М2.6 Участие в работе методических объединений педагогических работников
Аналитическая справка
О работе методического объединения воспитателя Монгуш Миланы Чимитовны
МАДОУ д/с «Теремок» за 2017 - 2021 уч.год
Деятельность методического объединения (далее - МО) учебном году строилась в соответствии с планом работы МО. Работа была направлена на решение задач, реализуемых в условиях требований ряда актуальных нормативных документов: Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г № 273; Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155), а также, в соответствии с Уставом и нормативно - правовыми документами, рабочей общеобразовательной программы дошкольного учреждения.
В текущем учебном году было проведено четыре заседания методического объединения воспитателей. Работа методического объединения проводилась по плану, в котором сформулированы основные задачи на текущий учебный год, определены основные организационно-методические мероприятия.
План работы методического объединения выполнен на 100%. В 2017-2018 учебном году работа МО воспитателей была направлена на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
Перед педагогами ДОУ были поставлены следующие задачи:
- Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в условиях реализации ФГОС ДО в вопросах инновационного подхода к организации образовательного процесса.
- Способствовать развитию профессиональной культуры педагогов по проблеме интеграции информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс ДОУ.
- Оказать методическую поддержку педагогам по использованию электронных образовательных ресурсов в практике образовательной деятельности с дошкольниками с введением ФГОС ДО.
- Сформировать банк методических материалов педагогического опыта по краеведению для диссеминации передового педагогического опыта.
В решении выдвинутых задач приняли участие 16 педагогических работников ДОУ. Из них:
-36,2% имеют высшую категорию;
-40,4% имеют первую категорию
-68,1% высшее образование;
Анализируя работу педагогов методического объединения за год, можно отметить, что воспитатель Монгуш Милана Чимитовна работала творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед педагогами в условиях реализации ФГОС ДО.
На каждом заседании Монгуш М.Ч. принимала активное участие и помогла рассматривать решения теоретических вопросов. Часто выступала на педагогических совещаниях, лекциях, докладах, у педагога имеется системный процесс работы МО. Монгуш М.Ч. носила содержательный, конкретный характер. Готовясь к обсуждению определенной темы, воспитатель знакомилась с разнообразной методической литературой, готовила доклады, сообщения из опыта работы, памятки. Создала презентации, которые были интересны по тематике, позволили познакомиться с опытом работы педагогов. С целью непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции и компетентности в различных областях развития дошкольников на заседаниях использовались разнообразные технологии, позволяющие раскрыть возможности каждого воспитателя:
деловая игра, проводила среди педагогов деловую игру «Что, где когда?»
семинар-практикум, участие семинаре «Психологические особенности детей»
дискуссия, педагогические часы,
мастер-класс, участие в мастер классе «Мой лучший мастер-класс»
круглый стол, Проект «Скоро в школу»
защитила проект по самообразованию «Учимся говорить правильно!»
Главное в работе МО Монгуш Миланы Чимитовны: поиск новых технологий, которые влияют на развитие ребёнка. Показала открытые занятия , показала открытые просмотры «Путешествие в сказочный лес», «Путешествие в сказочный лес», «Спасем принцессу». И т.д.
Деятельность педага строилась таким образом, чтобы воспитанники могли проявить свои возможности во всех видах деятельности. Все просмотры, которая проводила Монгуш Милана Чимитовна проведены методически грамотно, соответствовали принципу развивающего обучения. Формы, методы и приемы образовательной деятельности были разнообразные, рациональные и эффективные. При планировании деятельности соблюдался ряд принципов обучения, выбора, научности, последовательности, систематичности.
Для повышения эффективности образовательного процесса большинство педагогов в ходе проведения ОД использовали ИКТ, совершенствовали свое педагогическое мастерство в вопросах инновационного подхода к организации образовательного процесса. Также воспитатель Монгуш М.Ч.информировала работу МО и выкладывала проведенные мероприятии на официальный сайт МБДОУ детский сад «Теремок». Согласно с приказом №299 от 07.сентября 2021 года Управления Образования Администрации городского округа города Ак-Довурак начала работать муниципальном методическом обьединении. (ММО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.6_uchastie_v_rabote_metodicheskih_obedineniy_pedagogicheskih_rabotnikov.docx | 2.16 МБ |