Зиновьева Татьяна Викторовна

сайт учителя математики

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Решение задач с параметрами

Увлечения: Автолюбитель

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Город Клинцы

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-zinoveva
Не оставляй на завтра то, что можешь сделать сегодня.

Аналитическая справка

об обобщении опыта работы

учителя математики МОУ – сош №7 г.Клинцы Зиновьевой Татьяны Викторовны.

 

Тема: «Использование ИКТ на уроках математики»

 

Объект исследования: образовательная деятельность школьников.

 

Цель: выяснить, как  использование  на  уроках  математики информационных технологий способствует развитию мыслительных процессов, повышению  мотивации  к   изучению математики, выбору будущей профессии.

 

Задачи:

1. определить:

а) роль современных компьютерных технологий на уроках математики;

б) возможности использования компьютерных технологий на разных этапах обучения;

в) возможности использования ИКТ при проведении интегрированных уроков.

 2. разработать наглядно-иллюстративный  и  дидактический  материал,  позволяющий  организовать   уроки с использованием  ИКТ;

3. разработать  уроки   математики с использованием современных компьютерных технологий.

 

Цикл уроков по теме: «Аксиомы стереометрии и их следствия».

 

Урок 1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Цели урока:

1)      ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии;

2)      изучить аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве;

 

3)      учить применять аксиомы стереометрии при решении задач.

 

Тема: Сфера. Уравнение сферы.
 
Цели: 1) каждый ученик знает определение сферы; ее  элементов; уравнение сферы;
           2) правильно выбирает уравнение сферы и применяет при решении задач;
           3) анализирует полученные результаты, делает выводы;
           4) формировать пространственные представления  и воображение учащихся;
           5) Развивать внимание, восприятие, память учащихся.
 
Тип урока: интегрированный урок изучения нового материала
 
Методы: объяснительно-иллюстративный, конкретно-индуктивный, частично-поисковый.
 
Оборудование: чертежные инструменты, компьютерные презентации, раздаточный материал.
 

Самоанализ урока по теме «Сфера. Уравнение сферы».

Урок по теме «Сфера. Уравнение сферы» проводится при изучении темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар» по учебнику Атанасяна Л.С. 10-11. Изучение этой темы необходимо для успешного усвоения темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар»

 

                             Разделы портфолио:

1.  Общие сведения

2.  Результаты педагогической деятельности

3.  Учебно-методическая деятельность

4.  Мои работы по освоению современных образовательных технологий.

5.  Внеурочная деятельность по предмету.

 

 

 

О себе

Работаю в школе более 20 лет. Не всегда была учителем. Все началось с библиотеки... А теперь практически все свое время посвящаю детям и постоянно занимаюсь самосовершенствованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика: Пушкин "Евгений Онегин", Толстой "Война и мир".

Мои достижения

Лауреат конкурса "Учитель года".

Финалист конкурса "Компьютерные технологии"

Победитель Всероссийского конкурса "Презентация к уроку".

Моё портфолио

Разработки уроков, дидактический материал.                      

      Разделы портфолио:

1.  Общие сведения

2.  Результаты педагогической деятельности

3.  Учебно-методическая деятельность

4.  Мои работы по освоению современных образовательных технологий.

5.  Внеурочная деятельность по предмету.

 

Аналитическая справка

об обобщении опыта работы

учителя математики МОУ – сош №7 г.Клинцы Зиновьевой Татьяны Викторовны.

 

Тема: «Использование ИКТ на уроках математики»

 

Объект исследования: образовательная деятельность школьников.

 

Цель: выяснить, как  использование  на  уроках  математики информационных технологий способствует развитию мыслительных процессов, повышению  мотивации  к   изучению математики, выбору будущей профессии.

 

Задачи:

1. определить:

а) роль современных компьютерных технологий на уроках математики;

б) возможности использования компьютерных технологий на разных этапах обучения;

в) возможности использования ИКТ при проведении интегрированных уроков.

 2. разработать наглядно-иллюстративный  и  дидактический  материал,  позволяющий  организовать   уроки с использованием  ИКТ;

 

3. разработать  уроки   математики с использованием современных компьютерных технологий.

 

Материалы на V областной профессиональный конкурс среди педагогов «Использование информационных технологий в образовательном процессе»

Зиновьевой Татьяны Викторовны

 

учителя математики МБОУ СОШ №7 г.Клинцы, Брянской обл.

 

Тема: Сфера. Уравнение сферы.

 

Цели: 1) каждый ученик знает определение сферы; ее  элементов; уравнение сферы;

           2) правильно выбирает уравнение сферы и применяет при решении задач;

           3) анализирует полученные результаты, делает выводы;

           4) формировать пространственные представления  и воображение учащихся;

           5) Развивать внимание, восприятие, память учащихся.

Тип урока: интегрированный урок изучения нового материала

Методы: объяснительно-иллюстративный, конкретно-индуктивный, частично-поисковый.

 

Оборудование: чертежные инструменты, компьютерные презентации, раздаточный материал.

 

Самоанализ урока по теме «Сфера. Уравнение сферы».

Урок по теме «Сфера. Уравнение сферы» проводится при изучении темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар» по учебнику Атанасяна Л.С. 10-11. Изучение этой темы необходимо для успешного усвоения темы «Тела вращения: цилиндр, конус, шар»

Самоанализ внеклассного мероприятия: «Игра по математическим станциям»

Мероприятие проводилось в рамках школьной математической недели математики. Для подготовки и проведения  были привлечены ученики 11 классов. Игра проводилась для учеников   5-х классов.

Цели мероприятия:

·       Формировать математическую культуру учащихся.

·       Развивать логическое мышление, память, внимание, сообразительность.

·       Расширить кругозор учащихся.

·       Воспитывать взаимопомощь, самоорганизацию, находчивость, любознательность.

·       Разнообразить деятельность учащихся во внеурочное время.

·       Развивать и укреплять интерес к математике;

·       Развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету. 

Самоанализ факультативного занятия

по теме «Проценты в нашем мире»

 

Занятие по теме «Проценты в нашем мире» проводилось в курсе факультативных занятий по подготовке учащихся к ГИА. Этот материал необходим учащимся для успешной сдачи экзаменов.

Занятие проведено в 9б классе, в котором обучается  26 человек, из них успевает на  «4» и «5» …. человек,   … человек имеют отметку «3».

Занятие «Проценты в нашем мире» - это повторение темы «Проценты», которая изучается в курсе 5-6 классов, а также ознакомление с более сложными видами задач «на проценты».

Форма проведения занятия – деловая игра.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы