Мониторинг

Мандрик Ольга Юрьевна

Мониторинг  помогает  настроить работу на уроке в соответствии с индивидуальными особенностями каждого  ученика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рефлексивный лист успешности

ученика (-цы)_______________________________________________________

год поступления в 1 класс   : 2017

классный руководитель : О.Ю. Мандрик

Раздел 1.  Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)

Учебные предметы

Результат освоения учебных программ по предмету

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Русский язык

2.

Литературное чтение

3.

Математика

4.

Окружающий мир

5.

Английский язык

6.

Музыка

7.

Технология

8.

Изобразительное искусство

9.

Физическая культура

10.

Информатика

11.

12.

Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий

Блоки универсальных учебных действий

Характеристика УУД

Оценка уровня сформированности УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Личностные

Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения

2.

Регулятивные

Организация учеником учебной деятельности

3.

Познавательные

Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем

4.

Коммуникативные

Социальную компетентность и учет позиции других людей

Шкала оценки:    

 0 – успеха нет                                                           3- скорее да, чем нет                                              

1 – успех крайне редок                                            4- да, вполне успешен                                            

2- успешен от случая к случаю                                  5- супер!

Раздел 3.  Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов  (заполняется учителем в конце  учебного года)

Этапы обучения

Положительные результаты

Проблемная зона

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел 4.  Рекомендации для родителей

Этапы обучения

 Рекомендации

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Ознакомление родителей с рефлексивным листом

Этапы обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подпись родителей

Рефлексивный лист родителей

Ученик (-ца) ______________________________________________________

Год поступления в 1 класс _  2017 год________________________

Родители _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классный руководитель  О.Ю. Мандрик

Раздел 1.   Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг

Степень

удовлетворенности

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Удовлетворены

Удовлетворены частично

Не удовлетворены

Раздел 4. Целеполагание родителей в участии в образовательном процессе (обязательства в обеспечении образовательных результатов ребенка)

 

Этапы обучения

 Обязательства по обеспечению успешности ребенка

в достижении образовательных результатов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел 5. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребенка в обучении

Оценка

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Поставленные цели достигнуты полностью

Поставленные цели достигнуты  

 частично

Поставленные цели не достигнуты  

Подпись родителей

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подпись родителей, дата



Предварительный просмотр:

КАРТЫ СТАКОД ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

КЛАСС: 4 Б

УЧИТЕЛЬ: Мандрик О.Ю.

 

 

ВИД КОНТРОЛЯ: техника чтения 

 

 

Дата

Участвовали в контроле

Читают ниже нормы

Читают

в

соответствии с нормой

Читают выше нормы

Осознанное чтение

Выразительное чтение

Безошибочное чтение

Читают ниже нормы

(фамилии)

30.09

 

27чел.

1

4%

21

81%

4

15%

26

100%

15

58%

12

46%

 

28.10

 

27чел.

1

4%

18

69%

6

27%

26

100%

17

65%

15

58%

 

27.11

 

27чел.

1

4%

20

77%

5

19%

26

100%

17

65%

14

54%

 

25.12

 

27чел.

1

4%

19

73%

6

23%

26

100%

16

62%

15

58%

 

22.01

 

27чел.

1

4%

18

69%

7

27%

26

100%

17

65%

17

65%

 

26.02

 

27чел.

1

4%

17

65%

8

31%

26

100%

16

62%

16

62%

 

24.02

 

27чел.

1

4%

16

62%

9

34%

26

100%

17

65%

16

65%

 

29.04

 

27чел.

-

-

16

62%

10

38%

26

100%

18

69%

18

69%

-

24.05

 

26чел.

-

-

15

63%

9

37%

24

100%

19

79%

18

75%

-

 

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта занятости во внеурочной деятельности

Класс: 1Б

Классный руководитель: Мандрик Ольга Юрьевна

ФИО учащегося:  ___________________________________________________

 

Направление внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Количество часов

Общий

объѐм (в часах)

Спортивно – оздоровительные

 Групповые занятия « Спортивные игры»

1

4

 

 

Групповые занятия «Плавание»

3

Духовно – нравственные  

Групповые занятия «Я - Гражданин России»

1

1

 

 

 

Социальное  

Групповые занятия «Игровая мастерская»

1

1

 

 

 

Общеинтеллектуальное

Поисковые и научные исследования «Всѐ узнаю, всѐ смогу».

1

1

Групповые занятия «Буду настоящим читателем»

1

1

 

 

 

Общекультурное  

Кружок «Школьный театр»

 

2

 

 

Кружок «Смотрю на мир глазами художника»

1

Кружок «Декоративно-прикладное искусство»

1

 

 

ИТОГО

10

  

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальный  маршрут  

…………………………. ученика 1  класса Б  

(обучающегося с высокими учебными возможностями)

МБОУ «Гимназия №2»  на 2017-2018 учебный год          

     Цель: создать условия для личностного роста обучающегося, предоставить широкий спектр видов творческой деятельности обучающемуся, что даст большие возможности         для         развития         детской         одаренности,         подготовки         и         участия обучающегося в конкурсах различного уровня.   

     Проведение диагностических процедур:  

  • диагностика умственных способностей
  • диагностика мышления
  • методика «оценка общей одарѐнности»
  • анкета для родителей
  • пожелания воспитанника.

 

Уровень развития учащегося:

По результатам диагностики психолога:  

  • высокие учебные способности
  • высокий уровень мотивации к учению
  •  высокая тревожность.

По результатам наблюдения учителя:

  • имеет высокие учебные способности
  • в классе имеет позицию предпочитаемого
  • высокая мотивация к  учебным делам
  • характеризуется ответственностью,  способностью выполнять дело до логичного завершения.

 

     Участие родителей в жизни обучающейся: родители имеют активную позицию участников образовательного процесса. 

 

         

№ п/п

Методы и формы работы

1.

Исследовательская деятельность (реферат, исследование, презентация).

2.

Проблемные, ориентированные на самостоятельную творческую работу задания.

3.

Творческие задания, которые допускают множество правильных ответов.

5.

Сложные и сравнительно долговременные задания.

6.

Задания   по анализу собственной или чужой деятельности

7.

Задания  по ведению классных часов.

8.

Развивать и поддерживать широту интересов.

 

  • Работа в секции «Вопрос-ответ». Первый этап выполнения исследовательской работы.
  • Подготовка  выступлений, дополнительного материала по предметам учебного плана: литературному чтению, русскому языку, окружающему миру.
  •  Участие в  олимпиадах, конкурсах по учебным предметам различного уровня.

 

Условия успешной деятельности

  • Не         заниматься         наставлениями,         помогать         независимо,         не         давать прямых инструкций.
  • Не сдерживать инициативы и не делать за ребѐнка то, что он может сделать самостоятельно.
  • Научить ребенка прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов.
  • Приучать к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуаций.
  • Использовать трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач.
  • Помогать учиться управлять процессом усвоения знаний.
  • Подходить ко всему творчески.

 

Отражение достижений по итогам 2017-2018 учебного года

 

№ п/п

Мероприятие  

Класс

Уровень участия

Результаты  

1

Конкурс чтецов

 

1 класс

Гимназический

Номинация

« Яркое выступление»

2

Конкурс         «Познание         и

творчество»

1 класс

Всероссийский

1 место

3

Учебная платформа

« Учи.ру»

1 класс

Всероссийский

1 место

4

Олимпис

1 класс

Международный

2 место

5

Участие в конкурсе творческих работ «Новогодняя игрушка»

 

1 класс

Гимназический

участник

6

Участие в конкурсе творческих работ « Россия – наш общий до»

1 класс

Межрегиональный

1 место

7

Проведение классных часов совместно с учителем

1 класс

Гимназический