тыквинская ольга владимировна

сайт учителя физики и математики

«Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!» Плиний

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: развивать творческие способности учащихся

Увлечения: литература, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов - на - Дону

Место работы: МБОУ "Школа №60"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tykvinskaya-olga-vladimirovna
«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
М. Квинтилиан

О себе

Окончила Южно-Российский Государственный Технический Университет (НПИ) в 1995 году. Специальность по диплому инженер математик - программист. Общий стаж педагогической работы 13 лет. Имею первую квалификационную категорию. Мои увлечения: литература, рукоделие. Педагогическое кредо «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Девочка в бурном море" Зоя Воскресенская

"Старик и море" Эрнест Хемингуэй

"Семейный круг" Андрэ Моруа

"Алые паруса" Александр Грин

Мой взгляд на мир

Редьярд Киплинг
«Заповедь»

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;


Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;


Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,


Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;


Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

 

Моё портфолио

 

        Моя деятельность строится на основе непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства, эрудиции и компетенции в области физики и математики.

        Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

  • Участие в семинарах и конференциях различного уровня
  • Посещение уроков коллег нашей школы
  • Работа над индивидуальной методической темой
  • Обобщение опыта собственной педагогической деятельности
  • Изучение передового педагогического опыта

         Признание физики в качестве одного из обязательного компонента общего среднего общего образования в большей мере обуславливает необходимость осуществления дифференцированного подхода к учащимся - как к определенным их группам (сильным, средним, слабым), так и к отдельным ученикам.
Я в своей работе уделяю большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной речи, развитию наблюдательности и способности анализировать, используя различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические  работы. Дополнительные задания, разработанные мною, индивидуально для каждого выпускника, позволяет хорошо подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Выпускники выбирают физику для сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ, получая положительные результаты по итогам экзаменов. Положительные результаты сдачи ЕГЭ достигаются благодаря тому, что на протяжении всего учебного процесса большое внимание уделяется развитию активной познавательной деятельности учащихся. Другой фактор успеха – целенаправленная работа по использованию всех видов заданий ЕГЭ как в обучающей, так и в контрольной функциях. При планировании учебной работы исхожу из комплекса требований к содержанию и уровню подготовки выпускников. Большую роль уделяю специальным урокам предэкзаменационного повторения, которые целенаправленно использую для актуализации знаний учащихся по проверяемым, в рамках ЕГЭ, элементам содержания, ознакомления со всеми видами заданий экзаменационной работы и выполнения тренировочных заданий по всем разделам курса. Нехватка учебного времени не позволяет повторить весь изученный материал. Моя задача состоит в том, чтобы привлечь внимание выпускников к ключевым, базовым вопросам курса, закрепить умение выполнять задания различных видов, выделить и проработать наиболее сложные вопросы, требующие особого внимания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы