвоят основы здорового образа жизни необходимые для укрепления  и формирования физического развития.

ПРИМЕЧАНИЕ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роспись педагогов: _____________________________                                                _______________________________

                                  _____________________________                                                _______________________________