РАБОЧИЙ ПЛАН декабрь
Предварительный просмотр:
Понедельник 3.12.20 г.
Тема недели: «Мы-друзья птиц»
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды |
1.Музыкальная деятельность (по плану муз.работника) 2.Познавательно-исследовская деятельность. См. приложение тема №4 «Бумага, ее качества и свойства» Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги, определять ее качество (цвет, гладкость, толщину) и свойства (мнется, режется, рвется, размокает) | Утро: Утренний прием детей, утренняя гимнастика: кто в домике живет. Создать в уголке игровую ситуацию «Мишка хочет кушать». инд.работа с Даниилом, с Сергеем и Машей «Рыбалка»-развивать координацию рук; чтение стихотворения Г.Ландонщинова «Зимушка-зима»-знакомить с признаками зимы, обратить внимание на узоры нарисованные инеем; сенсорное развитие «Пирамидки»-учить различать кольца по величине, использовать в речи прилагательные Прогулка: Наблюдение за снегопадом-формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе; инд.работа с Артёмом игровое упражнение «След в след»-стимулировать двигательную активность детей. П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, чтение стихотворения Воронковой «Снег идет»-прививать интерес к поэзии, учить понимать содержание стих-ия. Прогулка: Наблюдение за снегопадом; самостоятельные игры с выносным материалом. П/И: «У медведя во бору»-учить действовать согласно тексту по сигналу воспитателя. | Игрушка медведь Коляска Пирамидка Книги со стихами и иллюстрациями Лопатки, машинки и т.д. |
Рекомендовать родителям пришить к варежкам резинки.