тема недели 07.12.22
Предварительный просмотр:
Пятница 4.12.20 г.
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды |
1.Музыкальная деятельность (по плану муз.работника) 2.Изобразительная деятельность (лепка) См.Колдина стр.17 занятие №12 Цель: продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика; рассматривание иллюстраций «Зимушка-зима»-развивать речь, учить рассматривать картинки, отвечать на простые вопросы. Инд.работа с Артемом, Андреем--закрепить знание цветов. Д\и: «Поручение». Прогулка: Наблюдение «Следы на снегу»-учить наблюдать, различать следы людей и животных; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа Вероникой по физо-учить бросать снежки вдаль. П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика; Предложить собрать и разобрать пирамидки. Чтение худ.литературы: сказка Сутеева «Кораблик»-учить слушать, отвечать на простые вопросы. Прогулка: Наблюдение за сумерками; самостоятельные игры с выносным материалом. П/И: «Раз-два-три-беги»-учить ориентироваться в пространстве. | Книги с иллюстрациями, пирамидка. Машинки, лопатки и т.д. |
Рекомендовать одевать детей по погоде. Консультация на тему: «Как одевать ребенка зимой».