Тимохина Екатерина Николаевна

сайт учителя истории

Обучая учусь (Сенека Старший)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История внешней политики России XX в., история Санкт-Петербурга в контексте истории России

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №144 Калининского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timohina-ekaterina-nikolaevna
"Учитель открывает двери - войти ты должен сам"
китайская пословица

О себе

Лицей №144 - это мой лицей: в 1999 г. я была его выпускницей, в 2005 г. вернулась сюда преподавать...

Образование: высшее, 2005 г., Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ), исторический факультет, историк, преподаватель истории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"451 градус по Фаренгейту" (Рэй Брэдбери), "Мы" (Евгений Замятин), "Посторонний" (Альбер Камю), "Исповедь" (Лев Толстой)

Мой взгляд на мир

Если ты не можешь изменить мир, измени отношение к этому миру...

Мои достижения

Закончила исторический факультет СПбГУ - диплом с отличием; стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 г.; стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации "Лучший классный руководитель" в 2019 г. 

Моё портфолио

Человек, не знающий ничего, может научиться; дело только в том, чтобы зажечь в нем желание учиться (Д.Дидро, французский философ)

Мое педагогическое кредо - добросовестно относиться к своей работе, постоянно учиться самой и зажечь желание учиться в своих учениках. На мой взгляд, самая лучшая мотивация - это... когда интересно! Интересно должно быть ученикам - каждый день делать маленькие и большие открытия. Интересно должно быть учителю - тогда в любимой работе он будет черпать новые силы. 

Способности учителя, его характер и желание двигаться вперед - факторы, которые являются определяющими в работе учителя. Характер - это приветливость, последовательность, справедливость и рассудительность, достоинство и тактичность - всегда и во всем. Способности - любовь к детям, наблюдательность, педагогическое воображение и убедительность речи, а главное - умение (и желание) каждый день становиться "исследователем" и вызывать этот исследовательский интерес у детей. Желание двигаться вперед.

И ни в коем случае не должно быть равнодушия - ни к детям, ни к предмету, ни к себе! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы