тема недели 04.12.22
Предварительный просмотр:
ЗДРАСТВУЙ ЗИМУШКА ЗИМА .Вторник 1.12.20 г.
НОД | Образовательная деятельность режимных моментах | Создание развивающей предметно-пространственной среды |
См. Гербова стр. 56 занятие №1 Цель: формировать умение четко произносить звуки м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.
См. Пензулаева стр.14 комплекс №13 Цель: ходьба и бег в колонне по одному | Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика; инд.работа с Евгенией, Сергеем по изо-учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш. Д\и: «Принеси такого же цвета»- формирование словаря: мягкий, красный, желтый, большой, маленький. Прогулка: Наблюдение зимний пейзаж-обратить внимание на красоту зимней природы, учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа с Дариной, Тимофеем по физо-учить прыжкам на двух ногах с передвижением вперед. П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Чтение худ.литературы: «Гуси-лебеди»-учить следить за развитием сюжета по иллюстрациям СРИ: «Паровоз»-учить детей играть вместе, брать на себя роль, выполнять определенные роли в игре. Прогулка: наблюдение за зимним пейзажем-обратить внимание на красоту зимней природы; самостоятельные игры с выносным материалом П/И: «1-2-3 беги»-учить ориентироваться в пространстве. | Карандаши, листочки Книги с иллюстрациями Лопатки, ведра и т.д. |
Рекомендовать родителям полюбоваться с детьми красотой зимней природы; развивать речь ребенка.