Родительская беседка.

Нигматуллина Аксана Юрьевна
Совет, который я хочу дать родителям в области воспитания и развития ребенка:Любите своего ребёнка таким, какой он есть и чаще говорите ему об этом. Любите разного: послушного и капризного, весёлого и грустного, покладистого и строптивого.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В пальчиковые игры играем – речь развиваем!

Слайд 2

В ажной частью работы по развитию мелкой моторики являются игры с пальчиками. Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе игры дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Слайд 3

ПОВСТРЕЧАЛИСЬ Повстречались два котенка: "Мяу-мяу!", Два щенка: " Ав-ав !", Два жеребенка: Иго- го !", Два тигренка: " Ррр !" Два быка: " Муу !". Смотри, какие рога. На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

Слайд 4

ЛОДОЧКА Две ладошки прижму И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса подниму, Синим морем поплыву. А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там. На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок .

Слайд 5

УЛЕЙ Вот маленький улей, где пчелы спрятались, Никто их не увидит. Вот они показались из улья. Одна, две, три, четыре, пять! Ззззз ! Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели.

Слайд 6

ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев , пять держальцев . Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять! Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стихотворения по ролям.