Нестерова Татьяна Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей.

Увлечения: Изготовление поделок, подарков своими руками.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Пгт Итатский, Тяжинский район

Место работы: МБДОУ"Итатский детский сад №3 "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-nesterova
Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящею любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту, а пустота беспрестанно наполняется — пустотою же; выгоните одну, явится другая.
Белинский В. Г.

 

Я верю, что дети — наше будущее. Всё, что требуется от нас, это достойно воспитать их и позволить идти своей дорогой. И, конечно, показать всю красоту, которой они обладают внутри себя. Уитни Хьюстон

О себе

Закончила Мариинское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

 

 

 

 

Моё портфолио

 

 

Воспитание в детском саду и его роль в гармоничном развитии ребенка

В этот период развиваются основные психологические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. На этом этапе крайне важно обеспечить ребенку возможность всестороннего познания окружающего мира и познакомить его с социумом, в котором ему предстоит жить и развиваться.

Основные задачи дошкольного образования

Детский сад — это второй после семьи социальный институт в жизни ребенка.Воспитание в детском саду направлено прежде всего на то, чтобы научить детей жить в социуме, сформировать необходимые навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми. Для дошколят общение со сверстниками — необходимая составляющая гармоничного развития, ведь благодаря развитому эффекту подражания обучение в коллективе позволяет гораздо быстрее осваивать новые знания и умения. Многих родителей пугает процесс адаптации ребенка в детском саду. Однако грамотное поведение воспитателей позволяет сгладить этот процесс и провести его наиболее безболезненно, в отличие от трудностей, которые ждут домашних детей в школьном коллективе.

В задачи дошкольного воспитания в детском саду входит обучение основным законам общения: ребенок учится искать компромисс между своими желаниями и интересами других, отстаивать свою точку зрения и одновременно уметь сдерживать себя при разрешении споров. Под присмотром воспитателя дети приобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребенка дома и, в будущем, в школе. Особенно ценно, что в детском коллективе все эти навыки формируются самым естественным образом — во время игры и в процессе общения с другими детьми.

Безусловно, детсадовское воспитание нисколько не умаляет ценности домашнего образования. Однако, учитывая, что в современных семьях редко рождается больше одного ребенка, самым доступным источником общения и развития в коллективе остается именно детский сад.

Помимо знакомства с социумом, целями воспитания в детском саду являются умственное, физическое, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Все это — необходимые компоненты для формирования полноценной самодостаточной личности. Задача воспитателя — предложить самые разнообразные занятия, которые позволят реализоваться каждому воспитаннику в группе. Это может быть рисование, конструирование и создание аппликаций, занятия музыкой, физкультура или гимнастика, а также, дополнительно, изучение иностранного языка, хореография и многое другое. Таким образом создаются условия для развития пяти основных личностных потенциалов — познавательного, коммуникативного, ценностного, художественного и физического.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио