IV. Критерий
IV. Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami.docx | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с родителями
старшей группы «Радуга»
.
Выполнила: Николаева Василиса Петровна
2020 г
Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия |
Сентябрь |
| Изучение потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Познакомить с трудностями адаптации ребенка к саду и дать рекомендации по данной теме. | |
| Напомнить родителям, что соблюдение режима дня благоприятно влияет на самочувствие детей. | |
| Приобщить родителей к образовательной деятельности детского сада. | |
| Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях. | |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
Октябрь |
| Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. |
| Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | |
| Обеспечить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе. | |
| Обеспечить практическими советами и рекомендациями по данной теме. | |
| Развитие активного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением. | |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Совместная деятельность родителей и детей, направленная на изучение правил дорожного движения. | |
Ноябрь |
| Познакомить родителей с профилактикой ОРВИ и гриппа, а так же препаратами, повышающими иммунную систему детей. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Развитие активного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением. | |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Содействовать формированию у родителей представления о правах детей. | |
| Развитие активного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением. | |
Декабрь |
| Развить кругозор родителей и детей в зимних месяцах, в заучивании стихотворений, знакомство с разнообразными играми на свежем воздухе, дидактические игры и задания для развития кругозора, внимания, мышления, речи дошкольника. |
| Донести до сознания родителей необходимость соблюдать требования и правила здоровьесбережения при организации взаимодействия ребенка с компьютером. Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях. | |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми. | |
| Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях | |
Январь |
| Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей. |
| Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | |
| Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях. | |
| Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке) | |
Февраль |
| Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Совместная деятельность родителей и детей, направленная на изучение правил дорожного движения | |
| Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. | |
Март |
| Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. | |
| Прививать детям любовь к близкому человеку, учить делать подарки, сюрпризы родным и близким. | |
| Помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях и дать рекомендации по данной теме. | |
| Развитие активного сотрудничества родителей с дошкольным учреждением. | |
| Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях. | |
| Предложить ряд витаминов и добавок к пище детей весной. | |
Апрель |
| Привлечь детей и родителей к активному участию в праздничных мероприятиях. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ. | |
| Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними, привлечение к общему полезному и нужному делу, развивать чувство надобности роли каждого из участников. | |
| Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей. | |
Май. |
| Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников. |
| Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ. | |
| Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома. | |
| Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции. |