Наставничество.
Работа с молодыми педагогами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ о наставничестве | 37.99 КБ |
План работы учителя наставника | 38.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5») ___________________________________________________________________
ПРИКАЗ
31.08.2017 № 722
г. Когалым
О закреплении наставников
за молодыми специалистами
На основании Положения о наставничестве, с целью оказания помощи молодым специалистам, их профессиональному становлению, с целью формирования в МАОУ «Средняя школа №5» кадрового потенциала в 2017-2018 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Закрепить наставников за молодыми специалистами на 2017-2018 учебный год согласно следующему списку:
№ | ФИО молодого педагога | Должность | Пед. стаж | Наставник |
Мухамедьянов Айнур Артурович | Учитель физической культуры | 2 года | Хисамутдинов В.М. | |
Жгунова Ольга Владимировна | Учитель начальных классов | 3 г 6 м | Мамадова Н.С. | |
Караваева Анжела Артуровна | Учитель иностранных языков | 0 лет | Смирнова С.П. | |
Шамыкова Инга Сайпашевна | учитель истории | 2 года | Величко О.В. | |
Антонова Виктория Александровна | Учитель английского языка | 0 лет | Галеева Н.Н. | |
Козьминых Дарья Александровна | Учитель права и обществознания | 0 лет | Приходько А.П. | |
Яковлева Юлия Александровна | Учитель биологии | 0 лет | Бычковская Н.А. | |
Манаенкова Анастасия Сергеевна | Учитель начальных классов | 0 лет | Палиевец А.П. | |
Соколовская О.В. | Учитель информатики | 0 лет | Хайруллин И.И. |
2. Педагогам-наставникам подготовить план работы с молодыми педагогами.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Кашицыну И.Ф.
Директор МАОУ «Средняя школа № 5» П.И. Заремский
Исполнитель:
заместитель директора по УМР
Кашицына И.Ф.2-32-84
Ознакомлены:
Мухамедьянов А.А. | ____________ |
Жгунова О.В. | ____________ |
Манаенкова А.С. | ____________ |
Шамыкова И.С. | ____________ |
Величко О.В. | ____________ |
Приходько А.П. | ____________ |
Козьминых Д.А. | ____________ |
Хисамутдинов В.М. | ____________ |
Мамадова Н.В. | ____________ |
Палиевец А.П. | ____________ |
Яковлева Ю.А. | ____________ |
Галеева Н.Н. | ____________ |
Смирнова С.П. | ____________ |
Караваева А.А. | ____________ |
Антонова В.А. | ____________ |
Бычковская Н.А. | ____________ |
Соколовская О.В. | ____________ |
Хайруллин И.И. | ____________ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-наставника Величко Оксаны Викторовны
с молодым специалистом
Цель – развитие профессиональных умений и навыков и создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.
Задачи:
- Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно-воспитательного процесса;
- Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- Развитие потребности и мотивации в непрерывным самообразовании.
Сведения о молодом специалисте
ФИО | |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | |
Год окончания учебного заведения: | |
Специальность по диплому: | История |
Педагогический стаж: | 4года 6 месяцев |
Место работы: | |
Должность: | учитель |
Предмет: | История, обществознание |
Учебная нагрузка | 17,5 |
Классы | 7а,7б,7в,7г, |
Классное руководство: | - |
Квалификационная категория | - |
Мероприятия по планированию, организации и содержанию деятельности
№ | Планируемые мероприятия | Срок исполнения |
1. | Беседа. Ближайшие и перспективные планы школы. Специфика обучения истории и обществознания в школе. Планирование и организация работы по предмету (изучение основных программ, составление календарно-тематического планирования , знакомство с УМК, методической литературой, составление рабочих программ, поурочное планирование). Изучение инструкций : Как вести классный журнал, личные дела обучающихся, выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей. Собеседование «Самообразование- лучшее образование». Практикум по темам «Разработка поурочных планов», «Триединая цель урока и его конечный результат» | Август-сентябрь |
2. | Консультация по подготовке обучающихся к олимпиаде. Беседа. Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности. Посещение молодым специалистом уроков учителя-наставника. Собеседование по вопросам планирования и организации самообразования. Работа со школьной документацией. Обучение составлению отчетности по окончании четверти. | октябрь |
3. | Занятие: Работа со школьной документацией. Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся. Участие в работе МО. Занятие: «Современный урок и его организация». Практикум: Разработка конспекта урока. Цель: научить молодого специалиста грамотно составлять конспект урока. Консультация по анализу урока. | ноябрь |
4. | Тренинг: «Учусь строить отношения. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности». Обсуждение новинок учебной литературы. Работа со школьной документацией. Посещение молодым специалистом уроков учителя-наставника. | декабрь |
5. | Индивидуальная беседа: «Психолого-педагогические требования к проверке, учету, оценке знаний учащихся». Практикум: «Домашнее задание: как, сколько, когда ». Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания » | январь |
6. | Организация участия молодого педагога в проведении предметной декады. Оказание помощи в подготовке. Помощь в подготовке материалов для участия в профессиональных конкурсах. Анализ процесса адаптации молодого специалиста: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов. | февраль |
7. | Посещение уроков с целью оказания методической помощи. Выступление молодого специалиста по теме самообразования на ШМО. Анализ проверки тетрадей для контрольных работ. Практикум: «Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе ». | март |
8. | Беседа: «Виды контроля , их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала ». Консультация по работе с одарёнными детьми. Обмен мнениями по теме: «Факторы, которые влияют на качество преподавания ». | апрель |
9. | Посещение уроков молодого специалиста . Проведение итоговых контрольных работ по предмету. Работа со школьной документацией. Помощь по составлению отчётности по окончанию учебного года. Проверка выполнения программы. Анкетирование: «Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником ». Выступление на итоговом заседании ШМО. | май |
Планируемые результаты при реализации плана работы:
1 | Адаптация и подготовка к профессиональной деятельности молодого специалиста |
2 | Совершенствование системы научно-методической работы МАОУ «Средняя школа №5» г.Когалым |
3 | Повышение качества образования |
4 | Повышения уровня аналитической культуры всех участников учебно-воспитательного процесса |
Основные показатели плана работы:
1 | Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. |
2 | Овладение методикой проведения нетрадиционных уроков. |
3 | Умение работать с классом на основе изучения личности ребёнка, проводить индивидуальную работу. |
4 | Умение проектировать воспитательную работу. |
5 | Умение индивидуально работать с детьми. |
6 | Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся |
7 | Становление молодого учителя как учителя-профессионала. |
8 | Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя. |