Главные вкладки
Тимошина Алла Игоревна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: поэзия, музыка, пение, танцы, кулинария
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Сатка
Место работы: МКОУ СОШ №40
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshina-ai"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"
Творчество – всегда смерть обыденности, а значит, и наоборот: господство обыденности – самоубийство для художника.
О. А. Кривцун
О себе
Что позвало меня в школу?
До сих пор задумываюсь над этим вопросом и дать однозначный ответ не могу. Может быть, традиции, сложившиеся в моей семье?
Мои родители – тоже учителя-словесники, закончившие тот же институт русского языка и литературы, что впоследствии и я.
Культ литературы воспитывался в нашей семье с детства: каждый находил книгу по душе, добросовестно готовился к уроку. Что оставалось делать учительскому ребенку в тихие семейные вечера? Конечно же, брать любимую книгу и погружаться в волшебный мир грез и приключений.
А может быть, особенная любовь к школе? Помню, я всегда с большим удовольствием и интересом училась, участвовала во всех школьных мероприятиях: концертах, спектаклях, конкурсах. С детства сочиняла и до сих пор пишу стихи. Творчество захватывало меня всегда и везде.
Вот и выходит, что пришла я к профессии учителя из детства и до сих пор ищу свой « путь к ученику».
Сразу вспоминаю великого Данте и его «Божественную комедию», в которой на вратах ада были начертаны слова: «Оставь надежду, всяк сюда входящий!» А я, входя к своим любимым ученикам, говорю себе: «Свои надежды и проблемы бери с собой!» - иначе сама останешься за порогом класса, школы, собственного «я».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А. П. Чехова, роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита", поэзия А. С. Пушкина, А. А. Ахматовой, С. А. Есенина.
Мои достижения
Почетные звания и награды:
2006г. – Благодарственное письмо начальника Управления образования за профессиональный труд, гражданскую позицию в защите интересов семьи.
2007г. - Почетная грамота директора МУ «Общее образование» за активное участие и подготовку призеров международного конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в Саткинском муниципальном районе.
2007г. – Почетная грамота начальника Управления образования за высокие показатели педагогического труда, профессионализм, активную общественную деятельность.
2009г. – абсолютный победитель муниципального конкурса «Педагог года – 2009», Почетная грамота главы г.Сатки за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и успехи, достигнутые в обучении и воспитании учащихся.
2011г. – Почетная грамота Министерства Образования и Науки Челябинской обл. за подготовку дипломанта финального этапа VII Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку.
2011г. – Диплом «Центра развития одаренности» (РФ, г.Пермь) за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата».
2011г. – Почетная грамота Министерства Образования и Науки Челябинской обл. за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 30-летием образовательного учреждения.
2011г. – грамота директора МОУ СОШ №40 за 3 место в школьном смотре кабинетов.
2012г. – грамота директора МКОУ СОШ №40 за эффективное руководство классным коллективом (9а класс), активное сотрудничество с родителями по созданию оптимальных условий для учебно-воспитательного процесса, а также за развитие творческих способностей учащихся, внедрение современных технологий обучения.
2012г. – грамота «Уральского государственного педагогического университета» (г. Екатеринбург) за подготовку дипломанта финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету «русский язык».
Моё портфолио
Литература – предмет личностный еще и потому, что житейский опыт, как и профессиональный, здесь одинаково интересен, а в синтезе особенно.
К сожалению, сегодня путь в литературу для многих ребят – это путь в никуда, ибо нет ответа на главный вопрос: зачем книга? Для общего развития? Так оно и без книги возможно: ее заменил Интернет. Всеобщая компьютеризация страны породила еще одну проблему: молодежь потеряла интерес к самостоятельной работе, к процессу добывания знаний.
Ясно одно, что книгу должна держать не равнодушная рука, а человек с горячим сердцем. И лишь в том случае, если учитель организует работу с художественным произведением творчески, сделает эту работу легким и прекрасным занятием, книга станет для ученика, возможно, духовной опорой в жизни. Убеждена, что именно учитель помогает своему питомцу стать талантливым читателем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты