Главные вкладки
Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: чтение фантастики и романы про любовь
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Оха
Место работы: МБОУ СОШ №5 г. Охи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-nuriya"Всякий ребенок в известной мере есть гений, а всякий гений в известной мере - ребенок"
С 1 сентября 2016 г. при прохождении аттестации
информационной основой всестороннего анализа являются документально зафиксированные результаты профессиональной деятельности педагогического работника, достигнутые в межаттестационный период и размещенные в открытом доступе
- официальный сайт образовательной организации,
- интернет-ресурс педагога,
- персональная страница на официальном сайте организации,
- сайт РУМО Сахалинской области,
- сайты сетевых сообществ педагогических работников
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Хижина дяди Тома" Бичер- Стоу, "Овод" Этель Войнич, "Человек, который смеется", "Собор Парижской богоматери" Виктор Гюго, "Джейн Эйр" Шарлотта Бронте. Если прочитать эти серьезные книги в детстве и ранней юности, когда ум жадно вбирает новые впечатления, а сердце открыто для любви, сострадания, добра, то глубоко врезается в сердце и формирует целостную личность. Люблю перечитывать уже полюбившиеся книги, находя все новые грани.
Мой взгляд на мир
Я оптимист и трудоголик. Люблю своего сына Павла и дочку Анну, двух внуков Тимофея и Сергея.Недавно накануне крещения 2012 года родилась моя внучка Катюша. Катюша очень улыбчивая и добрая девочка. У меня прекрасный муж Виктор.
Мои достижения
Тимошенко Нурия Махамат-Галиевна, 01 февраля 1959 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 1981 году окончила Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико – математический факультет, специальность по диплому «учитель математики и физики». Стаж педагогической работы 34 года, в данном учреждении 16 лет, стаж руководящей работы -7 лет. С 1982 года по 1986 г. работала воспитателем детского сада в п. Подгорное Тымовского района Сахалинской области (4 года). С 1986 г. по 2000 г. учитель физики и математики Эхабинской средней общеобразовательной школы Охинского района Сахалинской области. Одновременно Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна - заместитель директора Эхабинской средней общеобразовательной школы по учебно- воспитательной работе с 1993 г. по 2000 г. Нурия Махамат - Галиевна – учитель высшей квалификационной категории с 2002 г. Постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Тимошенко Нурия Махамат- Галиевна- творчески работающий учитель, освоивший инновационные технологии обучения на информационно – коммуникационной, исследовательской и развивающей основе. В своей педагогической практике активно использует современные инновационные технологии обучения для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации физического содержания. Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна – участник конкурсного отбора лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие сахалинского образования, вручена региональная премия в 2008 г. В 2011 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Тимошенко Нурия Махамат-Галиевна являлась руководителем кафедры естественно - математических дисциплин с 2004 г. по 2012 г. Кафедра – лауреат смотра-конкурса «Методическая служба - образовательной системе городского округа «Охинский», в 2011 г. Создан математический банк, который входит в информационно - образовательный ресурс школы, поэтому накопленные материалы широко используются учителями школы. Опыт Нурии Махамат - Галиевны по проблеме « Развитие творческих способностей учащихся как условие готовности к профильному обучению» обобщен на муниципальном уровне, был представлен на областных педагогических чтениях и решением экспертного совета рекомендован для обобщения на областном уровне. Опыт представлен в виде научно – исследовательской работы и может быть полезен для учителей физики при организации процесса обучения физике, опубликован в «тезисах XXI областных педагогических чтений «Влияние приоритетного национального проекта «Образование» на совершенствование инновационной деятельности в образовательных учреждениях Сахалинской области». Целью работы учителя является внедрение современных форм и методов работы по развитию познавательного интереса при изучении физики и современной организации урока. Тимошенко Нурия Махамат-Галиевна награждена медалью "За вклад в развитие образования" в августе 2012 года. В 2012 году опыт работы Нурии Махамат-Галиевны представлен во всероссийской Энциклопедии «Одаренные дети - будущее России». Нурия Махамат - Галиевна постоянно повышает педагогическое мастерство, обучаясь на различных дистанционных курсах. В 2011 г. « Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике» при «Институте информационных технологий» АйТи», г. Москва, 108 ч, в 2013 г. «Стандарты второго поколения: завтра начинается сегодня», «Разработка компетентностно - ориентированных заданий по учебным предметам», Методическая лаборатория Центра Развития Молодёжи, в 2014 г. Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: физика): «Система обучающих задач: подготовка к ЕГЭ по теме «Механика» и «Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога», Дистанционные курсы, Педагогический университет «Первое сентября», в 2014 г. Дистанционный курс "Применение современных информационных технологий в государственно-общественном управлении образованием", КГБОУ АКИПКРО, кафедра методики применения дистанционных технологий, 108 ч В декабре 2014 г. прошла курсовую подготовку на базе ГОУ ДПО ИРОСО по программе «Профессиональная деятельность педагогов естественнонаучного цикла в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», и получила благодарственное письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ» за проведение мастер-класса по теме «Компетентностно - ориентированное задание: технология разработки и реализация в учебном процессе» в рамках КПК. За успешную методическую, научно-исследовательскую, инновационную деятельность Нурия Махамат-Галиевна отмечена Почётными грамотами, благодарственными письмами Управления образования, главы МО ГО «Охинский», Охинского районного собрания, департамента образования Сахалинской области, Министерства образования Сахалинской области. Ведущие ключевые идеи концепции творческой деятельности учителя: обеспечить качественную организацию учебно-воспитательного процесса на уроках физики может преподаватель, имеющий не только высокую профессиональную компетентность, но и, прежде всего, способность создать условия для высокой мотивации учащихся. Учащиеся учителя Тимошенко занимают призовые места в районной научно-практической конференция «Новые имена», областном конкурсе научно- исследовательских и проектных работ. Целеустремленность, креативность, свободное владение современными технологиями, тактичность, уравновешенность, желание помочь коллегам - качества, присущие Нурии Махамат - Галиевне. Имеющийся опыт работы, организаторские и высокие профессиональные знания позволяют ей качественно преподавать уроки физики.
Моё портфолио
Почти 35 лет работаю учителем. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди, не равнодушные к детям, те, кто любит и понимает детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- «Большой адронный коллайдер - самое совершенное творение человеческого разума!?...»
- Измерение ускорения свободного падения и его практическая значимость
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА XXI ВЕК С ПРИСТАВКОЙ «НАНО»
- Маяк Большого взрыва
- Научно-исследовательская работа "Маяк Большого взрыва"
- СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ЭЙНШТЕЙНА И ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
- Тема «Темная материя и темная энергия» (научно-исследовательская работа)