Главные вкладки
Церенова Анна Александровна
Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов Цереновой Анны Александровны!
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательсва по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям.Исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС .
Увлечения: психология,чтение,бисероплетение,
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Троицкое
Место работы: КОУ РК " Верхне-Яшкульская санаторная школа интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tserenova-annaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
О себе
Образование -высшее, стаж работы -15 лет. Окончила педагогический колледж им. Х.Б.Канукова и МГГУ им.Шолохова. Квалификация по диплому: учитель начальных классов с правом преподавания калмыцкого языка и педагог-психолог.
У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась. Стаж работы 15лет. От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Как учитель стараюсь сформировать у детей доброту, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Моё портфолио
"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".
Фридрих Ницше
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты