Главные вкладки
Татьяна Владимировна Ларина
То что я знаю - прекрасно, а что не знаю, вероятно ещё лучше.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: : поиск новых педагогических технологий, разработка новых методических материалов.
Увлечения: Театр, путешествия.
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Тамбов
Место работы: МАОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-larina-oneginaЕсли мы действительно хотим сделать что-то - мы находим возможность; если не хотим - находим оправдание.
О себе
Родилась в Тамбове. Окончила Северодвинское педагогическое училище. Работаю в школе уже 24 года. Самое главное в жизни - это семья и работа. Свободное время люблю проводить в кругу друзей. Предпочитаю активный отдых: лес, рыбалка, пешие походы, путешествие. Мечтаю жить в собственном дом, обязательно с большим садом и огромным количеством цветов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своё время большое влияние оказали на меня книги учёного, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?"
Хочу отметить книги ещё одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несёт.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить предмет, который ведёшь, и тех, кому ты его преподаешь.
Мои достижения
У меня есть знания и опыт, который я успешно применяю; я знаю куда мне двигаться и чего я хочу, а главное, я научилась понимать и принимать людей.
Моё портфолио
Уровень квалификации позволяет осознанно строить ход учебно-воспитательного процесса в соответствии с современными тенденциями и новациями педагогической науки, применять эффективные методы и приёмы (развивающие, игровые, частично-поисковые, проблемные, исследовательские), современные технологии (здоровьесберегающие, технологию сотрудничества, метод проектов и элементы технологии развития критического мышления), обеспечивающие высокую результативность усвоения учебного материала. В системе применяю компьютерные технологии, позволяющие повысить мотивацию учащихся, организовать их активную деятельность. На уроках использую различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся (фронтальные, групповые, парные), осуществляю индивидуально-дифференцированный подход в обучении, в системе использую разноуровневые задания, разнообразный дидактический материал; создаю оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формирования навыков самостоятельной учебной деятельности посредством использования деятельностного подхода к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты