Главные вкладки
Тутова Елена Вадимовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: Чтение
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 65"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tutova-elena-vadimovna
…Учить красиво говорить – Что может в жизни быть важнее? И детям счастье подарить, Мы – логопеды, мы сумеем! Всё в жизни важно для ребят – Письмо и чтенье, рисованье. Но если плохо говорят, Тогда напрасны все старанья! Хоть неспокойны иногда, Упрямы, дерзки и капризны. Мы к ним подход найдем всегда, Мы им поможем в этой жизни! Чтоб всё на свете рассказать Они могли без промедленья, Им сердце логопед отдать Готов, и в этом нет сомненья!... С. Басалаева.
О себе
...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
проза и стихи А.С.Пушкина, М.В. Лермонтова,
произведения Л.Толстого, А.Чехова, Ф.Достоевского, М.Шолохова, А.Фадеева, В.Каверина
Мои достижения
2015 г. Грамота комитета образования города Курска за многолетний добросовестный труд в системе образования города Курска
2016 г. Грамота за активное участие и распространение опыта на региональном семинаре «Практико-ориентированные подходы к организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
2017 г. Диплом за подготовку призера(ов) Курского областного турнира способностей «Соловушка – помощник» для детей старшего дошкольного возраста Курское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитатели России»
2017 г. Грамота за профессионализм и компетентность, обеспечение вариативности коррекционно-педагогического процесса, повышение статуса детей с ОВЗ и детей-инвалидов в обществе. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
2017 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ступеньки к школе» «Веселые буквы» Номинация «Развитие речи» Гурин Дмитрий Академия Развития творчества
г. Санкт-Петербург «АРТ-талант»
2017 г. Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ступеньки к школе» «Веселые буквы» Номинация «Развитие речи» Майорова Анна Академия Развития творчества
г. Санкт-Петербург «АРТ-талант»
2017 г. Благодарность за активную позицию в подготовке заседания методического объединения воспитателей Центрального округа г. Курска продвижение инициатив, направленных на развитие дошкольного образования, повышения престижа дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
2018 г. Почетная грамота Курского городского собрания Курской области за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие показатели в профессиональной деятельности
2018 г. Благодарность за художественно-эстетическое развитие детей и создание условий для совместной творческой деятельности детей и родителей в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 65»
2019 г. Благодарственное письмо за подготовку и высокий профессионализм в организации семинара – практикума заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Курска МКУ «Научно-методический центр г. Курска»
2019 г. Диплом I степени Курского (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель – профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование»
2019 г. Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель – профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование»
2019 г. Сертификат участника регионального конкурса ЛОГО-МАСТЕР
2020 г. Диплом III степени онлайн - фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» в номинации «Открытое занятие»
Моё портфолио
Визитная карточка
Образование высшее, 1994 год, Курский государственный педагогический институт.
Специальность олигофренопедагогика и логопедия, квалификация учитель и логопед вспомогательной школы.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 23года.
Курсы повышения квалификации: 2019 г., ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», 108 ч.
2015 г., город. Волгоград, "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", 72 ч.
Транслирование опыта практических результатов проффесиональной деятельности
Федеральный уровень:
2016 г. Сценарий мероприятия, посвященного первому дню Великой Отечественной Войны для детей старшего дошкольного возраста «Свеча памяти» Электронное педагогическое издание «Педагогический мир» PEDMIR.RU
2018 г. Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях»
Международное СМИ «Росмедаль»
2020 г. Учебно-методический материал «Путешествие с гномами. Квест-игра» Социальная сеть работников образования nsportal.ru
2020 г. Открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 4 – 7 лет «Помогаем бабушке» Сайт издания «Педагогический сайт»
2020 г. «Игровые технологии в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-6лет с ОНР» календарно – тематическое планирование Социальная сеть работников образования
2020 г. НОД «Животные Севера» в группе комбинированной направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи Социальная сеть работников образования
Региональный уровень:
2017 г. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по развитию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи «Юные экскурсоводы» в рамках семинара для учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО на базе ОГБУ ДПО КИРО «Практико-ориентированные подходы к организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО
2018 г. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4 – 7 лет с ЗПР «Прогулка в осенний лес» в рамках семинара для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Практика инклюзивного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» на базе ОГБУ ДПО КИРО
2019 г. презентация проекта «Посткроссинг. Будем дружить на I этапе регионального конкурса ЛОГО – МАСТЕР
Муниципальный уровень:
2015 г. презентация: «Роль художественной литературы в приобщении детей к театрализованной деятельности в условиях инклюзивного образования» (сказка «Волк и семеро козлят», группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития) на заседании методического объединения воспитателей ДОУ г. Курска «Литературно-художественное развитие детей в условиях инклюзивного образования, реализуемого в дошкольном образовательном учреждении»
2019 г. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 4 – 7 лет с ЗПР «В гости к бабушке Анюте» в рамках семинара для заместителей заведующих по УВР, старших воспитателей ДОУ г. Курска «Организация образовательной среды в ДОУ для детей с ОВЗ согласно ФГОС ДО
Уровень дошкольного образовательного учреждения:
2016 г. Выступление (из опыта работы) «Развитие речи детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями»на педагогическом совете «Организация конструктивного взаимодействия с родителями в процессе реализации ФГОС ДО»
2017 г. Непосредственно образовательная деятельность «Весёлые звуки»в группе комбинированной направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи.
2018 г.: - «Повышение уровня речевого развития дошкольника в воспитании читательского интереса к книге в семье», выступление на заседании педагогического совета «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»;
- «Использование интерактивных форм взаимодействия по развитию речи детей дошкольного возраста», выступление на заседании педагогического совета по теме: «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ООП ДОУ»;
- консультация для педагогов «Выразительное чтение - его роль в развитии речи» выступление на заседании педагогического совета по теме: «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации образовательной программы ДОУ»
2019 г.: - обобщение опыта работы Тутовой Е.В., учителя-логопеда по теме «Продуктивные виды деятельности ребенка с задержкой психического развития в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»
- «Здоровьесберегающие мероприятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников» (из опыта работы), выступление из опыта работы на заседании педагогического совета «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семья в условиях реализации ФГОС ДО»
2020 г. Непосредственно образовательная деятельность «Животные Севера».в группе комбинированной направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи.
Разработка программно-методического сорповождения образовательного процесса
«Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи»
«Игровые технологии в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-6лет с ОНР». Календарно – тематическое планирование
«Продуктивные виды деятельности ребенка с задержкой психического развития в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»