Главные вкладки
Трофимова Галина Александровна
Сайт педагога дополнительно образования детского сада
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных навыков детей
Увлечения: Рисование, вязание, оформление детского сада
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор
Место работы: МБДОУ детский сад "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-galina-aleksandrovna
О себе
Моя деятельность систематизирована в трех направлениях - с детьми, родителями, педагогами.
Главное направление работы - формирование у детей коммуникативных навыков.
Квалификационная категория – высшая.
Стаж педагогической работы 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по детской психологии. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" Элейн Мазлиш , Адель Фабер.
Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
Книги И.Я.Медведевой и Т.Л.Шишовой и др.
Мои достижения
Являюсь участником всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети», награждена дипломом и серебряной медалью.
Участвовала во всероссийском заочном конкурсе «Призвание - воспитатель», награждена дипломом и серебряной медалью.
Моё портфолио
Вот уже более 5 лет работаю над темой «Уроки общения для детей старшего дошкольного возраста». Углублённо изучила и применяю в своей работе программы: «Азбука общения», «Весёлый этикет», «Воспитательный диалог». Участвовала в 3-х летнем эксперименте по внедрению программы «Воспитательный диалог» в учебную деятельность. Имею сертификат Московского психолого-педагогического университета, позволяющий преподавать по указанной программе, а также материал к экспериментальным занятиям - видеозаписи.
На первом этапе работы над проектом взяла за основу метод сопереживания, технологию – «Воспитательный диалог». Построила схему занятий по воспитанию культуры общения, которая способствует обучению и развитию коммуникативных навыков и особенностей соблюдения этических норм речевого общения. Разработала и провела семинар-практикум по ознакомлению педагогического коллектива с программой «Воспитательный диалог».
На втором этапе проекта внедрила технологию «Воспитательный диалог» в программу «Азбука общения» и разработала программу-приложение «Азбука общения посредством сказки», дополнительным материалом к которой послужили авторские сказки Шорыгиной и Пахомовой, «Уроки добра» - Семенака, «Учимся сопереживать и сочувствовать».
Ежегодно, разрабатывая новые блоки проекта, совершенствую перспективные планы, создавая несколько вариантов. Со вступлением ДОУ в инновационный режим по проекту «Национальные традиции» приступила к разработке 3-го блока, который назвала «Азбука общения посредством национальных сказок». В основу этих занятий легли «литературные посиделки», базой которых является собранная мини-библиотека национальных сказок, с применением технологии «Воспитательный диалог». Это положило начало созданию в группах рубрики «Рассуждалки».
Обустраивая развивающую среду, оформила кабинет в стиле «сказочной гостиной», которую разделила на 6 зон: панно 3x2 «Там на неведомых дорожках», мини-библиотека «Мир сказок», видео-аудиозал «В гостях у сказки», чайная «Сказка», учебная зона «Побеседуем…», уголок «Кукольный театр».
Участвовала в конкурсе «Воспитатель года», являюсь председателем метод.объединения.