Главные вкладки
Учеватова Ирина Геннадьевна
сайт воспитателя младшей разновозрастной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: все новое и неизведанное
Увлечения: рукоделие всех родов и мастей
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Яблоновый Гай, Ивантеевский район.
Место работы: МОУ "СОШ с. Яблоновый Гай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchevatova-irina-gennadevna
Нет стремления более естственного, чем стремление к знанию. Мы прибегаем к любому средству овладеть им. Когда для этого нам недостает способности мыслить, мы используем жизненный опыт, средство более слабое и менее благородное, но истина сама по себе столь необъятна, что мы не должны пренебрегать никаким способом, могущим к ней привести.
Мишель Монтень "Опыты"
О себе
Современный воспитатель - любящий и любимый, интересующийся и заинтересовывающий, увлечённый и увлекающий человек. Я обнаружила, что именно в профессии воспитателя я смогу свою жизнь не делить на сферы финансового благополучия и занятий для души. Я попала в коллектив людей, любящих свое дело и детей. Самое главное, что я поняла из общения с коллегами это то, что не нужно бояться экспериментировать и показывать все что умеешь. Дети сразу покажут своим поведением, что им нравится, а что нет. Дети очень благодарны и щедры в оценке, их искренность окрыляет и вдохновляет для новых творческих поисков, а моей задачей остается показать окружающий мир простым и понятным для их понимания, разложить всю сложность и многогранность жизни на простые и понятные частички.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гайдар "Тимур и его команда", Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица", "Выстрел", Даниель Дефо "Робинзон Крузо"
Книги о дружбе и ответственности перед окружающими, о бесстрашии перед испытаниями и вознаграждении за преодоление жизненных трудностей.
Мои достижения
Моё портфолио
Использование необычных способов решения проблем воспитывает в детях креативность, нестандартность мышления, служат предпосылками к прогрессу в чем-либо. Самое главное научить детей создавать порядок в хаосе и приводить деятельность к результату. Т.е. я вижу свою задачу в формировании у детей стойкой потребности в деятельности ради конкретного результата, другими словами ребенок должен всегда знать, что он делает и зачем. Таковы требования современного общества.