Главные вкладки
Яковенко Татьяна Васильевна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: вопросы постановки голоса, театральные постановки
Увлечения: аэройога, плавание, вязание, чтение художественной литературы, книг по вопросам психологии, путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан - Удэ
Место работы: Детский сад № 233 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yakovenkoТам, где заканчиваются слова, говорит музыка.
Мир детства – самый удивительный и неповторимый в жизни каждого человека. Работая с детьми дошкольного возраста, я пришла к выводу, что ход развития музыкальных способностей весьма индивидуален. Поэтому в своей работе я осуществляю личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику. И в непосредственной совместной деятельности стараюсь создать атмосферу, вдохновляющую ребенка, вселяющую уверенность в себя, поощряю интересы, развивающие творческое начало. Для меня очень важно создание климата взаимного доверия, психологической безопасности, восхищение каждой идеей ребенка.
О себе
Я нота «ДО» второй октавы
и бодрой «РЕ» вздымаю флаг.
Мной в «МИ» - миноре кто-то правит....
Жаль, «ФА» моё не слышит маг.
Мне «СОЛЬ» диез, как луч надежды….
В стаккато «ЛЯ» - мой твердый шаг.
Пусть «СИ» бемоль смыкает вежды -
Вновь детским «ДО» звучит очаг.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детство - К. Чуковский, Б. Заходер, Э. Успенский, Г. Остер, В. Драгунский...
Юность - В.Гюго, Стендаль, У.Моэм, Ги де Мопассан, А.Куприн, А. Чехов, М.Шолохов, поэты - "шестидесятники"...
Зрелость - авторы - психологи: М.Лабковский, Н.Козлов, Сатья Дас, А.Пиз, Д.Грей...
Моё портфолио
В своей работе я придерживаюсь мнения, что своевременное систематическое развитие певческих и творческих способностей детей, базирующееся на современных, нетрадиционных и здоровьесберегающих технологиях музыкально-творческого воспитания приведет к такому результату, когда у каждого ребенка независимо от природных данных будет воспитываться «чуткое музыкальное ухо», совершенствоваться основные певческие навыки и развиваться креативные способности.