Главные вкладки
Тищенко Ольга Васильевна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся через приемы моделирования на уроках химии и биологии
Увлечения: Вязание, путешествие, чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МБОУ "СОШ №2" НМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishchenko-olga-vasilevnaО себе
Окончила Пермский государственный педогагический институт в 1996 году. Педогагический стаж 29 лет. Работаю учителем химии, биологии и географии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Мой взгляд на мир
Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого. - Марк Твен.
Мои достижения
Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2015.
Почетная грамота Управления образования НМР РТ, 2015.
Благодарственное письмо от имени организаторов сайта «Педагогическая планета», ТГПУ, 2015.
Благодарственное письмо КНИТУ за активное участие в проведении республиканской акции «Неделя химии в школе», г, Казань, 2016.
Благодарность за подготовку участника I региональной научной конференции учащихся «Мы – будущее XXI», г. Нижнекамск, 2017.
Благодарность за подготовку участника IV всероссийской научной конференции учащихся, КФУ, г. Набережные Челны, 2018.
Благодарность за подготовку участника III региональной научной конференции учащихся «Мы – будущее XXI», г. Нижнекамск, 2019.
Моё портфолио
Содержание учебных предметов, формы и методы всей учебно-воспитательной работы определяются теми целями, которые ставит общество перед школой. Ведущая цель нашей школы – воспитание подрастающего поколения.
В основе содержания этой цели лежит умственное воспитание учащихся, усвоение основ современных научных знаний.
Научные знания составляют фундамент политехнического обучения, они позволяют ориентироваться в меняющихся условиях производства, творчески, осваивать различные виды труда. Руководствуясь общими усилиями и задачами школы, изучение химии вносит свой вклад в обогащение знаний учащихся, и их умственное развитие.
В настоящее время особую активность приобретает внедрение в практику обучение таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника.
В этом контексте важна и проблема создания реальных условий для творческого саморазвития, как отдельной личности, так и всего ученического коллектива в целом.
Очевидно, что с учётом этих тенденций преподавание химии должно быть переориентировано с изучения предмета «химия» как самоцели на развитие представлений о мире и месте человека в нём через интеграцию химических знаний и умений со знаниями смежных наук.
Способность учащихся к интеграции, структурированию и систематизации имеющихся знаний и умений для решения реальных жизненных задач считается одним из критериев достижения высокого уровня творческого саморазвития личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты