Федорова Татьяна Александровна

Сайт учителя истории и обществознания

Учиться и еще раз учиться!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, обществознание, экономика, право

Увлечения: кинология

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Кинель

Место работы: Самарская обл. Волжский р-н, п.г.т.Смышляевка СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana12345
Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе
Конфу-Цзы

      Очень быстро меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но никогда не меняется роль учителя, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на вопросы: Как жить? Зачем жить? Я – счастливый человек, прежде всего потому, что я нашла своё призвание в жизни - призвание учителя. Это счастье учить детей, это счастье уметь быть нужным детям и счастье вдохновлять детей на успех. Важно добиться успеха, если я, как учитель, смогу воспитать в детях великолепную целеустремленность тогда, дети с необыкновенной целеустремленностью станут настоящими лидерами. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха.
 

О себе

 Учитель истории, обществознания, экономики и права. Школа - моя жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Три товарища (Э.М. Ремарк)

Мой взгляд на мир

    Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

  Мои достижения это моя семья и мои ученикию. Все остальное не столь важно.

Моё портфолио

    Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: