Титова Марина Игоревна

сайт преподавателя английского языка

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, страноведение, детская литература стран изучаемого языка

Увлечения: книги, путешествия, природа

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СПО Педагогический колледж №8

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-marina-igorevna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель учит ее находить.
Адольф Дистервег

О себе

Родилась в Ленинграде. Окончила 139 школу Калининского района. После окончания школы поступила в Ленинградский Электротехнический институт им. проф. Бонч-Бруевича. С семи лет занималась английским языком. Преподавательскую деятельность начала в 1991 году преподавателем английского языка. В 2001 году получила высшую категорию. В 2005 году закончила Академию Постдипломного Педагогического образования по специальности - преподаватель английского языка. В настоящее время работаю преподавателем английского языка в ГБОУ СПО Педагогический колледж №8.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"

Д.С.Мережковский "Христос и Антихрист"

Вс.Соловьев "Семья Горбатовых"

 

Мои достижения

Преподаватель высшей категории

Моё портфолио

Стратегическая задача развития образования в настоящее время заключается в оновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности. Основные причины, выдвигающие задачу развития образования в центр государственной образовательной политики - это обращение к личности учащегося.

Принципиально важно, что на первое место выдвигаются требования к результатам образования, а таеже квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам. Предмет "иностранный язык" занимает важное место среди предметов и обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации образования.

Основной стратегией обучения является личностно-ориентированный подход, ставящий личность учащегося, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Все это может быть выполнено на основе индивидуализации и дифференциации обучения, использования новых обучающих технологий. Личностно-оринтированный   характер проявляется в понимании учащимися их собственного участия в образовательном процессе как субьектов обучения; в постановке целей обучения; в отборе содержания, тражающего интересы учащихся, в понимании ими причастности к событиям, происходящим в мире, формировании умения высказать свою точку зрения, в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Мои публикации:
Английский язык
Гуманитарные науки
Иностранные языки
Образование и педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио