Главные вкладки
Третьякова Анастасия Альбертовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; поиск новых технологий в работе с детьми.
Увлечения: логопедия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБДОУ №1 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplouhova-anastasiya-albertovna«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Как хорошо, что в нашем мире суетливом,
Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям, часть своей души!
О себе
В 2009 г. окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология», «Логопедия». Присвоена квалификация «Специальный психолог. Учитель-логопед».
с 2009 г. работала учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад № 11 "Радуга".
С 2013 г. работала в должности учителя-логопеда в МБДОУ «Детский сад № 16 «Белочка». В связи с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска ХМАО-Югры о реорганизации от 26.02.2016 № 39-р и приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 10.03.2016 № 177 «О проведении мероприятий по реорганизации дошкольных образовательных учреждений», МБДОУ «Детский сад № 16 «Белочка» присоединен к МБДОУ «Детский сад № 23 «Брусничка». С 2018г. являюсь основны учителем-логопедом в МБДОУ№1 "Колокольчик".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я логопед.
Почему я стала логопедом.
Еще в начальной школе профессия логопеда заинтересовала меня. Помню, табличка на двери кабинета учителя –логопеда привлекала меня своей яркостью и необычностью слова. Кто же такой логопед?- часто спрашивала я себя. Окружающие меня взрослые говорили только – это человек, который исправляет речь детям. Что же ее исправлять?- думала я. Я говорила хорошо и понятие «исправлять речь» для меня была непонятно. И, как мне казалось, все окружающие меня тоже говорили хорошо. Так, эта тайна и не была раскрыта, пока в 2004 году я не поступила в шадринский государственный педагогический институт на факультет коррекционной педагогики и психологии. И только там, изучая проблемы логопедии, я узнала, как же все таки много деток нуждаются в помощи логопеда. Как много проблем они испытывают и как им тяжело без нашей помощи. Я поняла – я нашла нужную профессию! С 2009 года я стала работать учителем-логопедом в дошкольном учреждении.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия.
Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.
Большое место в моей работе уделяется взаимодействию с родителями. Важно активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.
Моё самое главное достижение в том, что я занимаюсь любимым, важным и полезным "своим" делом, не только открываю ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений, а значит, - я счастливый человек!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты