Главные вкладки
тыквинская ольга владимировна
сайт учителя физики и математики
Профессия: учитель физики и математики
Профессиональные интересы: развивать творческие способности учащихся
Увлечения: литература, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов - на - Дону
Место работы: МБОУ "Школа №60"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tykvinskaya-olga-vladimirovna«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
О себе
Окончила Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ) в 1995 году. Специальность по диплому инженер математик - программист. Общий стаж педагогической работы 13 лет. Имею первую квалификационную категорию. Мои увлечения: литература, рукоделие. Педагогическое кредо «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Девочка в бурном море" Зоя Воскресенская
"Старик и море" Эрнест Хемингуэй
"Семейный круг" Андрэ Моруа
"Алые паруса" Александр Грин
Мой взгляд на мир
Редьярд Киплинг
«Заповедь»
Владей собой среди толпы смятенной,
|
Моё портфолио
Моя деятельность строится на основе непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетенции в области физики и математики.
Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:
- Участие в семинарах и конференциях различного уровня
- Посещение уроков коллег нашей школы
- Работа над индивидуальной методической темой
- Обобщение опыта собственной педагогической деятельности
- Изучение передового педагогического опыта
Признание физики в качестве одного из обязательного компонента общего среднего общего образования в большей мере обуславливает необходимость осуществления дифференцированного подхода к учащимся - как к определенным их группам (сильным, средним, слабым), так и к отдельным ученикам.
Я в своей работе уделяю большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной речи, развитию наблюдательности и способности анализировать, используя различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические работы. Дополнительные задания, разработанные мною, индивидуально для каждого выпускника, позволяет хорошо подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Выпускники выбирают физику для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ, получая положительные результаты по итогам экзаменов. Положительные результаты сдачи ЕГЭ достигаются благодаря тому, что на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся. Другой фактор успеха – целенаправленная работа по использованию всех видов заданий ЕГЭ как в обучающей, так и в контрольной функциях. При планировании учебной работы исхожу из комплекса требований к содержанию и уровню подготовки выпускников. Большую роль уделяю специальным урокам предэкзаменационного повторения, которые целенаправленно использую для актуализации знаний учащихся по проверяемым, в рамках ЕГЭ, элементам содержания, ознакомления со всеми видами заданий экзаменационной работы и выполнения тренировочных заданий по всем разделам курса. Нехватка учебного времени не позволяет повторить весь изученный материал. Моя задача состоит в том, чтобы привлечь внимание выпускников к ключевым, базовым вопросам курса, закрепить умение выполнять задания различных видов, выделить и проработать наиболее сложные вопросы, требующие особого внимания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты