Главные вкладки
Трофименко Светлана Витальевна
Сайт заместителя директора по ВР, учителя истории,обществознания и кубановедения
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: проектная деятельность, детские общественные обединения
Увлечения: художественная литература
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Краснодар
Место работы: МАОУ СОШ № 102 г Краснодара
Звание, ученая степень: учитель первой категории; аспират КГИК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimenko-svetlana-vitalevnaУчитель - «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться"
Вы находитесь на персональном сайте заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории, обществознания и кубановедения Трофименко Светланы Витальевны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям предметникам, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным историкам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Многие говорят, что история – наука о прошлом. Вздор!!! История – наука о будущем. Нужно только присмотреться.
О себе
Я окончила исторический факультет Адыгейского государственного университета в 2011 году по специальности история. Педагогический стаж - более 10 лет. Имею опыт работы в административном корпусе в должности заместителя директора по воспитательной работе. С 2020 года являюсь региональным координатором ВОД "Волонтеры Победы" направления "Великая Победа"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман, написанный ирландским писателем Джоном Бойном "Мальчик в полосатой пижаме"
Сказка Антуана де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Л.Н.Толстой "Педагогические сочинения"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Эссе на тему "Я - учитель"
Чем меня привлекла школа?
Этот вопрос я ни один раз задавала себе. Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня с широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. А что может дать один человек другому , кроме капельки тепла? Что Я могу? И чего я хочу сама?
Так получилось, что я преподаю историю и кубановедение. Сказать, что это были мои любимые предметы в школе – нельзя, но интерес к этой науке привила учитель истории Кириченко Валентина Владимировна. Она никогда не говорила, что ее предмет самый важный, но неустанно твердила: "Время - вымощенная событиями извилистая дорога истории. Длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу .Почему то принято считать, что история – наука о прошлом. Вздор!!! История – наука о будущем".
На мой взгляд, история нашего региона неразрывно связана с историей нашей страны. Кубань издавна привлекала взор разных народов и связала с собой множество судеб, семей.
А что же такое семья? В свое время И.Г Песталоцци сказал: «Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». Являясь классным руководителем, я могу с уверенностью сказать, что класс -это тоже "маленькая семья". Именно поэтому эти слова и легли в основу моей программы работы с детьми. Ребята моего класса приехали их разных регионов и я понимаю, что у каждого из их своя Малая Родина. Но коль судьба распорядилась так, что все мы собрались на Кубани, я поставила перед собой цель познакомить их с традициями, обрядами, бытом нашего края через понятие "семья".
Как известно испокон веков, семья была и остается опорной точкой любого общества, но семейные ценности - это не только семейные праздники, помощь в выборе профессии членами семьи, увлечения, это что-то большее. Прежде всего - это внутренняя культура семьи: великодушие, снисходительность, уступчивость, доброжелательность, все то, без чего не может существовать семья.
На мой взгляд, семейные ценности нужно воспитывать через рассказы о прошлом семьи, ее истории, отраженной и запечатленной в бережно хранимом семейном архиве, школьном музее. Ведь любовь к Родине начинается с семьи. Невозможно жить полной жизнью, не зная родства. Нельзя изучать историю Родины в отрыве от истории родного края, от истории своей семьи. Каждый человек должен знать историю своих предков, своей малой Родины. Она начинается с небольшого: с любви к своей семье, к своему дому, к родному краю. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному - переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
Именно поэтому, я считаю нужным "заложить" эту основу в детях, рассказать им о всей важности и значимости этого понятия. Ведь Я- учитель. Это мое призвание, которое постараюсь пронести через года.
Не зря Конфуций говорил: "Учитель и ученик растут вместе". А вы как считаете?
Моё портфолио
Certum voto pete finem.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты