Летняя оздоровительная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План летней оздоровительной работы | 46.57 КБ |
Режим дня в теплый период | 32.16 КБ |
Таблица - расписание организованной образовательной деятельности | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию и молодежной политике
Администрации Павловского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новозоринская средняя общеобразовательная школа»
дошкольное отделение детский сад «Родничок»
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ
На педагогическом МБОУ «Новозоринская СОШ»
совете, протокол №____от «___»________2020г.
от__________№_____ Директор__________В.В.Бовкуш
Заведующий ________Н.В.Жирова
План организации летней оздоровительной работы
«ЗДОРОВОЕ ЛЕТО!» дошкольного отделения детского сада «Родничок»
На 2020 год
Новые Зори
2020г.
Цель: создание в дошкольном отделении детском саду «Родничок» условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития.
Задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.
2. Реализация системы мероприятий, направленных на физическое развитие детей, развитие познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
3. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
4. Просвещение педагогов и родителей по вопросам воспитания и здоровьесбережения детей в летний период.
I. План работы на июнь
№
| Мероприятия | Срок
| Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность | |||
1.1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий | В течение
| Заведующий, |
1.2 | Создание условий для повышения двигательной | Воспитатели,
| |
1.3 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми | Воспитатели каждой возрастной группы | |
1.4 | Систематическое проведение закаливающих | Воспитатели | |
1.5 | Ежедневное включение в меню свежих фруктов, | Медсестра | |
1.6 | Организация экскурсий и пеших прогулок | Заведующий, воспитатели каждой возрастной группы | |
2. Профилактическая работа | |||
2.1 | Инструктажи с сотрудниками детского сада в | 14.06 | Заведующий,
|
2.2 | Оформление санитарных бюллетеней:
| 18.06 | Медсестра |
2.3 | Практическая консультация для воспитателей | 21.06 | Старший воспитатель,
|
2.4 | Беседы с детьми:
| 24.06, 26.06 | Воспитатели,
|
3. Образовательная деятельность с детьми | |||
Неделя «Здравствуй, лето!» | |||
3.1 | Развлечение «Радостное детство», посвященное Дню защиты детей:
| 01.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.2 | Досуг «В гостях у первоцветов»:
| 02.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.3 | Досуг «День игр и забав»:
| 03.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.4 | Тематический день «День русского языка – Пушкинский день в России»: 6 июня
| 04.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.5 | Подвижная игра «В поход за кладом»:
| 05.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
Неделя «Маленькие россияне», посвященная празднику «День России» | |||
3.6 | Тематическое занятие «Мой любимый поселок»:
| 08.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.7 | Досуг «Люби и знай родной свой край!»:
| 09.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.8 | Тематическое занятие «Великая страна Россия»:
| 10.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.9 | Развлечение «День России»:
| 11.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
Неделя «Осторожный пешеход» | |||
3.10 | Тематическое занятие «День юного пешехода»:
| 15.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.11 | Досуг «День правил дорожного движения»:
| 16.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.12 | Развлечение «Важные правила ПДД»:
| 17.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.13 | Игра-экскурсия «Дорога, автомобиль и я»:
| 18.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.14 | Игра-экскурсия «В гостях у светофора»:
| 19.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
Неделя «Я вырасту здоровым!» | |||
3.15 | Тематическое занятие «Уроки Мойдодыра»:
| 22.06 | Воспитатели |
3.16 | Развлечение «В гостях у семи богатырей»:
| 23.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.17 | Досуг «Сказка в гости к нам идет»:
| 24.06 | Воспитатели |
3.18 | Тематическое занятие «День здоровья»:
| 25.06 | Воспитатели |
3.19 | Тематический день «Олимпийские игры»:
| 26.06 | Воспитатели каждой возрастной группы |
4. Методическая работа | |||
4.1 | Организация выставки методических пособий и
| 07.06 | старший воспитатель |
4.2 | Консультация для воспитателей «Организация
| 13.06 | |
4.3 | Организация смотра-конкурса цветников «Лучшая клумба». Рассмотрение положения и обсуждение сроков проведения смотра-конкурса. | Июнь-август | старший воспитатель |
4.4 | Открытое занятие «Утренняя гимнастика для детей в ритмической форме» | 17.06 | старший воспитатель |
4.5 | Консультация для воспитателей «Игры для снятия психоэмоционального напряжения» | 19.06 | старший воспитатель |
5. Работа с родителями | |||
5.1 | Оформление «Уголка для родителей» в группах на темы:
| 03.06–07.06 | Воспитатели, Медсестра, учитель-логопед, |
5.2 | Консультация для родителей по речевому развитию детей «Речевая азбука для родителей и дошкольников» | 13.06 | Учитель-логопед |
5.3 | Консультации для родителей «Развитие ребенка в летний период», «Развиваем счет» | 21.06 | Воспитатели |
5.4 | Оформление «Уголка здоровья для родителей»:
| 24.06 | Воспитатели групп,
|
6. Контроль | |||
6.1 | Готовность групп, документации к летнему | В течение
| старший воспитатель |
6.2 | Смотр «Оформление участков в летний период» | ||
6.3 | Организация питьевого режима, утреннего
| старший воспитатель, медицинская сестра | |
6.4 | Организация здоровьесберегающих условий.
| Воспитатели, медицинская сестра | |
7. Административно-хозяйственная работа | |||
7.1 | Приобретение материалов для благоустройства | 03.06–07.06 | Заведующий,
|
7.2 | Организация подвоза песка, земли | ||
7.3 | Закупка рассады цветов | ||
7.4 | Разбивка цветников и огорода | ||
II. План работы на июль
№
| Мероприятия | Срок
| Ответственный | |||
1. Здоровьесберегающая деятельность | ||||||
1.1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий | В течение
| Заведующий,
| |||
1.2 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного Оборудования | Воспитатели,
| ||||
1.3 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке | Воспитатели каждой возрастной группы | ||||
1.4 | Систематическое проведение закаливающих мероприятий: – «Тропа здоровья»; – дыхательная гимнастика | Воспитатели | ||||
1.5 | Включение в меню свежих фруктов, овощей, соков | Медсестра | ||||
1.6 | Организация экскурсий и пеших прогулок | старший воспитатель | ||||
2. Профилактическая работа | ||||||
2.1 | Оформление санитарного бюллетеня «Профилактика глазного травматизма» | 01.07 | Воспитатели,
| |||
2.2 | Беседы с детьми: | 03.07, 05.07 | ||||
3. Образовательная деятельность с детьми | ||||||
«Неделя дружбы» | ||||||
3.1 | Развлечение «День загадок»:
| 29.06 | Воспитатели | |||
3.2 | Досуг «День рукопожатия»:
| 30.06 | Воспитатели, | |||
3.3 | Досуг «Вместе с друзьями»:
| 01.07 | Воспитатели | |||
3.4 | Развлечение «Дружба крепкая»:
| 02.07 | ||||
3.5 | Праздник-досуг «Всероссийский день любви, семьи и верности»:
| 03.07 | Воспитатели каждой возрастной группы | |||
Неделя «В мире растений» | ||||||
3.6 | Праздник «День Ивана Купалы»:
| 06.07 | Воспитатели | |||
3.7 | Досуг «Дары лета»:
| 07.07 | Воспитатели | |||
3.8 | Праздник «День семьи, любви и верности»: – беседы об истории и символе праздника; – хороводные игры с ромашкой; – народные подвижные игры; – развлечение «День семьи, любви и верности» | 08.07 | Воспитатели | |||
3.9 | Досуг «Аграфена-купальница теплыми днями славится»:
| 09.07 | Воспитатели | |||
3.10 | Развлечение «Жабы песни распевают, в гости дождик зазывают»: – беседы об обитателях болот; – рассматривание иллюстраций; – разучивание закличек; – развлечение «Хороводные игры»; – экскурсия к искусственному водоему в детском саду | 10.07 | Воспитатели | |||
Неделя «Азбука безопасности» | ||||||
3.11 | Тематическая экскурсия «Школа
| 13.07 | Воспитатели | |||
3.12 | Досуг «В мире опасных предметов»:
| 14.07 | Воспитатели | |||
3.13 | Развлечение «Что такое хорошо и что такое
| 15.07 | Воспитатели | |||
3.14 | Досуг «День скакалки»:
| 16.07 | Воспитатели | |||
3.15 | Тематическое занятие «Не всякий встречный
| 17.07 | Воспитатели | |||
Неделя «Мы исследователи!» | ||||||
3.16 | Досуг «День занимательных открытий и
| 20.07 | ||||
3.17 | Развлечение «Ветер, ветер, ты могуч»:
| 21.07 | ||||
3.18 | Досуг «Чудеса на песке»:
| 22.07 | ||||
3.19 | Трудовая активность «Кто трудиться не
| 23.07 | ||||
3.20 | Досуг «День мыльных пузырей»:
| 24.07 | ||||
Неделя «Ах, лето, в краски яркие одето!» | ||||||
3.21 | Тематическое занятие «В гостях у Зеленого
| 27.07 | ||||
3.22 | Досуг «День добрых дел»:
| 28.07 | ||||
3.23 | Развлечение «Мое лучшее лето»:
| 29.07 | ||||
3.24 | Досуг «День исполнения желаний»:
| 30.07 | Воспитатели | |||
3.25 | Досуг «Путешествие по цветным станциям Потешарии» : – красный- «Путешествие в ягодное королевство»; - желтый- «Путешествие в солнечный город» ;
| 31.07 | Воспитатели | |||
6.1 | Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период | В течение
| Старший воспитатель,
| |||
6.2 | Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период в условиях прогулки | старший воспитатель | ||||
7. Административно-хозяйственная работа | ||||||
7.1 | Подготовка детского сада к ремонтным работам | 01.07–12.07 | Заведующий, завхоз | |||
III. План работы на август
№
| Мероприятия | Срок
| Ответственный |
1. Здоровьесберегающая деятельность | |||
1.1 | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: во время утреннего приема, гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, мероприятий | В течение
| Заведующий, |
1.2 | Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного Оборудования | Воспитатели,
| |
1.3 | Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию на прогулке | Воспитатели каждой возрастной группы | |
1.4 | Систематическое проведение закаливающих мероприятий: | Воспитатели | |
1.5 | Ежедневное включение в меню свежих фруктов, овощей, соков | Медсестра | |
1.6 | Организация экскурсий и пеших прогулок | старший воспитатель | |
2. Профилактическая работа | |||
2.1 | Оформление санитарного бюллетеня «Менингит, энтеровирусные инфекции» | 05.08 | Воспитатели,
|
2.2 | Беседы с детьми «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Что для меня опасно» | 07.08, 12.08 | Воспитатели,
|
3. Образовательная деятельность с детьми | |||
Неделя «Соблюдай правила пожарной безопасности» | |||
3.1 | Тематическое занятие «Огонь – друг, огонь – враг»:
| 03.08 | Воспитатели |
3.2 | Развлечение «Добрый и злой огонь»:
| 04.08 | |
3.3 | Досуг «Мы юные пожарные»:
| 05.08 | |
3.4 | Тематическое занятие «Огонь и человек»:
| 06.08 | |
3.5 | Развлечение «В гостях у пожарного»:
| 07.08 | Воспитатели каждой возрастной группы |
«Театральная неделя» | |||
3.6 | Досуг «Театр начинается с вешалки»:
| 10.08 | Воспитатели |
3.7 | Развлечение «Театр детства»:
| 11.08 | Воспитатели |
3.8 | Развлечение «Ура, мы идем в театр!»:
| 12.08 | |
3.9 | Досуг «Парад сказок»:
| 13.08 | |
3.10 | Праздник «Театральное представление».
| 14.08 | |
Неделя «Труд взрослых» | |||
3.11 | Досуг «Город мастеров»:
| 17.08 | Воспитатели |
3.12 | Развлечение «Все профессии важны»:
| 18.08 | |
3.13 | Тематическое занятие «Какого цвета ремесла»:
| 19.08 | |
3.14 | Развлечение «Разные профессии»:
| 20.08 | Воспитатели |
3.15 | Досуг «Профессии моей семьи»:
| 21.08 | Воспитатели |
Неделя «Вот и лето прошло!» | |||
3.16 | Развлечение «До свидания, лето!»:
| 24.08 | Воспитатели |
3.17 | Досуг «День братьев наших меньших»:
| 25.08 | Воспитатели |
3.18 | Развлечение «Летняя сказка»:
| 26.08 | Воспитатели каждой возрастной группы |
3.19 | Развлечение «День подвижных игр»:
| 27.08 | Воспитатели |
3.20 | Досуг «Веселые мелки»:
| 28.08 | Воспитатели каждой возрастной группы |
4. Методическая работа | |||
4.1 | Консультация для воспитателей «Рекомендации по обеспечению психологической безопасности детей в летний период» | 06.08 | старший воспитатель |
4.2 | Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам) | В течение | старший воспитатель |
4.3 | Консультация для воспитателей «Организация
| 13.08 | Учитель-логопед |
4.4 | Консультация для воспитателей «Адаптация к детскому саду: особенности эмоционального реагирования детей» | 27.08 | старший воспитатель |
5. Работа с родителями | |||
5.1 | Консультация для родителей по художественно-эстетическому развитию детей «Семь цветов музыки» | 01.08 | Воспитатели каждой возрастной группы |
5.2 | Консультация для родителей по речевому развитию детей «Необходимость преодоления несовершенства детской речи» | 06.08 | Учитель-логопед |
5.3 | Консультации для родителей «Что умеет ребенок в данном возрасте», «Стали на год старше» | 27.08 | Воспитатели |
5.4 | Консультативно-рекомендательная работа: беседы, консультации, рекомендации по запросу | В течение
| Воспитатели групп,
|
5.5 | Консультация для родителей вновь поступивших детей «Адаптация детей к условиям детского сада» | 26.08 | Заведующий |
5.6 | Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада в летний период» | 26.08–30.08 | старший воспитатель |
6. Контроль | |||
6.1 | Адаптация воспитанников к условиям детского сада | В течение
| старший воспитатель |
6.2 | Организация питьевого режима, утреннего фильтра. Выполнение санитарных норм и правил в летний период | старший воспитатель, медицинская сестра | |
6.3 | Организация здоровьесберегающих условий. Проведение закаливания воспитанников в летний период | Воспитатели, медицинская сестра | |
Предварительный просмотр:
Принято Приложение № на педагогическом совет к приказу МБОУ «Новозоринская СОШ» протокол № ____ дошкольного отделения детского сада «Родничок»
№ ____ от «___» _____ 2020 г.
«Утверждаю» «Утверждаю» Директор МБОУ «Новозоринская СОШ» Заведующий дошкольного отделения В.В.Бовкуш _____________ детского сада «Родничок» _ __________Н.В.Жирова
Режим дня возрастных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольного отделения детского сада «Родничок» на летний оздоровительный период
Вторая группа раннего возраста
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.30(по подгруппам с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.35 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 11.35– 12.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
|
|
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.45 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Младшая группа №1
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.30 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.35 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 11.35– 12.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Младшая группа №2
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.30 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.35 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 11.35– 12.15 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.15 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Средняя группа
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.40 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.20 – 11.40 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 11.40– 12.20 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.20 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Старшая группа №1
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.45 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.50 – 12.00 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 12.00– 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Старшая группа №2
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 9.45 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.50 – 12.00 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 12.00– 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи.
| 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Подготовительная группа
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений/ самомассажа/ гимнастики для глаз / пальчиковой и логоритмической гимнастики | 8.00 - 8.10 (на воздухе) |
Обширное умывание | 8.10-8.20 |
-Подготовка к завтраку -Завтрак -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 8.20 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по физическому развитию (на прогулке) | 8.40 – 9.00 |
Образовательная деятельность по плану летней оздоровительной работы Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. | 9.00 – 10.30 (с 10 мин.перерывом) |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.30-10.00 |
-Подготовка к прогулке -Прогулка (воздушные и солнечные ванны) -Организация самостоятельной двигательной активности детей | 10.00 – 11.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 11.50 – 12.00 |
-Подготовка к обеду -Обед -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи | 12.00– 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 – 15.00 |
-Постепенный подъём -Корригирующая гимнастика после сна:
| 15.00– 15.20 |
-Подготовка к полднику, полдник -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 15.20 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка Игры, самостоятельная детская деятельность | 15.40 – 16.50 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.50 – 17.00 |
-Подготовка к ужину -Ужин -Полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры после приема пищи. | 17.00 – 17.20 |
Самостоятельная деятельность | 17.20 – 18.00 |
Уход домой | 18.00 – 19.00 |
Предварительный просмотр:
Директор МБОУ «Новозоринская СОШ» Заведующий дошкольного отделения
В.В.Бовкуш____________ детского сада «Родничок»
«___» _____2020г. _________Н.В.Жирова Расписание образовательной деятельности МБОУ «Новозоринская СОШ» на летний оздоровительный период 2020 года
Возрастные группы | ||||||||||
2 гр. раннего возраста №1 «Смешарики» | 2 гр. раннего возраста №2 «Жужжалки» | Младшая гр. №1 «Гномики» | Младшая гр. №2«Ромашки» | Средняя гр. «Непоседы» | Старшая гр.№2 «Цветик-семицветик» | Старшая гр. №1 «Колокольчики» | Подг.гр. «Звездочки» | |||
понедельник | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | Речевое развитие | ||
вторник | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Социально-коммуникативное развитие | ||
среда | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | Познавательное развитие | ||
Четверг | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | ||
пятница | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | ||