Тинькова Елена Николаевна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Роспись по дереву, витраж

Увлечения: Чтение, вязание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Советская,Новокубанский район

Место работы: МБУДО ДДТ ст. Советской муниципального образования Новокубанский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tinkova-e-n
«Через красивое к человечному - такова закономерность воспитания »
В.А.Сухомлинский

Знакомство детей с народными орнаментами, формирование у них некоторых приемов народной росписи вызвали бурное развитие декоративного творчества детей. Относительно простая изобразительная основа орнамента — многократно повторяющиеся растительные мотивы — позволяет детям сосредоточить внимание на построении пространственно-цветовой композиции рисунка.

О себе

Тинькова Елена Николаевна

24.04.1967 г.

Г.Майкоп Адыгейское педагогическое училище имени Х.Б, Андрухаева 1983 - 1987 гг.

Специальность: преподавание черчения и изобразительного искусства

Квалификация: педагог дополнительного образования

Курсы повышения квалификации:

ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме "Профессиональные компетенции педагогических работников учреждений дополнительного образования детей" 11 марта - 21 марта 2014 г.

"Межшкольный эстетический центр" - Ассоциатавная школа ЮНЕСКО по теме "Требования к адаптации программы дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учётом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов" 5 - 5 ноября 2014 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Лев Николаевич Толстой

"Овод", "Оливия Лэтам" Этель Лилиан Войнич

Мои достижения

Моё портфолио

Уроки декоративно-прикладного искусства  —  это педагогически организованное общение с учащимися, в ходе которого они вовлекаются в процесс совместного мышления, совместной деятельности, это с о т в о р ч е с т в о, создающее наиболее благоприятные условия для формирования художественной культуры ребенка. В этом плане мудрое высказывание М. М. Пришвина — «хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться» — представляется мне бесценной формулой педагогики сотрудничества, когда обе стороны, глубоко заинтересованные в наилучшем результате, совместно решают насущные проблемы. Общение  осуществлятется на каждом занятии. Каждый учащийся  должен быть уверен, что его мнение будет услышано и даже маленькие творческие победы не останутся незамеченными.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы