Туйаара Герасимовна Попова

сайт учителя начальных классов

Мы не можем делать великие дела.Мы можем делать только маленькие дела, но с великой Любовью.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение функциональной грамотности младших школьников.

Увлечения: творчество, спорт,философия

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: село Ытык-Кюель Таттинского улуса

Место работы: Ытык-Кюельская средняя общеобразовательная школа№2 им.Д.А Петрова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuyaara-gerasimovna-popova-0
"Функциональная грамотность-это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений"
А.А Одоевский

Учитель постоянно должен помнить, что главное ценность педагогической культуры -ребенок. Без детей существование школы как социального института теряет смысл. Ребенок школьного возраста хрупок и беззащитен. Если мы не знаем ,сыты ли ученики сидящие на нашем уроке ,-мы плохие учителя. Если мы не знаем , какие взаимоотношения сложились у нашего ученика с отцом и матерью, мы плохие учителя. Если мы не знаем ,каков статус каждого ребенка в классе нашем ,-мы плохие учителя. И если мы , набравшись  мужества, пришли работать в сферу ,где самые большие нервные затраты и максимальная потребность в самоотдаче, мы обязательно знать о каждом ребенке всё. наша стратегия образования должна быть согласована с новыми функциями школы, которая должна стать источником знаний и творческой активности, научиться быстро освобождаться от ненужного содержания, учить детей самостоятельно решать возникающие проблемы . центр тяжести новой школы- развитие способностей ученика, который должен получить знания ,помогающие принятию решений . Знания получаемые в школе , должны быть практикоориенированными.

  Традиционно под образованием принято понимать процесс и результат овладения человеком определенной системой знаний,умений и навыков, а также  способами мыщления, необходимыми для полноценного включения в социальную и культурную жизнь общества и выполнения определенных профессиональных функций. в ээтом смысле справедливо утверждение , что образование является такой же жизнеобеспечивающей системой , как и общественное производство.

О себе

Работаю учителем начальных классов  с 1990 года. Глубоко убеждена ,что долг учителя- защищать ребенка. Ведь без мудрости ,без советов учителя многие малыши, подростки на своем пути будут спотыкаться и падать. Во многом согласна с мыслью ,что учитель больше воздействует на детей своим отношением к работе и своим характером на процесс обучения и воспитания.

Будучи учителем начальных классов осознала значимость своей профессии, и считаю что учителя начальных классов дают базовые метапредметные  знания своим ученикам, при этом эти знания должны быть универсальные,практикоориентированные. В настоящее время  стратегия образования направлена на развитие функциональной грамотности - это умения действовать в нестандартных жизненных ситуациях .Когда ребенок закрывает дверь предметного кабинета и выходит в жизнь.  Сегодня появились новые технические средства с колосальными обучающими ресурсами которые принципиально влияют на организацию учебного процессса увеличивая его возможности.новые технические средства становятся неотъемлемым компонентом образовательного процесса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф Основные филосовские идеи я нахожу   у  педагогической концепции  В.А Сухомлинского .

 

Мой взгляд на мир

Мы живем в уникальное время- на этапе перехода гуманитарной культуры. Ключевые элементы культуры мира- мир, демократия, права человека , толерантность. 

Новая функция школы определяется местом знания в современных и будущих технологических переменах в обществе.стратегия образования согласуется с новыми функциями школы, которая является источником знаний и творческой активности. "Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего..." В.А Сухомлинский.

 

Убеждена, что - Педагогика -это часть культуры народа,непреходящая ценность. Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Образованность человека является неотъемлемой  частью его базовой культуры , а система педагогических знаний, технологий ,воззрений, традиций образует педагогическую культуру нации. Таким  образом, педагогика -сложнейший конгломерат науки, практики , искусства и культуры.

Мои достижения

Призер республиканской  олимпиады  учителей начальных классов 2021-2022учебный год.  Призер улусного конкурса " Метотур " среди учителей начальных классов . Призер улусного конкурса " Педагогический дуэт"  

Моё портфолио

Образ Учителя -должен быть творческим и вдохновляющим.

Во всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей говориться:" Дети мира невинны , уязвимы и зависимы . Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира , игр, учебыи роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве..." На гармонии и сотрудничестве должны строить свои отношения с детьми и педагоги. Воспитывать можно только с любовью, ведь в основе всех конфликтов , обид,ненависти лежит недостаток любви.Воспитывать и развивать ребенка можно только любовью.

Педагог -не только профессионал в  своей предметной области, но и хороший психолог, "понимающий детскую психологию и особенности развития школьников". Отличительной особенностью нового учителя называют открытость ко всему новому. Степень готовности к открытой работе и сотрудничеству в некоторой степени предопределяет развитие потенциала педагога и его профессиональную успешность. Современное образовательное пространство все более приобретает черты динамически развивающейся отркрытой среды интерактивного взаимодействия субъектов образовательного процесса. Погружение в интерактивное взаимодействие готовит педагога к работе в быстроменяющихяс социальных и экономических условиях страны. Сегодня признано, что для успешной собственной реализации необходимо умение принимать решения в контексте нестандартных задач. готовность и желание педагога работе в интеграции с коллегами с целью формирования и развития открытого непрерывного образовательного пространства является  уверенным шагом реализации концепции модернизации образования и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы