Главные вкладки
Тимохина Екатерина Николаевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История внешней политики России XX в., история Санкт-Петербурга в контексте истории России
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ лицей №144 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timohina-ekaterina-nikolaevna"Учитель открывает двери - войти ты должен сам"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Лицей №144 - это мой лицей: в 1999 г. я была его выпускницей, в 2005 г. вернулась сюда преподавать...
Образование: высшее, 2005 г., Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), исторический факультет, историк, преподаватель истории
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"451 градус по Фаренгейту" (Рэй Брэдбери), "Мы" (Евгений Замятин), "Посторонний" (Альбер Камю), "Исповедь" (Лев Толстой)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Закончила исторический факультет СПбГУ - диплом с отличием; стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 г.; стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Лучший классный руководитель" в 2019 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Человек, не знающий ничего, может научиться; дело только в том, чтобы зажечь в нем желание учиться (Д.Дидро, французский философ)
Мое педагогическое кредо - добросовестно относиться к своей работе, постоянно учиться самой и зажечь желание учиться в своих учениках. На мой взгляд, самая лучшая мотивация - это... когда интересно! Интересно должно быть ученикам - каждый день делать маленькие и большие открытия. Интересно должно быть учителю - тогда в любимой работе он будет черпать новые силы.
Способности учителя, его характер и желание двигаться вперед - факторы, которые являются определяющими в работе учителя. Характер - это приветливость, последовательность, справедливость и рассудительность, достоинство и тактичность - всегда и во всем. Способности - любовь к детям, наблюдательность, педагогическое воображение и убедительность речи, а главное - умение (и желание) каждый день становиться "исследователем" и вызывать этот исследовательский интерес у детей. Желание двигаться вперед.
И ни в коем случае не должно быть равнодушия - ни к детям, ни к предмету, ни к себе!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты