Главные вкладки
Уронина Валентина Александровна
"Сайт воспитателя МАДОУ "Детский сад №112"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса, формирование представлений о жизни предков мордовского народа, знать историю своей малой Родины.
Увлечения: Общественная деятельность.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №112" города Саранска
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uronina-valentina-aleksandrovna"...Самый красивый наряд женщины - это счастье, так носите его не снимая!"
"Культура народа только тогда жива и полноценна, кода бережно сохраняются духовно - нравственные устои и традиции родной земли!"
Мордовия - составная часть великой России. У неё самобытная история и культура. Неповторимый, гостиприимный народ, у которого уникальна судьба с многовековым опытом добрососедства. Наверное, каждый, кто меня понимает, думает: и у нас места самые красивые, и люди самые замечательные. Я с вами согласна. Так и должно быть. Ведь речь идёт о нашей Родине, о самом дорогом и святом лдя каждого из нас.
О себе
Родилась 23 августа 1970 года в семье рабочих. Замечательное моё пионерско - комсомольское детство было ярким и активным. Закончив Педагогическое училище по специальности "Учитель начальных класов", продолжила учёбу в Педагогическом Институте по специальности "Педагогика и психология дошкольного воспитания". Общий педагогический стаж - 30 лет. Занимаю активную жизненную позицию в общественной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семёнович Макаренко книга "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Давайте оглянемся вокруг... Сегодня в век Интернета, информационного бума вытесняется представление о духовном, нравственном воспитании детей. В настоящее время усиливается преступность, насилие, терроризм, мир потрясают международные войны, конфликты на рассовой и национальной, религиозной почвах. Расширяются масштабы экологических бедствий.
Негативные моменты особенно сказываются на молодёжи, в среде которых быстрыми темпами распространяется преступность, жестокость, бездуховность.
Особенно актуально остро стоит проблема безнадзоронсти и беспризорности. Волна, захватившая большие города, деревни и сёла. Разорённые колхозы и совхозы, заводы и фабрики, нехватка рабочх мест - вызвали депрессию и безисходность у народа. С которй просто, не смогли справится, и многие окунулись в толпы мелких и крупных коммерсантов и "челноков", некоторые окунулись в беспробудное пьянство с искажённым образом жизни, верой, культурой, и как следствие всему - равнодушие. "Плевать на всё", "Каждый живёт как может" и т.д. Запад с надрывом восклицал о нашей "позорной", на фоне перестроечного разброда многие школы, учебные учреждения отказались "воспитывать", они только "учат", отменились "политинформации", "памятные даты", "досуги по интересам" и т.д., а вместе с ними и добрые традиции народа, накопленные веками на которых воспитывались наши родители. Взамен, ничего не предложив - лишь: разруха, по вальное безразличие, как физическая так и нравственная. Наши дети потянулись на улицы, кабаки, игровые залы, подвалы, вокзалы...Всё это обернулось к деградации общества, безразличному отношению к своим же детям, потери чувства ответственности и гражданского долга.
Это мы с вами, наше подрастающее поколение "Иванов", не помнящих своего родства, мы - в фазе надлома, за которой последует гибель нации, малого народа с богатейшей культурой, славной историей, древней мудрой философией. Не страшно? Мне страшно. "Духовность - не деньги, утрата её невосполнима".
Нужно ли учить любви к Родине? Может быть, это чувство так ограничено и естественно, что никакого специального воспитания не требует? Опомнившись и задумавшись вся педагогическая общественность России, не на словах , а на деле стала использовать весь свой педагогический потенциал, многолетний опыт на создание национальных проектов, программ, инновационных методик по возрождению "Духовно - патриотического воспитания" нашего подрастающего поколения.
Продолжу вносить свою педагогическую лепту в образовательный процесс своих воспитанников, прививая любовь и уважение к своей малой Родине, Отечеству.
Мои достижения
1. 4 июня 2012 года победила на Всерроссийском конкурсе на звание "Лучший работник социального обслуживания" в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" 1 место, где представляла Республику Мордовия
2. Председатель ТСЖ своего многоквартирного дома.
Моё портфолио
..."Я низко кланяюсь, Вам - педагогам,
За труд и достижения, порой не требуя наград...
Но на Всемирном педагогическом совете -
Нам всем, спасибо, люди говорят!"