Трофимовская Анжелика Валерьевна

Французский язык - это не грамматика и фонетика! Это утренний запах парижской булочной...

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Послание к Римлянам святого апостола Павла, глава 12, стих 21)

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: Сохранить французский язык в школе!

Увлечения: Путешествия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1908 ЮВАО

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimovskaya-anzhelika-valerevna
Если тебе скучно наедине с собой, значит, ты в дурном обществе.
Жан-Поль Сартр

О себе

Французский полюбила с детства. За что очень благодарна своей школе - в то время спецшкола с углубленным изучением французского №32 г.Москвы. Сейчас это лингвистический лицей №1155. Первая учительница по французскому была потрясающе похожа на Бриджит Бардо! Но выбор профессии - это серьезнее, чем любовь к иностранному языку. Стать учителем я захотела после встречи с Людмилой Григорьевной Голиковой - моим учителем математики и классным руководителем. Она так увлеченно и искренне занималась нашим образованием в широком смысле этого слова, что школьные годы стали действительно "чудесными". Поэтому, окончив школу, поступила в МГПИ им. В.И. Ленина по специальности – иностранные языки, с квалификацией  учитель французского и немецкого языков. С 1990  года и до сего дня работаю в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"

 

Моё портфолио

Компетентность педагога - это не простая сумма знаний, умений и навыков, а психосоциальное качество, означающее силу и уверенность. Основа компетентности – чувство собственной успешности и полезности; осознание человеком способности эффективно взаимодействовать с окружающим миром.
В этом случае портфолио  становится интеллектуальным капиталом педагога. Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы.Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.
К.Д.Ушинский говорил: «Учитель живет, пока учится». И даже если это учитель без «портфолио», но всякий раз  в, казалось-бы, однообразном учебном процессе, возникает творческий порыв, новая идея, радость общения с детьми, то это ли  ни показательогромного опыта учителя, готового отдать все свои умения своим ученикам.

 

Добавить грамоту в портфолио