Клуб для родителей (законных представителей) воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ | 24.96 КБ |
МАСТЕР - КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 472.21 КБ |
МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 500.36 КБ |
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 2.95 МБ |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ | 18.04 КБ |
КЛУБ | 21.26 КБ |
СЕМИНАР ПРАКТИКУМ С РОДИТЕЛЯМИ | 387.05 КБ |
ДЕЛОВАЯ ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ | 371.84 КБ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ | 100.12 КБ |
МАСТЕР -КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ | 500.36 КБ |
МАСТЕР КЛАСС С РОДИТЕЛЯМИ | 472.21 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
СЕНТЯБРЬ
1. Совместная подготовка к учебному году
2. Фотовернисаж «Воспоминания о лете!».
3. Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!».
4. Индивидуальная работа: анкетирование «Пожелания на год!»
5. Консультация для родителей: «Методы нетрадиционного рисования»
6. Родительское собрание
7. Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году
8. Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.
9. Ознакомление родителей с планом на год.
10. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях, обмен мнениями о делах группы прошлого года и рекомендации родителей на этот год.
11. Выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в МАДОУ.
12. Сблизить членов семьи в совместной работе.
13. Воспитывать интерес и сплочённость.
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
ОКТЯБРЬ
1. Анкетирование «Семья и детский сад - единое образовательное пространство»
2. Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».
3. Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»
4. Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей.
5. Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада
6. Ознакомление родителей с приемами профилактики простудных заболеваний в осенне – зимний период
7. Дать рекомендации родителям о способах воспитания детей.
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
НОЯБРЬ
1. Фотовыставка «Мама и я, лучшие друзья» (к дню матери)
2. Оформление папки-передвижки «Поздняя осень»
3. Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка
4. Вовлечение родителей в детскую деятельность, раскрытие творческих способностей и воображения детей; расширение работы с родителями воспитанников.
5. Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима».
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
ДЕКАБРЬ
1. Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком».
2. Конкурс новогодних снежинок «Чудеса своими руками!»
3. Праздничный новогодний карнавал «Здравствуй, Новый год!».
4. Папка передвижка «Зима и зимние приметы».
5. Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка; заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
6. Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы.
7. Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима».
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
ЯНВАРЬ
1. Выставка рисунков «Игрушка моего ребенка»
2. Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других.
3. Воспитывать интерес и сплочённость. Сблизить членов семьи в совместной работе.
4. Индивидуальная беседа «Зимние травмы»
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
ФЕВРАЛЬ
1. Консультация «Как провести выходной день с детьми»
2. Фотовыставка «Лучше папы друга нет».
3. Папка-передвижка «Азбука общения с ребенком»
4. Помочь родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей
5. Познакомить родителей с травмами детей на улице в зимнее время.
6. Включение родителей в совместную деятельность.
7. Донести до родителей о том, насколько важно приобщать детей к здоровому образу жизни.
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
МАРТ
1. Развлечение «Мамочки роднее нет».
2. Тематическая выставка семейных поделок «Золотые руки наших мам».
3. Оформление семейных фотогазет «Мы - мамины помощники»
4. Совместное создание в группе огорода. (посадка лука)
5. Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала; воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от совместной работы.
6. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.
7. Расширить представление детей и родителей о времени года «Весна».
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
АПРЕЛЬ
1. Консультация «Дисциплина на улице - залог безопасности»
2. Оформление папки-передвижки «Весна»
3. Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.
4. Дать рекомендации родителям о способах рассматривания картинок вместе с ребенком, способах развития речи ребенка.
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год
МАЙ
1. Итоговое родительское собрание
2. Памятка «Безопасность ребенка в быту»
3. Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»
4. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.
5. Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению.
6. Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба «Вместе весело шагать»
на 2022-23 у.г.
Воспитатели группы: Рустамова Н.А.
Чурбакова Е.М.
Учитель-дефектолог: Горбанюк Е.Ю.
Педагог-психолог: Аракелян Н.М.
Учитель-логопед: Пупкова Н.М.
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством психолого-педагогического просвещения.
Задачи:
- Повышать педагогическую культуру родителей.
- Способствовать формированию у родителей позитивного восприятия личности ребёнка с нарушениями развития.
- Содействовать расширению видения родителями своих воспитательных функций в отношении своего ребёнка.
- Познакомить родителей с эффективными методами взаимодействия, воспитательными приёмами, необходимыми для коррекции личности ребёнка.
- Привлекать родителей к сотрудничеству с педагогами, к участию в выставках и досуговых мероприятиях в рамках детского сада.
Месяц | Тема | Цель | Форма | Ответственный |
октябрь | «Возрастные особенности детей с умственной отсталостью. Что нужно знать родителям» «Вместе весело играть» | Знакомство с индивидуальными и возрастными особенностями развития ребенка, влиянием неверной родительской позиции в отношениях с детьми на психическое здоровье ребенка Обучение навыкам взаимодействия с ребенком, помощь в организации и в проведении совместного досуга родителей и ребенка. | Консультация Индивидуальная беседа | Учитель-дефектолог Воспитатели |
ноябрь | «Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» | Ознакомление с особенностями игровой деятельности умственно отсталых детей, со средства коррекционной работы. | Консультация | Воспитатели |
декабрь | «Мастерская Деда Мороза» | Вовлечение родителей и детей в подготовке к новогоднему празднику. | Видео-урок | Воспитатели |
январь | «Приемы, направленные на стимуляцию потребностей в речевом общении с применением речевого материала» | Ознакомление с комплексом специальных коррекционных упражнений, осуществляемых в различных формах игровой и практической деятельности. | Мастер-класс | Учитель-логопед |
февраль | «Несложные советы и правила воспитания детей», «Поведение детей в коллективе» | Оказание помощи папам в некоторых аспектах воспитания детей. | Круглый стол | Педагог-психолог воспитатели |
март | «Игры на маминой кухне» | Обучение родителей специальным коррекционным, методическим и воспитательным приемам, необходимым для проведения занятий с детьми дома. | Видео-урок | Учитель-дефектолог |
апрель | «О необходимости развития мелкой моторики рук» (кинезиологические упражнения для развития межполушарных отношений) | Знакомство и обучение родителей применению инновационных современных технологий. | Практикум | Педагог-психолог Учитель-дефектолог |
май | «Вместе играем- речь развиваем» | Ознакомление родителей с методами приемами коррекционной работы по развитию речи. | Логопедический практикум | Учитель-логопед |
Предварительный просмотр:
План работы родительского клуба
«Вместе весело шагать»
на 2023 – 2024
Воспитатели группы: Чурбакова Е.М. Рустамова Н. А.
Учитель-дефектолог: Горбанюк Е.Ю.
Педагог-психолог: Аракелян Н.С.
Учитель-логопед: Пупкова Н.М.
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством психолого-педагогического просвещения.
Задачи:
- Повышать педагогическую культуру родителей.
- Способствовать формированию у родителей позитивного восприятия личности ребёнка с нарушениями развития.
- Содействовать расширению видения родителями своих воспитательных функций в отношении своего ребёнка.
- Познакомить родителей с эффективными методами взаимодействия, воспитательными приёмами, необходимыми для коррекции личности ребёнка.
- Привлекать родителей к сотрудничеству с педагогами, к участию в выставках и досуговых мероприятиях в рамках детского сада.
Месяц | Тема | Цель | Форма | Ответственный |
октябрь | «Возрастные особенности детей с умственной отсталостью. Что нужно знать родителям» «Вместе весело играть» | Знакомство с индивидуальными и возрастными особенностями развития ребенка, влиянием неверной родительской позиции в отношениях с детьми на психическое здоровье ребенка Обучение навыкам взаимодействия с ребенком, помощь в организации и в проведении совместного досуга родителей и ребенка. | Консультация Индивидуальная беседа | Учитель-дефектолог Воспитатели |
ноябрь | «Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей дошкольного возраста» | Ознакомление с особенностями игровой деятельности умственно отсталых детей, со средства коррекционной работы. | Консультация | Воспитатели |
декабрь | Мастер – класс «Капитошка» | Вовлечение родителей и детей в подготовке к новогоднему празднику. | Видео-урок | Воспитатели |
январь | «Приемы, направленные на стимуляцию потребностей в речевом общении с применением речевого материала» | Ознакомление с комплексом специальных коррекционных упражнений, осуществляемых в различных формах игровой и практической деятельности. | Мастер-класс | Учитель-логопед |
февраль | «Несложные советы и правила воспитания детей», «Поведение детей в коллективе» | Оказание помощи папам в некоторых аспектах воспитания детей. | Круглый стол | Педагог-психолог воспитатели |
март | «Игры на маминой кухне» | Обучение родителей специальным коррекционным, методическим и воспитательным приемам, необходимым для проведения занятий с детьми дома. | Видео-урок | Учитель-дефектолог |
апрель | «О необходимости развития мелкой моторики рук» (кинезиологические упражнения для развития межполушарных отношений) | Знакомство и обучение родителей применению инновационных современных технологий. | Практикум | Педагог-психолог Учитель-дефектолог |
май | «Вместе играем - речь развиваем» | Ознакомление родителей с методами приемами коррекционной работы по развитию речи. | Логопедический практикум | Учитель-логопед |