Главные вкладки
Зиновьева Татьяна Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Решение задач с параметрами
Увлечения: Автолюбитель
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Город Клинцы
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-zinovevaНе оставляй на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Аналитическая справка
об обобщении опыта работы
учителя математики МОУ – сош №7 г.Клинцы Зиновьевой Татьяны Викторовны.
Тема: «Использование ИКТ на уроках математики»
Объект исследования: образовательная деятельность школьников.
Цель: выяснить, как использование на уроках математики информационных технологий способствует развитию мыслительных процессов, повышению мотивации к изучению математики, выбору будущей профессии.
Задачи:
1. определить:
а) роль современных компьютерных технологий на уроках математики;
б) возможности использования компьютерных технологий на разных этапах обучения;
в) возможности использования ИКТ при проведении интегрированных уроков.
2. разработать наглядно-иллюстративный и дидактический материал, позволяющий организовать уроки с использованием ИКТ;
3. разработать уроки математики с использованием современных компьютерных технологий.
Цикл уроков по теме: «Аксиомы стереометрии и их следствия».
Урок 1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.
Цели урока:
1) ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии;
2) изучить аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве;
3) учить применять аксиомы стереометрии при решении задач.
Самоанализ урока по теме «Сфера. Уравнение сферы».
Урок по теме «Сфера. Уравнение сферы» проводится при изучении темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар» по учебнику Атанасяна Л.С. 10-11. Изучение этой темы необходимо для успешного усвоения темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар»
Разделы портфолио:
1. Общие сведения
2. Результаты педагогической деятельности
3. Учебно-методическая деятельность
4. Мои работы по освоению современных образовательных технологий.
5. Внеурочная деятельность по предмету.
О себе
Работаю в школе более 20 лет. Не всегда была учителем. Все началось с библиотеки... А теперь практически все свое время посвящаю детям и постоянно занимаюсь самосовершенствованием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика: Пушкин "Евгений Онегин", Толстой "Война и мир".
Мои достижения
Лауреат конкурса "Учитель года".
Финалист конкурса "Компьютерные технологии"
Победитель Всероссийского конкурса "Презентация к уроку".
Моё портфолио
Разработки уроков, дидактический материал.
Разделы портфолио:
1. Общие сведения
2. Результаты педагогической деятельности
3. Учебно-методическая деятельность
4. Мои работы по освоению современных образовательных технологий.
5. Внеурочная деятельность по предмету.
Аналитическая справка
об обобщении опыта работы
учителя математики МОУ – сош №7 г.Клинцы Зиновьевой Татьяны Викторовны.
Тема: «Использование ИКТ на уроках математики»
Объект исследования: образовательная деятельность школьников.
Цель: выяснить, как использование на уроках математики информационных технологий способствует развитию мыслительных процессов, повышению мотивации к изучению математики, выбору будущей профессии.
Задачи:
1. определить:
а) роль современных компьютерных технологий на уроках математики;
б) возможности использования компьютерных технологий на разных этапах обучения;
в) возможности использования ИКТ при проведении интегрированных уроков.
2. разработать наглядно-иллюстративный и дидактический материал, позволяющий организовать уроки с использованием ИКТ;
3. разработать уроки математики с использованием современных компьютерных технологий.
Материалы на V областной профессиональный конкурс среди педагогов «Использование информационных технологий в образовательном процессе»
Зиновьевой Татьяны Викторовны
учителя математики МБОУ СОШ №7 г.Клинцы, Брянской обл.
Тема: Сфера. Уравнение сферы.
Цели: 1) каждый ученик знает определение сферы; ее элементов; уравнение сферы;
2) правильно выбирает уравнение сферы и применяет при решении задач;
3) анализирует полученные результаты, делает выводы;
4) формировать пространственные представления и воображение учащихся;
5) Развивать внимание, восприятие, память учащихся.
Тип урока: интегрированный урок изучения нового материала
Методы: объяснительно-иллюстративный, конкретно-индуктивный, частично-поисковый.
Оборудование: чертежные инструменты, компьютерные презентации, раздаточный материал.
Самоанализ урока по теме «Сфера. Уравнение сферы».
Урок по теме «Сфера. Уравнение сферы» проводится при изучении темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар» по учебнику Атанасяна Л.С. 10-11. Изучение этой темы необходимо для успешного усвоения темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар»
Самоанализ внеклассного мероприятия: «Игра по математическим станциям»
Мероприятие проводилось в рамках школьной математической недели математики. Для подготовки и проведения были привлечены ученики 11 классов. Игра проводилась для учеников 5-х классов.
Цели мероприятия:
· Формировать математическую культуру учащихся.
· Развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность.
· Расширить кругозор учащихся.
· Воспитывать взаимопомощь, самоорганизацию, находчивость, любознательность.
· Разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время.
· Развивать и укреплять интерес к математике;
· Развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету.
Самоанализ факультативного занятия
по теме «Проценты в нашем мире»
Занятие по теме «Проценты в нашем мире» проводилось в курсе факультативных занятий по подготовке учащихся к ГИА. Этот материал необходим учащимся для успешной сдачи экзаменов.
Занятие проведено в 9б классе, в котором обучается 26 человек, из них успевает на «4» и «5» …. человек, … человек имеют отметку «3».
Занятие «Проценты в нашем мире» - это повторение темы «Проценты», которая изучается в курсе 5-6 классов, а также ознакомление с более сложными видами задач «на проценты».
Форма проведения занятия – деловая игра.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты