Ткач Галина Васильевна

Сайт учителя - логопеда

Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Психология, логопедия, медицина

Увлечения: Путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: ОГБУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkach-galina-vasilevna
Если ты что- нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай.
Лев Николаевич Толстой

 

 

 

 

О себе

Родилась 25 февраля в Тайшете. Закончила Иркутский государственный педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Тостой "Война и мир".

М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

А. Куприн "Повести и рассказы".

Мой взгляд на мир

Мне никто ничего не должен. Я же способна и могу  помочь тем, кто в этой помощи нуждается.

Моё портфолио

 

 .Логопедическая работа подразумевает длительность  и системность занятий и упражнений при любом речевом дефекте.  Вот почему так  важны специальные технологии работы с родителями, без которых эффективность любого логопедического воздействия, направленного  на реабилитацию сложного контингента детей  поступающих в  центр, значительно снижается. Поэтому так важна система  работы с семьей, предполагающая раскрытие ее ресурсов и повышение роли родителей в реабилитационном процессе. Поскольку  дети находятся  в реабилитационном центре непродолжительное время, знакомство родителей с технологиями коррекции и развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи,  является одной из приоритетных задач логопеда. Секрет успешного преодоления серьезных проблем каждого ребенка зависит в полной мере от участия в коррекционной работе  семьи. Для родителей  проводятся консультации, на которых  они обучаются  приемам дифференцированного логопедического массажа, самомассажа, привлекаются   к выполнению упражнений  из комплекса артикуляционной гимнастики, усваивают приемы постановки звуков, обучаются умению  слышать и исправлять дефектные звуки. За время логопедической реабилитации у родителей формируется активная позиция,  которую можно сформулировать так: нельзя прерывать ни на один день работу над речью; следовать рекомендациям логопеда. Вся работа проводится с учетом   возрастных особенностей детей и тяжести речевых дефектов.  

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио