тема недели 05.12.22
Предварительный просмотр:
Здравствуй зимушка зима. Среда 1.12.21 г.
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды |
1.Изобразительная деятельность (рисование) См.Колдина стр.38 занятие №9 Цель: учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. 2.Двигательная деятельность См.Пензулаева стр.14 комплекс №13 Цель: ходьба и бег в колонне по одному между предметами-змейкой Кружковая работа. | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Инд.работа с Лизой-разучивать геометрические фигуры. Рассматривание картины «Первый снег»-учить рассматривать картину, вызвать у них эмоциональный отклик. Игры со строительным материалом:-развивать пространственное мышление, тактильные возможности. КГН: учимся одеваться самостоятельно. Прогулка: Наблюдение за снегом и ветром-учить наблюдать, обратить внимание на то, как движутся снежинки, обогащать словарный запас; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа с Артем по физо-учить бросать и ловить мяч двумя руками. П\и: «Зайка беленький сидит»- познакомить с новой игрой, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Вечер: Постепенный подъем детей, подрящая гимнастика. Чтение худ.литературы: сказки Сутеева «Три котенка»-учить слушать, рассматривать картинки, отвечать на простые вопросы. СРИ: «Магазин»-развивать игровые навыки, играть вместе распределяя роли. Прогулка: наблюдение за наступлением сумерек-дополнять знания о частях суток, признаках наступления вечера; самостоятельные игры; П/И: «Бегите ко мне»-развивать двигательную активность. |
Картинки с геометрическими фигурами. Иллюстрация картины. Кубики и т.д. Лопатки, ведра и т.д. Фрукты овощи и все для СРИ сказки |
Рекомендовать родителям читать детям книги, разучивать стишки.