Главные вкладки
Цыренова Цыпелма Жадамбаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: индивидуальный подход на уроках математике
Увлечения: музыка, пение, поэзия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: пгт. Агинское
Место работы: МБОУ " Агинская открытая (сменная) общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: обладатель гранта СОРОС,отличник народного образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenova-tsypelma-zhadambaevnaНет ничего важнее чем роскошь человеческого общения
О себе
Родилась 19 мая 1950 года в селе Судунтуй Агинского района Читинской области. В 1968 г. поступила в Читинский государственный педагогический институт имени Н.Г.Чернышевского на физико-математический факультет, который успешно закончила в 1972г. Работала учителем математики, экономики. В настоящее время работаю в МБОУ " АО(С)ОШ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой " Война и мир", Ж.Тумунов " Нойрhоо hэриhэн тала"
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Ценности воспитательной деятельности педагога.
Основные ценности воспитательной деятельности педагога-это ребёнок (его личность и индивидуальность); процесс его развития; его права, в том числе право на свободу в воспитательном процессе. Не менее важны такие ценности, как «детство» и «школа». Выбор в качестве ценности личности ребёнка означает, что педагог принимает на себя ответственность за то, чтобы школьные годы каждый ребёнок не был унижен, узнал, кто он, понял каковы его возможности, что он умеет и чего не умеет, хочет и не хочет. Решение этих задач предполагает глубокое осознание педагогом что есть личность и индивидуальность ребёнка. Из множества определений этих понятий мне кажутся совершенно замечательными те, которые дал великий философ 20 века М. Бубер. В своей замечательной книге «Я и Ты» он сказал:
«Личность говорит: «Я есть «индивидуальность». «Я таков».
Личность выявляет Себя, вступая в отношения с другими личностями», «индивидуальность выявляет себя, обособляясь от других индивидуальностей». Иногда я думаю: может быть, нам так трудно работается потому, что мы все время имеем дело с тем и другим в каждом нашем ученике? Современная психология даёт нам ориентиры «личностного роста», образно представляя их на пересечении двух линий развития, каждая из которых символизирует «фонды развития ребёнка»:
фонд «могу» (компетентность) и фонд «хочу»)(активность.)
Сложная задача – обеспечить гармонию компетентности и активности детей в процессе их развития. Очевидно, что решение задачи столь высокого класса предполагает учёт в стимулирующих этот процесс.
Тормозит процесс развития личности страх, который рождает у детей чувства не уверенности в себе, комплексы неполноценности, следствием чего становится агрессия. Тормозом развития личности становится несправедливые обвинения взрослых в «прегрешениях, которых не было или которые были совершены нечаянно. Пережитые, нередко очень болезненно, чувства вины, стыда оставляет в душе детей след на долгие годы, мешая им чувствовать себя счастливыми.
Задача педагога-помочь детям преодолеть стрессы, обрести уверенность в себе, поощрять хорошие качества и хорошие поступки ребят.
Мы знаем, что среди факторов, которые стимулируют процесс развития личности ребёнка, самый сильный – эмоциональная стабильность его жизни в школе. Если ребёнок знает, что его в школе ждут, безусловно принимают, хорошо к нему относятся, то и живёт он в ожидании хорошего, и это делает его сильнее и спокойнее.
Ключи от стабильности – в руках педагога.
Такая трактовка – закономерное следствие представления о детстве как бытии, а о школьных годах как о пространстве совместного бытия взрослых и детей.
Мои достижения
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты