Главные вкладки
Аксенова Татьяна Владимировна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Научить детей творить ручками, не бояться экспериментировать
Увлечения: Тестопластика
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-aksenovnaНе запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво - твои нелепые мотивы никто не в силах повторить...
О себе
В 2017 г. окончила РГПУ им.А.И.Герцена. С сентября 2017 г. работаю в ЦДЮТТ Колпинского района Санкт-Петербурга педагогом дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
История России, книги о Великой Отечественной войне, духовная литература, Г.Дайн "Кукольный сундучок".
Мой взгляд на мир
Все, что ни делается - делается к лучшему.
Мои достижения
Дипломанты открытого конкурса "Дети о космосе"
Моё портфолио
Объединение "Творческая мастерская "Шкатулка"
Главное назначение программы «Творческая мастерская ″Шкатулка″» состоит в том, чтобы раскрыть творческий потенциал детей, развить интерес к процессу познания и способствовать формированию художественного восприятия и вкуса, воспитанию бережного отношения к труду.
В процессе обучения предполагается приобретение детьми начальных знаний по разделам программы, расширение общего кругозора детей, адаптация к условиям деятельности в коллективе, развитие основных психических качеств личности, творческих способностей.
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества, и уровень умения зависит от владения собственными руками. Лепка снимает излишнее эмоциональное напряжение.
Оригами – это такой вид деятельности, в котором задействованы обе руки, без доминирования какой-либо одной и без необходимости удерживания инструмента. Именно поэтому складывание – это очень полезное занятие, способствующее повышению активности, как левого, так и правого полушарий головного мозга, поскольку в работу включены обе руки. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.
Аппликация – вид творчества, при котором возможно создать «целое» из «частей», что развивает фантазию.
На занятиях по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник у детей развивается ориентировочно–исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательные способности, самостоятельность. Ребенок использует цвет как средство передачи настроения.
Такие занятия дарят детям радость познания, творчества и возможность использовать полученные знания в жизни.