Токарева Нина Николаевна

сайт учителей логопедов

Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. Плиний Старший.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, развитие речи у дошкольников

Увлечения: музыка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: поселок городского типа Уруссу

Место работы: МБДОУ "Детский сад №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tokareva-nina-nikolaevna
Жизнь- как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Альберт Эйнштейн.

Результатом всего хода развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте является максимальное раскрытие его индивидуального возрастного потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей, умение общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению.  Чтобы достичь этого я  руководствуюсь следующими принципами: развивающего, воспитывающего обучения, доступности, последовательности и системности. А главное, принципом индивидуального подхода к каждому ребенку. Считаю, что эти  принципы помогут мне достичь главной моей цели - создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.

О себе

Образование- высшее, Елабужский государственный педагогический институт 1989г., факультет дошкольной педагогики и психологии;
- факультет переподготовки Института повышения квалификации Московского  государственного  педагогического университета 1996 г. «Учитель-логопед».
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) Общий стаж  - 33 года, в должности учителя-логопеда 24 года, первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей

Мой взгляд на мир

позитивный

Мои достижения

- почетная грамота РОО 2000 г.;
- грант  Главы Ютазинского района 2007г.
-победитель в номинации «Учитель-логопед» Республиканского конкурса «Воспитатель года РТ – 2011»
-победитель II всероссийского конкурса "Детские сады - детям" в номинации "Лучший профессионал детского сада"

- нагрудный знак "За заслуги в образовании РТ" 2012г.

-медаль "30 лет Ютазинскому району" 2021 год;

-Победитель Республиканского конкурса "Воспитатель года-2022" в номинации "Педагог-наставник", 2022г 

- Победитель районного конкурса "Воспитатель года- 2022", 2022 год

Моё портфолио

Почему я выбрала эту профессию?
Все началось с  далекого  детства.  С детства, когда ежедневно «провожала» маму на работу в детский сад,  который сама и посещала. Где часто с подружками мы любили играть в «школу», обучали друг друга грамоте, письму, счету. Эти детские забавы увлекали нас, мысленно перенося во взрослую, тогда такую желанную и, казалось, недосягаемую жизнь.  
Я благодарна своей маме, педагогу-дошкольнику, что она своевременно указала мне путь в жизни, ведь работа в детском саду стала для меня путеводной звездой, освещающей путь в профессию.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют
Я думаю, что логопед, а вернее учитель–логопед – это педагог, в котором могут сочетаться и воспитатель, и дипломат, и психолог, и музыкант, и артист. Но почему артист, спросите вы? Да потому, что любое слово, фразу, предложение нужно произнести так, чтобы ребенок захотел говорить красиво (правильно). А еще учителю – логопеду нужно быть музыкантом, чтобы уметь правильно ставить речевое дыхание. Дизайнером, чтобы  создать удобство, красоту, т.е. условия для усвоения речью. А что может располагать к общению? Привлекательная окружающая среда, каждый предмет в которой несет смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так ребенка можно увлечь, заинтересовать и пригласить к диалогу. Приятно слышать в речи ребенка  закрепленный звук «р», и  видеть в его глазах счастье от сбывшейся его мечты. Как здорово, что это счастье совершила я – волшебник – чудотворец в глазах ребенка и его родителей! Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за трудности, преодоление которых помогает мне двигаться вперед к еще  неизведанным далям, мыслить и совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка, впервые правильно произнесшего звук, или сложную фразу. Пожалуй, я не ошиблась в своем выборе. Считаю, что моя профессия логопеда востребована, необходима и важна для дальнейшей успешной жизни моих воспитанников. А видеть улыбки  на лицах детей, когда у них получается и радоваться с ними даже самому маленькому их успеху – не это ли удовлетворение от работы!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: