тема недели 06.12.22
Предварительный просмотр:
Четверг 3.12.20 г.
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды |
1.Коммуникативная деятельность. См.Гербова стр. 57 занятие №2 Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «Мяу?»» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. 2.Двигательная деятельность См.Пензулаева стр.14 комплекс №13 Цель: учить понимать речь воспитателя, выполнять простые упражнения | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок «Зимняя одежда»-учить различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одеждлы, обогащать словарный запас; инд.работа с Алёной, Глебом-учим круг и квадрат Д/И: «Раздели на группы»-формировать умение сортировать предметы по определенному признаку (форма, цвет, размер). Прогулка: Наблюдения : люди в зимней одежде-рассказать как различные виды предметов одежды защищают от ветра, снега, дождя; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа по физо-учить бросать и ловить мяч двумя руками П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика Чтение худ.литературы: стих Н.Саксонский «Где мой пальчик?»-учить повторять слова стихотворения за воспитателем, поддерживать интерес к чтению СРИ: «В гости к Кате»-формировать умение играть вместе, выбирать атрибуты для игры Настольные игры: по желанию детей-учить играть, развивать память, внимание, мелкую моторику. Прогулка: Наблюдение за наступлением сумерек-дополнять знания о частях суток, признаках наступления вечера, развивать речь; самостоятельные игры с выносным материалом. П/И: «Лиса и зайцы»-учить бегать не наталкиваясь друг на друга | Картинки с зимней одеждой, игрушки разной формы и размеров. Книга с иллюстрациями, все для СРИ. Лопатки,машинки |
Рекомендовать родителям во время одевания ребенка проговаривать название одежды и для чего она нужна, развивать этим знания и речь