Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Юлия Александровна Орлова

Ответственность обучающихся за свои действия и поступки. «Если бы я знал…»

Ответственность за свои поступки – это способность человека давать отчет своим действиям, а самое главное – задумываться об их последствиях. Сколько же людей вовремя не вспомнили, что жизнь даётся один раз! Или думали так: если она даётся один раз – надо взять от неё всё. Сколько же людей именно так загубили свои жизни, свои судьбы!

Юлия Александровна Орлова

Стимулирование появления речи у неговорящих детей в условиях семьи.

Подражание - непременное условие овладения речью, но, чтобы ребенок сам, по собственной инициативе начал говорить, у него должна сформироваться потребность в этом. Первые слова появляются при общении-взаимодействии со взрослым, при желании получить что-либо, т. е. когда необходимо  назвать предмет.

Юлия Александровна Орлова

Вред и польза гаджетов в речевом развитии детей

Современное общество невозможно представить без телевизоров, компьютеров, планшетов и других устройств. Часто родители, желая, чтобы их ребёнок «не отставал от жизни», очень рано спешат познакомить его с гаджетами.

Юлия Александровна Орлова

Рекомендации для родителей "Новогодние каникулы"

Представлены артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики

Юлия Александровна Орлова

«Что такое дисграфии и как с ней бороться?» (Советы родителям)

Дисграфия – это частичное нарушение письма,    проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций (зрительного и слухового восприятия, пространственных представлений, внимания и памяти), участвующих в процессе письма.

Юлия Александровна Орлова

Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины. Как помочь?

Хвалите ребѐнка за каждый успех, он должен чувствовать, что у него

получается. Как можно меньше критикуйте

Юлия Александровна Орлова

Использование в домашних условиях игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений чтения и письма

Чем же родители могут помочь своему ребенку, не обладая знаниями коррекционных специалистов и не перегружая юного школьника трудными заданиями? В наших руках есть достаточно большой арсенал игр и упражнений, которые ребенок может выполнять в домашних условиях, без трудных и изнурительных заданий, в совместной игре с родителями, во время выполнения домашних заданий (начиная со второго класса).

Юлия Александровна Орлова

Советы учителя-логопеда для родителей.

   Речь ребёнка не возникает сама собой. Она развивается постепенно, иногда со значительными нарушениями. С момента рождения до поступления в школу ребёнку предстоит научиться правильно, произносить все звуки, накопить многотысячный запас слов, усвоить грамматический строй речи, овладеть связной речью. Ребёнок учится говорить на примере близких ему людей.

Юлия Александровна Орлова

Родительское собрание: «Безопасность детей в сети Интернет. Родители и дети – вместе в Интернете»

Цель:  Психолого- педагогическое просвещение родителей учащихся по проблеме безопасного использования ресурсов сети Интернет.

 

Задачи:

  • Показать родителям важность и значимость проблемы формирования у детей сетевого этикета. 
  • Рассказать родителям о правилах общения в Интернете.
  • Ознакомить родителей с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.

 

Юлия Александровна Орлова

Родительское собрание: "Проблемы и опасности подросткового периода"

Период, когда ребенок становится подростком, сложен не только для него, но и для взрослых, которые с ним взаимодействуют. Неудивительно, что у нас тоже могут возникать те или иные трудности во взаимодействии с ним. Сегодня мы с вами рассмотрели некоторые пути установления контакта с подростками, но в зависимости от индивидуальных особенностей у детей могут возникать различные трудности при прохождении подросткового возраста.