Нормативно-правовая база

Степанова Мария Алексеевна

На этой странице вы сможете ознакомиться с нормативно-правовой базой дошкольного отделения детского сада "Родничок", касаемой работы старшего воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 2020✔ Положение о психолого-педагогическом консилиуме717.35 КБ
Файл Приложение1 Форма 1 График проведения плановых заседаний ППк на 2020-2021 уч.г.16.34 КБ
Файл Приложение 1 Форма 2 Журнал учета заседаний ППк12.06 КБ
Файл Приложение1 Форма 3 Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк13.46 КБ
Файл Приложение 1 Форма 4 Журнал направлений обучающихся на ПМПК12.76 КБ
Файл Приложение1 Форма 5 Журнал направлений обучающихся на ПМПК20.22 КБ
Файл Приложение1 Форма 6 Коллегиальное заключение ППк 103.53 КБ
Файл Приложение1 Форма7 Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника/обучающегося для предоставления на ПМПК19.81 КБ
Файл Приложение1 Форма8 Согласие родителей на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождение ребенка17.12 КБ
Файл ✔Положение об оказании логопедической помощи 36.83 КБ
Microsoft Office document icon Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на проведение логопедической диагностики39 КБ
Файл Заявление родителей на логопедическое сопровождение 18.84 КБ
Файл педагогическая характеристика21.46 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 18а,           8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

    «Утверждаю»                                                                                                      Заведующий дошкольного отделения                                                                                              детского сада «Родничок»                                                                                             __________Н.В.Жирова  

 «___» _____    2020г.                                                                                                                                                                        

График проведения плановых заседаний психолого-педагогического консилиума на 2020-2021 учебный год

дата

Тематика заседания

Результат

1

сентябрь

Утверждение состава ППк.

Утверждение плана работы ППк.

Инструктаж по выполнению функциональных обязанностей членов ППк.

Утвержден состав и план работы ППк.

Ознакомлены члены ППк с функциональными обязанностями.

2

октябрь

Обсуждение рекомендаций ПМПК и медицинских заключений. Обсуждение педагогических, логопедических представлений. Определение направлений психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Приняты решения о необходимости создании специальных образовательных условий для детей с особыми образовательными потребностями. Создан график проведения групповых и индивидуальных коррекционно- развивающих занятий.

3

май

Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы с обучающимися, получающих психолого-педагогическое сопровождение.

Оформлен аналитический отчет по итогам работы ППк.



Предварительный просмотр:

Журнал учета заседаний психолого-педагогического консилиума

Дата

Тематика заседания

Вид консилиума (плано-

вый/внеплановый)



Предварительный просмотр:

Журнал регистрации                                      коллегиальных заключений

психолого-педагогического консилиума       МБОУ «Новозоринская СОШ»            дошкольного отделения                                             детского сада «Родничок»

Журнал учета заседаний                                          психолого-педагогического консилиума

МБОУ «Новозоринская СОШ»            дошкольного отделения                                             детского сада «Родничок»

Журнал направлений обучающихся на психолого-медико-педагогическую комиссию

МБОУ «Новозоринская СОШ»            дошкольного отделения                                             детского сада «Родничок»

ФИО

Класс,

Дата рож-

Повод об-

Коллеги-

Результат

группа

дения

ращения

альное за-

ключение



Предварительный просмотр:

Журнал направлений обучающихся на ПМПК

ФИО обуча-

Дата

Причи-

Перечень

Отметка о получе-

Дата

ющегося

рож-

на

документов,

нии

пере-

дения

направ-

переданных

ФИО ро-

Подпись

дачи

ления

родителям

дителя

док-в



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 36, 8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

Протокол заседания психолого-педагогической комиссии

 № 1                                                                                                            «15» сентября 2020 г.

        

Присутствовали:

_____________________

Ф.И.О, должность

_____________________

Ф.И.О, должность

______________________

Ф.И.О законного представителя обучающегося

______________________

Повестка дня:

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

Ход заседания:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

Решение:

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________________

Председатель ППк        ________________ /________________________

Члены ППк:        ________________/_________________________

________________/________________________

________________/________________________

________________/ ________________________

Другие присутствующие на заседании, в том числе родители (законные представители) обучающихся:

________________/__________________________

________________/__________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 36, 8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

                       

Протоколы заседаний                       психолого-педагогической комиссии



Предварительный просмотр:

Форма 6А

(На бланке образовательной организации)

Коллегиальное заключение ППк №______

«_____»_____________ 20___ г.

Общие сведения

ФИО обучающегося: _____________________________

Дата рождения: ____________________ Класс / группа _________________

Образовательная программа:        _____________________________________________

Домашний адрес:________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время)

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Причина направления на ППк: _____________________________________________

Коллегиальное заключение

  1. Выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса):

  1. в познавательной сфере _______________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в речевом развитии _________________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в двигательном развитии ____________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в коммуникативно-личностном развитии, поведении______________________

______________________________________________________________________.

  1. Меры, необходимые для разрешения этих трудностей, включая определение ви-дов, сроков оказания психолого-педагогической помощи.

Специалисты сопро-

Направление работы

Форма ра-

Перио-

Форма

вождения

боты

дичность

контроля

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель дефектолог

Социальный педагог

Тьютор

Др. специалисты

(заполняется только на основании медицинского заключения)

Рекомендуемые условия

Время

Период дей-

Ответственный

ствия

педагог

Доп. выходной день

Увеличение / снижение  двига-

тельной нагрузки в теч. уч. дня

Перерыв для приема пищи

Перерыв для приема лекарства

Снижение  объема

работы

на

9

дом

Услуги ассистента для оказания

тех.помощи

Иные условия (указать какие)

  1. Рекомендации педагогам Временной режим Организация пространства класса / ОО Организация рабочего места Технические средства обучения Вспомогательные средства Специальный дидактический, методиче-ский материал Форма и условия оценки достижений

  1. Рекомендации родителям (законным представителям) Режим дня Профилактика переутомления Организация рабочего места Технические и вспомогательные сред-ства обучения Оказание помощи при подготовки до-машних заданий Создание ситуации успеха

Председатель ПМПк


_____________ /________________/

подпись


расшифровка подписи

Члены ПМПк ______________________/_________________/__________________

Специальность        подпись        расшифровка подписи

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

Ведущий специалист (куратор) ___________________/_____________________

Руководитель образовательного учреждения ________________/________________

подпись


расшифровка подписи

М.П.

С заключением ППк ознакомлен, согласен _______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)

  • заключением ППк ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

_______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)

10

Форма 6 Б

(На бланке образовательной организации)

Коллегиальное заключение ППк №______

«_____»_____________ 20___ г.

Общие сведения

ФИО обучающегося: _____________________________

Дата рождения: ____________________ Класс / группа _________________

Образовательная программа:        _____________________________________________

Домашний адрес:________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время)

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Причина направления на ППк: _____________________________________________

Коллегиальное заключение

  1. Выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса):

______________________________________________________________________.

  1. Меры, необходимые для разрешения этих трудностей, включая определение ви-дов, сроков оказания психолого-педагогической помощи.

Рекомендуемые условия

Время

Период дей-

Ответственный

ствия

педагог

Увеличение / снижение  двига-

тельной нагрузки в теч. уч. дня

Перерыв для приема пищи

Перерыв для приема лекарства

Снижение  объема  работы

на

дом

Услуги ассистента для оказания

тех.помощи

Психолого-педагогическое   со-

провождение

Иные условия (указать какие)

  1. Рекомендации педагогам Временной режим Организация пространства класса / ОО Организация рабочего места Технические средства обучения Вспомогательные средства Специальный дидактический, методиче-ский материал Форма и условия оценки достижений

  1. Рекомендации родителям (законным представителям)

11

Режим дня

Профилактика переутомления

Организация рабочего места

Технические        и        вспомогательные        сред-

ства обучения

Оказание  помощи  при  подготовки  до-

машних заданий

Создание ситуации успеха

Председатель ПМПк


_____________ /________________/

подпись


расшифровка подписи

Члены ПМПк ______________________/_________________/__________________

Специальность        подпись        расшифровка подписи

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

Ведущий специалист (куратор) ___________________/_____________________

Руководитель образовательного учреждения ________________/________________

подпись


расшифровка подписи

М.П.

С заключением ППк ознакомлен, согласен _______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)

  • заключением ППк ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

_______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)

12

Форма 6 В

(На бланке образовательной организации)

Коллегиальное заключение ППк №______

«_____»_____________ 20___ г.

Общие сведения

ФИО обучающегося: _____________________________

Дата рождения: ____________________ Класс / группа _________________

Образовательная программа:        _____________________________________________

Домашний адрес:________________________________________________________

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время)

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Причина направления на ППк: _____________________________________________

Коллегиальное заключение

  1. Выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса):

  1. в познавательной сфере _______________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в речевом развитии _________________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в двигательном развитии ____________________________________________

_______________________________________________________________________;

  1. в коммуникативно-личностном развитии _______________________________

______________________________________________________________________.

  1. в поведенческой сфере _______________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Меры, необходимые для разрешения этих трудностей, включая определение ви-дов, сроков оказания психолого-педагогической помощи.

Специалисты сопро-

Направление работы

Формы ра-

Продол-

Форма

вождения

боты

житель-

контроля

ность

Педагог-психолог

Социальный педагог

Учитель-логопед

Классный руководи-

тель

Субъекты

профи-

лактики

(заполняется только на основании медицинского заключения)

Рекомендуемые условия

Время

Период дей-

Ответственный

ствия

педагог

Увеличение / снижение  двига-

тельной нагрузки в теч. уч. дня

13

Перерыв для приема пищи

Перерыв для приема лекарства

Снижение        объема        работы        на

дом

Услуги ассистента для оказания

тех.помощи

Иные условия (указать какие)

  1. Рекомендации педагогам по организации образовательного процесса и /или спе-циального педагогического подхода

Характер нарушений

Педагогические приемы

Организационные умения и навыки

Коммуникативные навыки

Ценностно-ориентационная сфера

Эмоциональная сфера

Поведенческая сфера

  1. Рекомендации родителям (законным представителям) Оказание помощи при подготовки до-машних заданий Создание ситуации успеха в условиях семьи Формирование ЗОЖ

Формирование позитивного круга об-щения Формирование ценностных ориентаций

Оптимизация детско-родительских от-ношений

Председатель ПМПк


_____________ /________________/

подпись


расшифровка подписи

Члены ПМПк ______________________/_________________/__________________

Специальность        подпись        расшифровка подписи

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

_____________________/_________________/____________________

Ведущий специалист (куратор) ___________________/_____________________

Руководитель образовательного учреждения ________________/________________

подпись


расшифровка подписи

М.П.

С заключением ППк ознакомлен, согласен _______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)

  • заключением ППк ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

_______________/___________________

Подпись родителя        ФИО родителя (полностью)



Предварительный просмотр:

Форма 7

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанни-ка/обучающегося для предоставления на ПМПК

ФИО ________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________

Образовательная организация ____________________________________

Класс/группа _____________________________________________________

I. Общие сведения

  1. Дата поступления в образовательную организацию ____________________
  2. Программа обучения (полное наименование) __________________________
  3. Форма получения образования:

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, лекотека и др.)____________________________________________________________________

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с ..._____________

  1. Форма обучения: очная, очно-заочная (на дому); в форме семейного образо-вания; сетевая форма реализации образовательных программ; с применением ди-станционных технологий (нужное подчеркнуть)

  1. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в обра-зовательной организации): переход из одной образовательной организации в дру-гую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные кон-фликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повтор-ное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.____________________________________________________________

  1. Состав семьи (ФИО родителей (законных представителей), перечислить, с кем проживает ребенок – родственные отношения и количество детей / взрос-

лых)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотрав-матизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт про-живания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами – в том числе братья/сестры с наруше-ниями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком)

_______________________________________________________________________

  1. Информация об условиях и результатах образования ребенка в обра-зовательной организации:

  1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, комму-никативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образователь-ную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало)

15

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, комму-никативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отста-ет, отстает, неравномерно отстает, частично опережает) _______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, комму-никативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне не-значительная, незначительная, неравномерная, достаточная___________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. *Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктив-ной) за период нахождения в образовательной организации (*для дошкольников или обучающихся с интеллектуальными нарушениями) _______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Динамика освоения программного материала:

программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП)

_______________________________________________________________________

соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по програм-ме основного, среднего, профессионального образования: достижение образова-тельных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образователь-ных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, нерав-номерная)______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обу-чению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аф-фективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного отве-та, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляет-ся), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.__________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство)______

16

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая по-мощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учи-телем начальных классов – указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Характеристики взросления (для подростков, а также обучающихся с про-блемами поведения):

хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обуча-ющегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травми-рующих переживаний – например, запретили родители, исключили из секции, пе-рестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как от-

носится к их выполнению)_______________________________________________

______________________________________________________________________

отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них)_________________________________________________________________

характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или от-тесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер)

_______________________________________________________________________

значимость  общения  со  сверстниками  в  системе  ценностей  обучающегося

(приоритетная, второстепенная) ____________________________________________

______________________________________________________________________

значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях)

______________________________________________________________________

способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно,

сформирована «на словах») ______________________________________________

самосознание (самооценка) _________________________________________

принадлежность к молодежной субкультуре(ам) ________________________

особенности психосексуального развития _____________________________

религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим) ___________

отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена) ________

____________________________________________________________________

жизненные планы и профессиональные намерения ______________________

17

Поведенческие девиации ((для подростков, а также обучающихся с проблема-ми поведения):

совершенные в прошлом или текущие правонарушения __________________

наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество __________________

проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию __________________________________

оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот) ______________________________________________________________

отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веще-ствам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость)

_______________________________________________________________________

сквернословие ____________________________________________________

проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать) ____

_______________________________________________________________________

отношение        к        компьютерным        играм        (равнодушен,        интерес,        зависимость)

_______________________________________________________________________

повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональ-ных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой инфор-мации и пр.) ____________________________________________________________

дезадаптивные черты личности (конкретизировать) ______________________

  1. Информация  о  проведении  индивидуальной  профилактической  работы

(конкретизировать) ______________________________________________________

  1. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения об-разовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактиче-

ской работы ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата _______________ Подпись председателя ППк _______________________

Печать образовательной организации.

Дополнительно:

  1. Приложением к Представлению для школьников является табель успевае-мости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

  1. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

  1. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особен-ностей обучающегося.

  1. В случае отсутствия в образовательной организации ППк, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в ди-намике наблюдающим ребенка (воспитатель/ учитель начальных классов/ классный руководитель/ мастер производственного обучения /тьютор /психолог /дефектолог).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Согласие родителей на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождение ребенка

Я, _____________________________________________________________

(Ф.И.О., родителя/законного представителя)

________________________________________________________________,

(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представителем) обучающегося___________

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося, группа, дата рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования и организацию психолого-педагогического сопровождения специалистами психолого-педагогического консилиума (далее – ППк) дошкольного отделения детского сада «Родничок»

Дата ____________        Подпись______________/______________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Согласие родителей на проведение психолого-педагогического обследования и сопровождение ребенка

Я, _____________________________________________________________

(Ф.И.О., родителя/законного представителя)

________________________________________________________________,

(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представителем) обучающегося___________

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося, группа, дата рождения)

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования и организацию психолого-педагогического сопровождения специалистами психолого-педагогического консилиума (далее – ППк) дошкольного отделения детского сада «Родничок»

Дата ____________        Подпись______________/______________



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

659010, Россия, Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори, юридический адрес: ул.Октябрьская, 36, тел.: 8(3858-1)35-1-23, фактический адрес: ул.Комсомольская, 18а,          

 8(3858-1)35-2-13, ИНН 2261006240, КПП 116101001

Принято                                                                                                      Приложение №1          на педагогическом совете                                         к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____   .                                                                 № ____  от «___» _____    2020г.

от « __»________2020г.

                                                                                             

«Утверждаю»                                                                          «Утверждаю»   Директор МБОУ «Новозоринская СОШ»                  Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________                                                 детского сада «Родничок»                                                                                                                                                                         _                                                                                                                __________Н.В.Жирова                                                                                                                                                                          

Положение

об оказании логопедической помощи

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения                  «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольного отделения детского сада «Родничок»

1Общие положения

1.1. Настоящее Положение оказании логопедической помощи регламентирует деятельность дошкольного отделения детского сада «Родничок» (далее – Положение), в части оказания логопедической помощи обучающимся, имеющим нарушения устной речи и трудности в освоении ими основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного (далее – ООП ДО) отделения детского сада «Родничок» (в том числе адаптированных).

 Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020г. № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

1.2. Задачами дошкольного отделения детского сада «Родничок» по оказании логопедической помощи являются:

-организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и последующей коррекции речевых нарушений обучающихся;

-организация проведения логопедических занятий с обучающимися с выявленными нарушениями речи;

-организация пропедевтической логопедической работы с обучающимися по предупреждению возникновения возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендации обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;

-консультирование педагогов по вопросам организации и содержания логопедической работы с обучающимися.

2. Порядок оказания логопедической помощи

2.1. При оказании логопедической помощи в дошкольном отделении детском саду «Родничок» ведется документация согласно приложению 1 к Положению.

Срок хранения документов составляет три года с момента завершения оказания логопедической помощи.

2.2 Штатная единица учителя-логопеда оказывает логопедическую помощь, исходя из:

1) количества обучающихся, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) с рекомендациями об обучении по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – на 6-12 указанных обучающихся;

2) количества обучающихся, имеющих заключение психолого-педагогического консилиума (далее – ППк) и (или) ПМПК  с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП ДО, развитии и социальной адаптации,  (проведении коррекционных занятий с учителем-логопедом)  - на 25 таких обучающихся;

3) количества обучающихся, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, проведенной учителем-логопедом, из рекомендуемого расчета 1 штатная единица учителя-логопеда на 25 таких обучающихся.

2.3. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законных представителей) и согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (приложение №2 и №3 к Положению).

2.4.Логопедическая диагностика осуществляется не менее двух раз в год: входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15 календарных дней каждое.

Входное и контрольное диагностические мероприятия подразумевают проведение общего обследования обучающихся, обследование обучающихся по запросу родителей (законных представителей), педагогических работников.

По запросу педагогических работников возможна организация внеплановых диагностических мер в отношении обучающихся, демонстрирующих признаки нарушения устной речи. В случае инициации внеплановых диагностических мероприятий педагогическим работником, им должна быть подготовлена педагогическая характеристика (приложение № 4 к Положению) обучающегося, демонстрирующего признаки нарушения устной речи, и оформлено обращение к учителю-логопеду. После получения обращения учитель-логопед проводит диагностические мероприятия с учетом 2.3. Положения.

2.5. На логопедические занятия зачисляются воспитанники любой возрастной группы, не посещающие дошкольную образовательную организацию, и дети, осваивающие образовательные программы дошкольного образования (в том числе адаптированные) и нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать дошкольное отделение детский сад «Родничок», получающие образование на дому, в медицинских организациях или в форме семейного образования, имеющие нарушения в развитии устной речи.

2.6. Списочный состав обучающихся, нуждающихся в получении логопедической помощи, формируется на основании результатов логопедической диагностики с учетом выраженности речевого нарушения обучающегося, рекомендаций ПМПК, ППк.

Зачисление обучающихся на логопедические занятия может производиться в течение всего учебного года.

Отчисление обучающихся с логопедических занятий осуществляется по мере преодоления речевых нарушений, компенсации речевых особенностей конкретного ребенка.

Зачисление на логопедические занятия обучающихся, нуждающихся в получении логопедической помощи, и их отчисление осуществляется на основании приказа директора МБОУ «Новозоринская СОШ».

Для детей, получающих образование вне дошкольного отделения детского сада «Родничок» (в форме семейного образования), а также для детей, не посещающих дошкольное отделение детский сад «Родничок», также необходимо предоставление медицинской справки по форме 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного образования».

2.7. Рекомендуемая периодичность проведения логопедических занятий:

1) для воспитанников с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК с рекомендацией об обучении по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования, определяется выраженностью речевого нарушения, и требованиями адаптированной основной образовательной программы и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий);

2) для воспитанников, имеющих заключение ППк и (или) ПМПК с рекомендациями об оказании психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (проведении коррекционных занятий с учителем-логопедом), определяется выраженностью речевого нарушения и составляет не менее двух логопедических занятий в неделю (в форме групповых/подгрупповых и индивидуальных занятий);

3) для воспитанников, имеющих высокий риск возникновения нарушений речи, выявленный по итогам логопедической диагностики, определяется (в форме групповых и (или) индивидуальных занятий) в соответствии с ООП ДО детского сада «Родничок».

При организации логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста занятия могут проводиться в форме консультирования родителей (законных представителей) по вопросам организации деятельности их ребенка, создания предметно-развивающей среды и обеспечения социальной ситуации развития.

2.8. Логопедические занятия с обучающимися проводятся с учетом режима работы дошкольного отделения детского сада «Родничок».

Продолжительность логопедических занятий определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и составляет:

для детей от 2 до 3 лет - не более 10 мин;

для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 мин;

для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 мин;

для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 мин;

для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 мин.

2.9. Содержание коррекционной работы с обучающимися определяется учителем-логопедом на основании рекомендаций ПМПК, ППк и результатов логопедической диагностики.

2.9. Логопедические занятия должны проводиться в помещениях, оборудованных с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и состояния их здоровья и отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данным помещениям (приложение № 5 к Положению).

2.10. В рабочее время учителя-логопеда включается непосредственно педагогическая работа с обучающими из расчета 20 часов в неделю за ставку заработной платы, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная и иная.

2.11. Консультативная деятельность учителя-логопеда заключается в формировании единой стратегии эффективного преодоления речевых особенностей обучающихся при совместной работе всех участников образовательного процесса (административных и педагогических работников дошкольного отделения детского сада «Родничок», родителей (законных представителей), которая предполагает информирование о задачах, специфике, особенностях организации коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимся.

Консультативная деятельность может осуществляться через дошкольное отделение детский сад «Родничок».:

постоянно действующей консультативной службы для родителей;

индивидуального и группового консультирования родителей (законных представителей), педагогических и руководящих работников дошкольного отделения детского сада «Родничок»;

информационных стендов.

приложение №1 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Документация дошкольного отделения детского сада «Родничок»

при оказании логопедической помощи

1. Программы и/или планы логопедической работы.

2. Годовой план работы учителя-логопеда.

3. Расписание занятий учителя-логопеда.

4. Индивидуальные карты речевого развития обучающихся, получающих логопедическую помощь.

5. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

6. Отчетная документация по результатам логопедической работы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

приложение №2 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Руководителю дошкольного отделения                                                                                                               детского сада «Родничок» Жировой Н.В.                                                от_________________________________________________                                                                                                      ФИО родителя (законного представителя)

Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на проведение логопедической диагностики

Я, ___________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Являясь родителем (законным представителем)_____________________________________

__________________________________________________________________________________

(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мс.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребенка.

Учитель-логопед обязуется:

- предоставлять информацию о результатах логопедической диагностики ребенка при обращении родителей (законных представителей);

- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) имеют право:

- обратиться к учителю-логопеду по интересующему вопросу;

- отказаться от логопедической диагностики, предоставив учителю-логопеду заявление об отказе.

«______» _____________20_____г./______________/___________________________________

                                                                                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

приложение №3 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Руководителю дошкольного отделения                                                                                                               детского сада «Родничок» Жировой Н.В.                                                от_________________________________________________                                                                                                      ФИО родителя (законного представителя)

Заявление

Я, ___________________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Являясь родителем (законным представителем)_____________________________________

__________________________________________________________________________________

(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мс.гг.) рождения)

прошу организовать для моего ребенка логопедические занятия в соответствии с рекомендациями психолого-педагогического консилиума/ учителя-логопеда (нужное подчеркнуть).

Логопедическое сопровождение ребенка включает в себя: логопедическую диагностику;

консультирование родителей (по желанию); посещение ребенком коррекционно- логопедических занятий (при необходимости).

Учитель-логопед обязуется: осуществлять коррекционную работу в соответствии со структурой речевого дефекта, с учетом психофизических возможностей и индивидуальных особенностей обучающихся; предоставлять информацию о результатах логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей); не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) имеют право: обратиться к учителю-логопеду по интересующему вопросу; отказаться от логопедического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив учителю-логопеду заявление об отказе. Родители (законные представители) несут ответственность за посещаемость логопедических занятий, выполнение рекомендаций учителя-логопеда.

«______» _____________20__ г.   /___________/__________________________________

                                                                             (подпись)                    (расшифровка подписи)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

приложение №4                                                                                                                                                                                        к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Педагогическая характеристика на обучающегося

Иванова Ивана Ивановича, 01.01.2018г., средняя группа

Общие сведения:

Дата поступления в дошкольное отделение детский сад «Родничок» ___________________________

Образовательная программа (полное наименование) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности организации образования (нужное подчеркнуть):

- в группе;

- группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания и др.;

- на дому;

- в медицинской организации;

- в форме семейного образования;

- сетевая форма реализации образовательных программ;

- с применением дистанционных технологий.

Факты, способные повлиять на поведение и освоение ребенком ООП ДО: переход из одного детского сада в другой (причины), переход в другую группу, смена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты со сверстниками, конфликты семьи с детским садом или в семье, обучение на дому, наличие частых хронических заболеваний или пропусков детского сада и др.

Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок –родственные отношения и количество детей/ взрослых)____________________________

Трудности, переживаемые в семье ________________________________.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в детском саду:

  1. Динамика освоения программного материала:                                                                  

- учебно-методический комплект, по которому обучается ребенок (авторы и название);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы (достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения): фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная.

     2. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная)________, сензитивность в отношениях с педагогами в образовательной деятельности (на критику обижается, дат аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое)__________, качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается)_________, эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется)____________, истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная , незначительная)___________ и др.

    3. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство) _________________.

    4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, воспитателем, т.е. когда начались/ закончились занятия).

     5.Характеристика взросления:

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний – например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и др.)_____;

- характер занятости за пределами детского сада _______________________

-отношение к детскому саду (наличие предпочитаемой занятийной деятельности, желание посещать группу, детский сад)___________;

-характер общения со сверстниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию)____________;

-значимость общения со сверстниками в системе обучения (приоритетная, второстепенная)_____________;

-самооценка_____________________________;

-отношения с семьей (описание известных педагогам факторов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/ утрачена)______________.

Вывод (имеющиеся признаки нарушения устной речи, являющихся причиной обращения к учителю- логопеду):_____________

Приложения к характеристике (табель успеваемости, копии рабочих тетрадей, результаты продуктивной деятельности и др.):_________________

«__»______________2020г. /____________/______________________________

 

Учитель-логопед, принявший обращение: __________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность в ОО)

Результат обращения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»______________2020г. /_________/________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Образец- приложение №2 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Руководителю дошкольного отделения                                                                                                               детского сада «Родничок» Жировой Н.В.                                                от_________________________________________________                                                                                                      ФИО родителя (законного представителя)

Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на проведение логопедической диагностики

Я, ______________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Являясь родителем (законным представителем)_____________________________________

__________________________________________________________________________________

(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мс.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребенка.

Учитель-логопед обязуется:

- предоставлять информацию о результатах логопедической диагностики ребенка при обращении родителей (законных представителей);

- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) имеют право:

- обратиться к учителю-логопеду по интересующему вопросу;

- отказаться от логопедической диагностики, предоставив учителю-логопеду заявление об отказе.

«______» _____________20_____г./______________/___________________________________

                                                                                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Образец- приложение №2 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Руководителю дошкольного отделения                                                                                                               детского сада «Родничок» Жировой Н.В.                                                от_________________________________________________                                                                                                      ФИО родителя (законного представителя)

Согласие родителя (законного представителя) обучающегося на проведение логопедической диагностики

Я, ______________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Являясь родителем (законным представителем)_____________________________________

__________________________________________________________________________________

(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мс.гг.) рождения)

Выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребенка.

Учитель-логопед обязуется:

- предоставлять информацию о результатах логопедической диагностики ребенка при обращении родителей (законных представителей);

- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) имеют право:

- обратиться к учителю-логопеду по интересующему вопросу;

- отказаться от логопедической диагностики, предоставив учителю-логопеду заявление об отказе.

«______» _____________20_____г./______________/___________________________________

                                                                                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Образец- приложение №3 к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Руководителю дошкольного отделения                                                                                                               детского сада «Родничок» Жировой Н.В.                                                от_________________________________________________                                                                                                      ФИО родителя (законного представителя)

Заявление

Я, ___________________________________________________________________________________

ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

Являясь родителем (законным представителем)_____________________________________

__________________________________________________________________________________

(ФИО, группа, в которой обучается обучающийся, дата (дд.мс.гг.) рождения)

прошу организовать для моего ребенка логопедические занятия в соответствии с рекомендациями психолого-педагогического консилиума/ учителя-логопеда (нужное подчеркнуть).

Логопедическое сопровождение ребенка включает в себя: логопедическую диагностику;

консультирование родителей (по желанию); посещение ребенком коррекционно- логопедических занятий (при необходимости).

Учитель-логопед обязуется: осуществлять коррекционную работу в соответствии со структурой речевого дефекта, с учетом психофизических возможностей и индивидуальных особенностей обучающихся; предоставлять информацию о результатах логопедического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей); не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями).

Родители (законные представители) имеют право: обратиться к учителю-логопеду по интересующему вопросу; отказаться от логопедического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив учителю-логопеду заявление об отказе. Родители (законные представители) несут ответственность за посещаемость логопедических занятий, выполнение рекомендаций учителя-логопеда.

«______» _____________20__ г.   /___________/__________________________________

                                                                             (подпись)                    (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                 «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

Алтайский край, Павловский район, поселок Новые Зори

Образец- приложение №4                                                                                                                                                                                        к Положению об оказании                                                                                                                                          логопедической помощи

Педагогическая характеристика на обучающегося

Иванова Ивана Ивановича, 01.01.2018г., средняя группа

Общие сведения:

Дата поступления в дошкольное отделение детский сад «Родничок» ___________________________

Образовательная программа (полное наименование) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности организации образования (нужное подчеркнуть):

- в группе;

- группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания и др.;

- на дому;

- в медицинской организации;

- в форме семейного образования;

- сетевая форма реализации образовательных программ;

- с применением дистанционных технологий.

Факты, способные повлиять на поведение и освоение ребенком ООП ДО: переход из одного детского сада в другой (причины), переход в другую группу, смена воспитателя (однократная, повторная), межличностные конфликты со сверстниками, конфликты семьи с детским садом или в семье, обучение на дому, наличие частых хронических заболеваний или пропусков детского сада и др.

Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок –родственные отношения и количество детей/ взрослых)____________________________

Трудности, переживаемые в семье ________________________________.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в детском саду:

  1. Динамика освоения программного материала:                                                                  

- учебно-методический комплект, по которому обучается ребенок (авторы и название);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы (достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения): фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная.

     2. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная)________, сензитивность в отношениях с педагогами в образовательной деятельности (на критику обижается, дат аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое)__________, качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается)_________, эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется)____________, истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная , незначительная)___________ и др.

    3. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство) _________________.

    4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, воспитателем, т.е. когда начались/ закончились занятия).

     5.Характеристика взросления:

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний – например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и др.)_____;

- характер занятости за пределами детского сада _______________________

-отношение к детскому саду (наличие предпочитаемой занятийной деятельности, желание посещать группу, детский сад)___________;

-характер общения со сверстниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию)____________;

-значимость общения со сверстниками в системе обучения (приоритетная, второстепенная)_____________;

-самооценка_____________________________;

-отношения с семьей (описание известных педагогам факторов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/ утрачена)______________.

Вывод (имеющиеся признаки нарушения устной речи, являющихся причиной обращения к учителю- логопеду):_____________

Приложения к характеристике (табель успеваемости, копии рабочих тетрадей, результаты продуктивной деятельности и др.):_________________

«__»______________2020г. /____________/______________________________

 

Учитель-логопед, принявший обращение: __________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность в ОО)

Результат обращения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«__»______________2020г. /_________/________________________________