тема недели 05.12.22

декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda_05.12.22.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй зимушка зима.                                                  Среда 1.12.21 г.

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

1.Изобразительная деятельность (рисование)

См.Колдина стр.38    занятие  №9

Цель: учить детей рисовать на крупе пальчиком линии;  рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

2.Двигательная деятельность

См.Пензулаева стр.14  комплекс №13

Цель: ходьба и бег в колонне по одному между предметами-змейкой

Кружковая работа.

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Инд.работа с Лизой-разучивать геометрические фигуры. Рассматривание картины «Первый снег»-учить рассматривать картину, вызвать у них эмоциональный отклик.

Игры со строительным материалом:-развивать пространственное мышление, тактильные возможности.

КГН: учимся одеваться самостоятельно.

Прогулка: Наблюдение за снегом и ветром-учить наблюдать, обратить внимание на то, как движутся снежинки, обогащать словарный запас; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа с Артем по физо-учить бросать и ловить мяч двумя руками.

 П\и: «Зайка беленький сидит»- познакомить с новой игрой, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вечер: Постепенный подъем детей, подрящая гимнастика.

Чтение худ.литературы: сказки Сутеева «Три котенка»-учить слушать, рассматривать картинки, отвечать на простые вопросы.

СРИ: «Магазин»-развивать игровые навыки, играть вместе распределяя роли.

Прогулка: наблюдение за наступлением сумерек-дополнять знания о частях суток, признаках наступления вечера; самостоятельные игры;

П/И: «Бегите ко мне»-развивать двигательную активность.

 

Картинки с геометрическими фигурами.

Иллюстрация картины.

Кубики и т.д.

Лопатки, ведра и т.д.

Фрукты овощи и все для  СРИ

сказки

Рекомендовать родителям читать детям книги, разучивать стишки.