Главные вкладки
Туйаара Герасимовна Попова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение функциональной грамотности младших школьников.
Увлечения: творчество, спорт,философия
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: село Ытык-Кюель Таттинского улуса
Место работы: Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа№2 им.Д.А Петрова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuyaara-gerasimovna-popova-0"Функциональная грамотность-это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
Учитель постоянно должен помнить, что главное ценность педагогической культуры -ребенок. Без детей существование школы как социального института теряет смысл. Ребенок школьного возраста хрупок и беззащитен. Если мы не знаем ,сыты ли ученики сидящие на нашем уроке ,-мы плохие учителя. Если мы не знаем , какие взаимоотношения сложились у нашего ученика с отцом и матерью, мы плохие учителя. Если мы не знаем ,каков статус каждого ребенка в классе нашем ,-мы плохие учителя. И если мы , набравшись мужества, пришли работать в сферу ,где самые большие нервные затраты и максимальная потребность в самоотдаче, мы обязательно знать о каждом ребенке всё. наша стратегия образования должна быть согласована с новыми функциями школы, которая должна стать источником знаний и творческой активности, научиться быстро освобождаться от ненужного содержания, учить детей самостоятельно решать возникающие проблемы . центр тяжести новой школы- развитие способностей ученика, который должен получить знания ,помогающие принятию решений . Знания получаемые в школе , должны быть практикоориенированными.
Традиционно под образованием принято понимать процесс и результат овладения человеком определенной системой знаний,умений и навыков, а также способами мыщления, необходимыми для полноценного включения в социальную и культурную жизнь общества и выполнения определенных профессиональных функций. в ээтом смысле справедливо утверждение , что образование является такой же жизнеобеспечивающей системой , как и общественное производство.
О себе
Работаю учителем начальных классов с 1990 года. Глубоко убеждена ,что долг учителя- защищать ребенка. Ведь без мудрости ,без советов учителя многие малыши, подростки на своем пути будут спотыкаться и падать. Во многом согласна с мыслью ,что учитель больше воздействует на детей своим отношением к работе и своим характером на процесс обучения и воспитания.
Будучи учителем начальных классов осознала значимость своей профессии, и считаю что учителя начальных классов дают базовые метапредметные знания своим ученикам, при этом эти знания должны быть универсальные,практикоориентированные. В настоящее время стратегия образования направлена на развитие функциональной грамотности - это умения действовать в нестандартных жизненных ситуациях .Когда ребенок закрывает дверь предметного кабинета и выходит в жизнь. Сегодня появились новые технические средства с колосальными обучающими ресурсами которые принципиально влияют на организацию учебного процессса увеличивая его возможности.новые технические средства становятся неотъемлемым компонентом образовательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф Основные филосовские идеи я нахожу у педагогической концепции В.А Сухомлинского .
Мой взгляд на мир
Мы живем в уникальное время- на этапе перехода гуманитарной культуры. Ключевые элементы культуры мира- мир, демократия, права человека , толерантность.
Новая функция школы определяется местом знания в современных и будущих технологических переменах в обществе.стратегия образования согласуется с новыми функциями школы, которая является источником знаний и творческой активности. "Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего..." В.А Сухомлинский.
Убеждена, что - Педагогика -это часть культуры народа,непреходящая ценность. Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Образованность человека является неотъемлемой частью его базовой культуры , а система педагогических знаний, технологий ,воззрений, традиций образует педагогическую культуру нации. Таким образом, педагогика -сложнейший конгломерат науки, практики , искусства и культуры.
Мои достижения
Призер республиканской олимпиады учителей начальных классов 2021-2022учебный год. Призер улусного конкурса " Метотур " среди учителей начальных классов . Призер улусного конкурса " Педагогический дуэт"
Моё портфолио
Образ Учителя -должен быть творческим и вдохновляющим.
Во всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей говориться:" Дети мира невинны , уязвимы и зависимы . Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира , игр, учебыи роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве..." На гармонии и сотрудничестве должны строить свои отношения с детьми и педагоги. Воспитывать можно только с любовью, ведь в основе всех конфликтов , обид,ненависти лежит недостаток любви.Воспитывать и развивать ребенка можно только любовью.
Педагог -не только профессионал в своей предметной области, но и хороший психолог, "понимающий детскую психологию и особенности развития школьников". Отличительной особенностью нового учителя называют открытость ко всему новому. Степень готовности к открытой работе и сотрудничеству в некоторой степени предопределяет развитие потенциала педагога и его профессиональную успешность. Современное образовательное пространство все более приобретает черты динамически развивающейся отркрытой среды интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса. Погружение в интерактивное взаимодействие готовит педагога к работе в быстроменяющихяс социальных и экономических условиях страны. Сегодня признано, что для успешной собственной реализации необходимо умение принимать решения в контексте нестандартных задач. готовность и желание педагога работе в интеграции с коллегами с целью формирования и развития открытого непрерывного образовательного пространства является уверенным шагом реализации концепции модернизации образования и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты