Главные вкладки
Тимакова Алия Агадыловна
сайт педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя химии
Профессия: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель химии
Профессиональные интересы: участие в педагогических конференциях и семинарах
Увлечения: вязание, чтение книг, изучение английского языка
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: п. Крупозавод Новоспасский район
Место работы: МКОУ Репьевская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timakova-aliya-agadylovnaВ своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все что угодно, но только не себя самих.
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.
– Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе.
– Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, – ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
– Но это же просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
– Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды.
О себе
Я очень люблю своих детей. У меня их трое: Вика, Максим и Миша. Старшим помогаю делать уроки , с младшим готовимся к школе. В свободное время ходим гулять, посещаем музеи (особенно им нравится музей техники под открытым небом), стараюсь не пропускать мероприятия и концерты с участием моих детей, самое любимое занятие смотреть вместе мультики и печь торты
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как закалялась сталь", "Мастер и маргарита", "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Нет ничего справедливого, прекрасного или безобразного по природе: все это определяется установлением и обычаем. Аристипп
Моё портфолио
Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу: «Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета». В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей.
Но мудрец ему задал следующий вопрос: «Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи… синего цвета!» Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»
На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета». И это было чистой правдой.
Тогда мудрец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни. Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего. Поэтому если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему — то оно обязательно произойдет с тобой, ты, никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения. Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным — жизнь невозможна без разочарований. Ожидая худшее, ты упускаешь из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаешь плохого, то ты его и получаешь. И наоборот. Можно приобрести такую силу духа, благодаря которой любая стрессовая, критическая ситуация в жизни будет иметь и положительные стороны».
Люди замечают только то, что соответствует их мышлению, пропуская через фильтры восприятия, как через сито, информацию вокруг себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты