тема недели 04.12.22

декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtornik_4.12.22.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

ЗДРАСТВУЙ ЗИМУШКА ЗИМА                             .Вторник 1.12.20 г.

НОД

Образовательная деятельность режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

  1. Коммуникативная деятельность.

См. Гербова   стр. 56  занятие №1

Цель: формировать умение четко произносить  звуки  м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.

  1. Двигательная деятельность.

См. Пензулаева стр.14  комплекс №13

Цель: ходьба и бег в колонне по одному

Утро: Прием детей в группу. Утренняя гимнастика; инд.работа с Евгенией, Сергеем по изо-учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш.

 Д\и: «Принеси такого же цвета»- формирование словаря: мягкий, красный, желтый, большой, маленький.

Прогулка: Наблюдение зимний пейзаж-обратить внимание на красоту зимней природы, учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные; самостоятельные игры с выносным материалом; инд.работа с Дариной, Тимофеем по физо-учить прыжкам на двух ногах с передвижением вперед.

П\и: «Убегаю от детей»-учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя.

Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

Чтение худ.литературы: «Гуси-лебеди»-учить следить за развитием сюжета по иллюстрациям

СРИ: «Паровоз»-учить детей играть вместе, брать на себя роль, выполнять определенные роли в игре.

Прогулка: наблюдение за зимним пейзажем-обратить внимание на красоту зимней природы; самостоятельные игры с выносным материалом

П/И: «1-2-3 беги»-учить ориентироваться в пространстве.

 Карандаши, листочки

Книги с иллюстрациями

Лопатки, ведра и т.д.

Рекомендовать родителям полюбоваться с детьми красотой зимней природы; развивать речь ребенка.