Главные вкладки
Десинова Светлана Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: Моя работа
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Томск
Место работы: МАОУ СОШ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uhitel5«Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет»
Как-то Альберт Эйнштейн сказал: «Самая серьезная ошибка – полагать, что радость узнавания и познания может стимулироваться принуждением и чувством долга». Хочу согласиться с выдающимся ученым, поскольку в центре учебного процесса в первую очередь должна находиться личность ученика, не стоит забывать, что новые знания становятся личными знаниями только при прямом творческом участии ребенка, а не под силовым воздействием.
О себе
Нет на свете профессии более важной и более мучительной, более радостной и более нужной, чем моя. Я с гордостью могу сказать: «Я – учитель». Всё время, что я работаю в школе, являюсь классным руководителем.
Считаю, что учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идёт в ногу со стремительно набирающем темп жизнью, не поспевает за молниеносными инновациями. Классный руководитель всегда должен иметь в запасе не только собственный жизненный опыт, но и знания, которыми можно щедро делиться со своими детками.
Мой взгляд на мир
Учить тех – кто хочет учиться. Вдохновить тех – кто не хочет учиться, но может. Создавать ситуации успеха для тех – кто хочет учиться, но не может. Последняя категория учащихся, те, кто не могут и не хотят учиться, требует особого внимания: любовь и похвала – вот то, чего желает каждый ребенок больше всего на свете, немного мотивации, доброго слова, индивидуального подхода, и может произойти чудо – кто был никем, тот станет всем. Ставить крест на отдельных учениках – это педагогический грех! Педагог не должен опускать руки до самого конца. Настоящие результаты работы учителя по формированию личности видны не сразу, а спустя много лет. Можно привести много примеров, когда в школе ученик не показывал серьезных результатов, а во взрослой жизни достиг высот в определенных сферах деятельности. Успех этот закладывался в том числе и в стенах школы.
Мои достижения
. 2008-2009 уч.год
1.ОГУ РЦРО Педагогический марафон Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» сертификат
2. ТОИПКРО Конкурс методических разработок «Формы деятельности классного руководителя по духовно-нравственному направлению воспитательной деятельности» Диплом 2ст.
3. ТОИПКРО Конкурс « Современный урок в начальной школе» Диплом 1 ст.
. 2009-2010 уч.год
4.. Городской конкурс « Самый классный классный» Диплом ДО Диплом 3 мес
5. ТОИПКРО Интегрированных уроков «Урок+» Диплом 2ст.
6. ТОИПКРО Конкурс « Сказка на уроке» Диплом 1ст
. 7. ТОИПКРО Конкурс методических разработок внеурочных видов образовательной деятельности сертификат
2010-2011 уч.год
8.ТОИПКРО Конкурс « Самый классный классный» Диплом победителя
9. ТОИПКРО Областной фестиваль « Праздник пасхи» Стендовый доклад Грамота 2 место
. 2011-2012
10.ОГУ РЦРО «Лучшая учебно-методическая разработка по развитию культуры толерантности – 2011». Диплом лаурята 2 степени
11. ТОИПКРО IV Региональный фестиваль проблемно-эвристических уроков – 2011; Диплом 1 ст.
12. ТОИПКРО Конкурс современных образовательных программ сертификат
13. Всероссийский Конкурс педагогических идей «Инновации в образовании». сертификат
14. Всероссийский Конкурс авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования Сертификат
15. ТОИПКРО Межрегиональный фестиваль «Я в поликультурном мире » .
16.Международная педагогическаяолимпиада«Наши добрые дела (начальная школа)» III конкурс . сертификат
17. Международная педагогическаяолимпиада «Использование современных образовательных технологий в начальных классах» VIII конкурс Сертификат
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся. Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе. Положив в основу своей работы идею повышения эффективности уроков, работаю над созданием условий для развития учащихся в постоянно меняющейся социальной среде. Для этого использую знания теоретических основ концепций известных современных педагогов: Г. К. Селевко «Сущность личностного подхода», «Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств.» И.С.Якиманской «Организация личностно-ориентированного урока», Г.И. Щукиной «Теория развития познавательного интереса», А. К. Марковой «Теория активизации учебной деятельности», «Проблемное - диалогическое обучение» Е. А. Мельниковой, «Технология раскрепощённого развития детей» В. Ф. Базарного. Использую в работе технологию коллективного взаимодействия (парно-групповая работа Русских), игровую технологию Г. А. Цукерман, технологию деятельностного подхода В. В. Давыдова.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты