Главные вкладки
Тинькова Елена Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Роспись по дереву, витраж
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Советская,Новокубанский район
Место работы: МБУДО ДДТ ст. Советской муниципального образования Новокубанский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tinkova-e-n«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания »
Знакомство детей с народными орнаментами, формирование у них некоторых приемов народной росписи вызвали бурное развитие декоративного творчества детей. Относительно простая изобразительная основа орнамента — многократно повторяющиеся растительные мотивы — позволяет детям сосредоточить внимание на построении пространственно-цветовой композиции рисунка.
О себе
Тинькова Елена Николаевна
24.04.1967 г.
Г.Майкоп Адыгейское педагогическое училище имени Х.Б, Андрухаева 1983 - 1987 гг.
Специальность: преподавание черчения и изобразительного искусства
Квалификация: педагог дополнительного образования
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме "Профессиональные компетенции педагогических работников учреждений дополнительного образования детей" 11 марта - 21 марта 2014 г.
"Межшкольный эстетический центр" - Ассоциатавная школа ЮНЕСКО по теме "Требования к адаптации программы дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учётом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов" 5 - 5 ноября 2014 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Лев Николаевич Толстой
"Овод", "Оливия Лэтам" Этель Лилиан Войнич
Мои достижения
Моё портфолио
Уроки декоративно-прикладного искусства — это педагогически организованное общение с учащимися, в ходе которого они вовлекаются в процесс совместного мышления, совместной деятельности, это с о т в о р ч е с т в о, создающее наиболее благоприятные условия для формирования художественной культуры ребенка. В этом плане мудрое высказывание М. М. Пришвина — «хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться» — представляется мне бесценной формулой педагогики сотрудничества, когда обе стороны, глубоко заинтересованные в наилучшем результате, совместно решают насущные проблемы. Общение осуществлятется на каждом занятии. Каждый учащийся должен быть уверен, что его мнение будет услышано и даже маленькие творческие победы не останутся незамеченными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты