Главные вкладки
Телицына Юлия Викторовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Тифлопедагогика, самообразование
Увлечения: Чтение, кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск, Нижегородская область
Место работы: ГБОУ "Специальная коррекционная начальная школа-детский сад № 144"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telicinaylia"Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться."
"Главное в обучении детей - состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям." (Н. И. Пирогов)
Профессия педагога в том и состоит, что на каждом витке развития, он снова и снова открывает для себя своего воспитанника, встречается с трудностями положительного влияния на него, особенно в ситуации неуспеха, формирует личность ребенка, опираясь на огромные возможности гибкости и пластичности детской психики, учит ориентироваться в жизни наполненной изобилием разнообразной информации.
О себе
Закончила Дзержинский педагогический колледж по специальности - преподавание в начальных классах (1998 г.), Нижегородский государственный педагогический университет по специальности - логопедия (2010 г.), курсы профессиональной переподготовки по программе "Тифлопедагогика" (2014 г.). Стаж работы в должности воспитателя - 11 лет, учителя-дефектолога - 14 лет. Заботливая жена и мама.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А.П. Чехова, М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Л.Ф. Островская "Почему ребенок не слушается", М.Ф. Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через нее и вывести ребенка к свету осветить его ум, просветить его.
Дать детям радость успеха в обучении - это заповедь воспитания.
Мои достижения
Достижения учащихся:
2015 год Еремина Валерия ( 2 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс"Лучик света", 2 место, Всероссийский творческий конкурс, посвященный 70-ти летию Победы в ВОв "Этих дней не смолкнет слава", на сайте Арт-талант.
Бурченков Ярослав, Кузубаев Арсентий ( 1 класс) - 2 место, Всероссийский творческий марафон "Я не художник, я только учусь". Этап "Дикие животные", на сайте Арт-талант.
2017 год Плахотина Полина (1 класс) - 3 место, городской конкурс творческих работ "Город моего детства". Номинация: Рисунок "Мой город".
2018 год Фадеева Милана (3 класс) 3 место, городской конкурс "Новогодний серпантин". Номинация: "Ёлочные украшения".
2020 год Ерохина Анастасия (3 класс) - 2 место, Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Сказки гуляют по свету», на сайте Арт-талант.
2021 год Мартьянов Егор (4 класс) -3 место, Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В царстве ягод и грибов», на сайте Арт-талант.
2022 год Грозова Полина (3 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс "Талантоха", "Голубь мира".
2023 год Лаллыков Никита (2 класс) - 3 место, Всероссийский творческий конкурс "Талантоха", "Огни Шуховской башни".
Личные достижения:
Почетная грамота от УДДУ г. Дзержинска За многолетний и добросовестный труд в системе дошкольного образования.
Диплом 2 степени Всероссийского дистанционного конкурса "Лучший педагогический опыт", на сайте конкурс.net.
Диплом за 1 место во Всеросийском творческом марафоне для педагогов "Уроки творчества" в номинации "Волшебная кисть", на сайте Арт-талант.
2 место в интеллектуальной игре КВИЗ «Педагог на всю голову», 2023 год.
3 место в интеллектуальной игре КВИЗ «Педагог на всю голову», 2024 год.
Моё портфолио
Познание окружающей действительности начинается с анализа той информации, которую ребенок получает при визуальном наблюдении. В условиях нарушенного зрения восприятие детьми окружающего мира протекает на суженой сенсорной основе. Главное в обучении детей с нарушениями зрения-социальная адаптация в обществе. На страницах сайта, мне хотелось бы поделиться своим небольшим опытом, если он будет кому-нибудь полезен, я буду только рада.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты