Главные вкладки
Английский для ребят.
Я - руководель дополнительной образовательной программы "Английский для ребят". Работа ведется с детьми 5-7 лет. Занятия по программе «Английский для ребят» знакомит детей с основами иноязычной культуры, сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму. Все наши занятия проходят в игровой форме. Играем в подвижные игры, в пальчиковые игры, в сюжетно- ролевые игры. Учим скороговорки, песни, стихи, а также сказки на английском языке. Все наши занятия интересные, увлекательные и продуктивные, т.к. я стараюсь на каждом занятии применять различные технологии, которые помогают детям быстро и не принужденно запоминать новую лексику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialogi_na_angliyskom_yazyke.docx | 157.31 КБ |
pesni_na_angliyskom_yazyke.docx | 439.53 КБ |
podvizhnaya_igra_na_angliyskom_yazyke.docx | 14.8 КБ |
fizkultminutka_na_angliyskom_yazyke.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАЛОГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ в сюжетно-ролевых играх дошкольников
Диалог на английском языке (с переводом) для сюжетно-ролевой игры «Больница»
Больной (пациент): Good morning! (Доброе утро!)
Врач: Good morning! (Доброе утро!)
Больной: May I come in? (Можно войти?)
Врач: Come in, please, sit down. What is your name? (Проходите, пожалуйста, садитесь. Как Вас зовут?)
Больной: My name is Sasha. (Меня зовут Саша.)
Врач: How old are you? (Сколько Вам лет?)
Больной: I am six. (Мне шесть.)
Врач: What is the matter? (Что случилось?)
Больной: I am ill. I have a headache. Help me, please. (Я болен. У меня болит голова. Помогите мне, пожалуйста.)
Врач: This red pill is for you. (Эта красная пилюля для вас.)
Больной: Thank you, doctor! Good bye. (Спасибо, доктор! До свидания.)
Врач: Good bye. Get well! (До свидания. Выздоравливайте!)
Диалог на английском языке (с переводом) для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in? (Тук, тук, тук! Можно войти?)
Продавец: Come in, please! (Проходите, пожалуйста!)
Покупатель: Good afternoon! (Добрый день!)
Продавец: Good afternoon! (Добрый день!)
Покупатель: Give me a ball, please! (Дайте мне мяч, пожалуйста!)
Продавец, протягивая покупку: Take the ball! (Возьмите мяч!)
Покупатель: Thank you! Good bye! (Спасибо! До свидания!)
Продавец: Good bye! (До свидания!)
Диалог на английском языке для сюжетно-ролевой игры на тему: «Семья, дом, дружба»
Гость (девочка Лера): Knock, knock, knock! (Тук, тук, тук!)
Девочка Ира: Who is there? (Кто там?)
Лера: Lera. May I come in? (Лера. Можно войти?)
Ира: Come in, please! (Проходи, пожалуйста!)
Лера: Good afternoon, Ira! (Добрый день, Ира!)
Ира: Good afternoon, Lera! Sit down, please! (Добрый день, Лера! Садись, пожалуйста!)
Лера: Thank you! Who is this little boy? (Спасибо! Кто этот маленький мальчик?)
Ира: He is my brother. (Он мой брат.)
Лера, обращаясь к мальчику: What is your name? (Как тебя зовут?)
Вова: My name is Vova. (Меня зовут Вова.)
Лера: How old are you? (Сколько тебе лет?)
Вова: I am five (years old). (Мне пять (лет).)
Лера: Vova, come here! Be my friend! (Вова, иди сюда! Будь моим другом!)
Вова: With pleasure! (С удовольствием!)
Лера: What is this? (Что это?)
Вова: This is a ball. (Это мяч.)
Лера: Let us play together! (Давайте играть вместе!)
Все: With pleasure! (С удовольствием!)
Предварительный просмотр:
Little bird, little bird, can you clap?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t clap.
Little bird, little bird, can you fly?
Yes, I can. Yes, I can. I can fly.
Elephant, elephant, can you fly?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t fly.
Elephant, elephant, can you stomp?
Yes, I can. Yes, I can. I can stomp.
Little fish, little fish, can you stomp?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t stomp.
Little fish, little fish, can you swim?
Yes, I can. Yes, I can. I can swim.
Gorilla, gorilla, can you swim?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t swim.
Gorilla, gorilla, can you climb?
Yes, I can. Yes, I can. I can climb.
Buffalo, buffalo, can you climb?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t climb.
Buffalo, buffalo, can you run?
Yes, I can. Yes, I can. I can run.
Boy and girls, boys and girls, can you sing?
Yes, we can. Yes, we can. We can sing.
Boys and girls, boys and girls, can you dance?
Yes, we can. Yes, we can. We can dance.
We can sing. We can dance. Yes, we can.
We can sing. We can dance. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can.
Mary Had A Kangaroo
Mary had a little lamb, little lamb, little lamb. [Lamb gesture.]
Mary had a little lamb whose fleece was white as snow. [Lamb gesture. Pretend to squeeze soft fleece.]
Mary had a little lamb, and a big giraffe?
Mary had a big giraffe, big giraffe, big giraffe. [Giraffe gesture.]
Mary had a big giraffe whose neck was very long. [Giraffe gesture. Bring your arm down, and then extend it up.]
Long, long, long, long.
Long, long, long, long.
Very very very long. [Slowly extend your arm straight up.]
And a rhinoceros.
Mary had a rhinoceros, rhinoceros, rhinoceros. [Rhinoceros gesture.]
Mary had a rhinoceros whose horn was very sharp. [Rhinoceros gesture. Touch the tip of the pinky finger with the other index finger, acting as though the finger is very sharp.]
Sharp, sharp, sharp, sharp.
Sharp, sharp, sharp, sharp.
Very very very sharp.
A kangaroo, too?
Mary had a kangaroo, kangaroo, kangaroo. [Kangaroo gesture.]
Mary had a kangaroo, whose pouch was very warm. [Kangaroo gesture. Pull your arms up to your chest as if snuggling under a blanket.]
Warm, warm, warm, warm.
Warm, warm, warm, warm.
Very very very warm.
And a camel.
Mary had a camel, camel, camel. [Camel gesture.]
Mary had a camel. Whose hump was very round.
Round, round, round, round.
Round, round, round, round.
Very very very round. ?
I have a pet!
Do you have a pet?
Yes, I have a dog
I have a pet, he is a dog
And he says, "Woof, woof, woof, woof, woof
Woof, woof"
I have a cat
I have a pet, she is a cat
And she says, "Meow, meow, meow, meow, meow
Meow, meow"
I have a mouse
I have a pet, he is a mouse
And he says, "Squeak, squeak, squeak, squeak, squeak
Squeak, squeak"
Woof, woof
Meow, meow
Squeak, squeak
I have a bird
I have a pet, he is a bird
And he says, "Tweet, tweet, tweet, tweet, tweet
Tweet, tweet"
I have a fish
I have a pet, she is a fish
And she says, "Glub, glub, glub, glub, glub
Glub, glub"
I have a lion
A lion!
I have a pet, he is a lion
And he says, "Roar, roar, roar, roar, roar
Roar, roar"
Tweet, tweet
Glub, glub
Roar!
Предварительный просмотр:
Подвижная игра на английском языке «Кошки-мышки» (Cat and mouse)
Эта подвижная игра известна практически всем. Многие взрослые играли в нее в своем
Выбирается (по желанию или с помощью считалки) из желающих играть детей «кошка» и «мышка».
Кстати, начинать игру можно с такой считалочки:
В доме появились «mice» (мыши),
Нужен кот нам поскорей.
По-английски кот - «a cat».
Первым будешь ты. «O.K.»?
Остальные дети становятся в круг и держатся за руки, образуя домик для мышки, в котором она будет прятаться от кошки. Пока дети произносят четверостишие на английском языке, кошка бегает за мышкой, пытаясь поймать ее, в том числе, забегая в «дом» через открытые «двери». Дети стоят, держась за руки, которые подняты вверх. Как только дети произносят последние слова, мышка должна успеть забежать в домик, двери которого резко закрываются. Дети в это время опускают руки вниз и присаживаются, чтобы закрыть вход коту в дом мышки.
Дети (Children):
Little Mouse, little Mouse,
Run, run to your house!
One, two, three, four,
Don`t forget to shut the door!
Кроме того, можно использовать в начале игры и такой интересный диалог между кошкой и мышкой.
Кошка(Cat):
Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
Мышка(Mouse):
Little Cat, little Cat,
I have no flat.
I am a poor Mouse,
I have no house.
Кошка(Cat):
Little Mouse, little Mouse,
Come to my house!
Мышка(Mouse):
Little Cat, little Cat,
I cannot do that.
You want to eat me.
Предварительный просмотр:
Физкультминутка на английском языке № 1
Проговаривайте с детьми слова и выполняйте действия, о которых упоминается в этой стихотворной физкультурной минутке: прыгайте, бегайте, наклоняйтесь, касаясь колен, кивайте головой и выполняйте спокойные движения, имитирующие подготовку ко сну и засыпание, которые приведут в норму дыхание и сердцебиение.
An action rhyme
Hop a little, jump a little,
One, two, three.
Run a little, skip a little,
Tap one knee.
Bend a little, stretch a little,
Nod your head.
Sleep a little, sleep a little
In your bed.
Физкультминутка на английском языке № 2
При проведении второй физкультурной минутки можно использовать настоящие резиновые мячи, а можно выполнять движения, имитирующие игру с воображаемым мячом.
Bounce and catch
Bounce and catch,
Bounce and catch,
Bounce against the wall.
I can play
All the day
With my rubber ball.
Физминутка на английском языке № 3
Дети показывают действия, о которых говорится в четверостишии: прыжки, ходьбу, бег на месте, изображают плавание.
I can
«I can hop», - says the hare.
«I can walk», - says the bear.
«I can run», - says the dog.
«I can swim», - says the frog.
Физминутка на английском № 4
Ребята изображают бег, прыжки, игру со скачущим мячом, а при упоминании о кораблике показывают руками волны.
Susie likes to run
Susie likes to run,
And Sally likes to skip,
Betty has a bouncing ball,
And Sammy sails a ship.
Физкультминутка на английском № 5
При выполнении пятой английской физкультминутки дети идут друг за другом, выполняя движения согласно тексту.
Here we go
Merrily, merrily, here we go
Skippety, skip, all in a row.
Hands swing up, and hands swing dawn
Skippety, skip, we’re off to town.
Физкультминутка на английском языке № 6
Ребята становятся вкруг и показывают танцевальные движения, изображают пение, выполняют прыжки разной интенсивности.
Come out and dance
Come out and dance,
Come out and sing,
Skip, jump and prance
Around in a ring.
Физминутка на английском языке № 7
Выполняя эту веселую физкультминутку, дети показывают, как маленькие подвижные щенки идут по улице, виляют хвостиками при встрече, радостно бегают.
Two little puppy dogs
Two little puppy dogs
Walk down the street.
Two little puppy dogs
Wag tails as they meet.
Two little puppy dogs
Back when they run.
Two little puppy dogs
Surely have fun!
Физминутка на английском языке № 8
Следующую физкультурную минутку можно выполнять так: дети произносят слова английского четверостишия, прыгая на одной (правой) ноге, затем ногу меняют на левую, а слова повторяют сначала. Если физическая подготовка детей не позволяет в течение проговаривания всех слов прыгать на одной ноге, то менять ногу одну на другую можно через две строки данной стихотворной физминутки на английском.
Hop, hop, hop
I like to go on one foot,
Hop, hop, hop.
But when I go on one foot,
I soon have to stop.
Физкультминутка на английском языке № 9
При проведении английской физкультминутки № 9 можно проговаривать с детьми слова и выполнять действия, о которых упоминается в этом стихотворении: наклоны головы, приседания, потягивания, прыжки и прочие.
Up and down
Nod your head,
Bend your knees,
Grow as tall
As New Year trees.
On your knees
Slowly fall,
Curl yourself
Into a ball.
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Good-bye”.
Физминутка на английском языке № 10
Эта физкультурная минутка на английском языке поможет детям не только размяться после занятий, но и закрепить гигиенические навыки.
A verse about me
I`m cleaning my teeth,
Scrub, scrub.
I`m washing my hands,
Rub, rub.
I`m going to bed
Creep, creep,
I`m in bed… fast, fast
asleep.
Физминутка на английском языке № 11
What shall I do?
One, two
What shall I do?
Three, four
Go to the door.
Five, six
Pick up sticks.
Seven, eight
Lay them straight.
Nine, ten
Do it again.
Физкультминутка на английском языке № 12
It`s fun
It`s fun to be this,
It`s fun to be that,
To leap like a lamb,
To climb like a cat,
To swim like a fish,
To hop like a frog,
To trot like a horse,
To jump like a dog.
Физминутка на английском языке № 13
Дети выполняют движения, имитирующие раскачивание на качелях и полет птиц.
The garden swing
Swing, swing in the garden,
High, high, high.
Like birds in the tree tops
Fly, fly, fly.
Физминутка на английском языке № 14
Дети встают на носочки, смотрят вверх и машут поднятыми руками воображаемому солнышку. Потом приседают и закрывают лицо руками. На последней фразе дети вскакивают и разводят руки в стороны.
The sun`s game
The sun is playing peek-a-boo,
In and out all day;
He hides behind a big black cloud,
Then out he jumps, so gay.
Физкультминутка на английском языке № 15
Выполняя данную физкультурную минутку на английском языке, ребята изображают животных (при проговаривании седьмой строчки – мячик), о которых в ней упоминается, и имитируют их действия.
Cat, Dog and others
Cat, Cat, eat that rat!
Dog, Dog, catch the frog!
Hen, Hen, take my pen!
Cock, Cock, break that lock!
Fox, Fox, sin in that box!
Fish, Fish, jump in the dish!
Ball, Ball, jump over the wall!
Bear, Bear, give me a pear!