Главные вкладки
Ткач Галина Васильевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Психология, логопедия, медицина
Увлечения: Путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkach-galina-vasilevnaЕсли ты что- нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
О себе
Родилась 25 февраля в Тайшете. Закончила Иркутский государственный педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Тостой "Война и мир".
М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
А. Куприн "Повести и рассказы".
Мой взгляд на мир
Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу помочь тем, кто в этой помощи нуждается.
Моё портфолио
.Логопедическая работа подразумевает длительность и системность занятий и упражнений при любом речевом дефекте. Вот почему так важны специальные технологии работы с родителями, без которых эффективность любого логопедического воздействия, направленного на реабилитацию сложного контингента детей поступающих в центр, значительно снижается. Поэтому так важна система работы с семьей, предполагающая раскрытие ее ресурсов и повышение роли родителей в реабилитационном процессе. Поскольку дети находятся в реабилитационном центре непродолжительное время, знакомство родителей с технологиями коррекции и развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи, является одной из приоритетных задач логопеда. Секрет успешного преодоления серьезных проблем каждого ребенка зависит в полной мере от участия в коррекционной работе семьи. Для родителей проводятся консультации, на которых они обучаются приемам дифференцированного логопедического массажа, самомассажа, привлекаются к выполнению упражнений из комплекса артикуляционной гимнастики, усваивают приемы постановки звуков, обучаются умению слышать и исправлять дефектные звуки. За время логопедической реабилитации у родителей формируется активная позиция, которую можно сформулировать так: нельзя прерывать ни на один день работу над речью; следовать рекомендациям логопеда. Вся работа проводится с учетом возрастных особенностей детей и тяжести речевых дефектов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты