Пакина Татьяна Васильевна

сайт учителя - логопеда

Работать так, чтобы каждый новый день не стал днем упущенных возможностей

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, возрастная психология, образовательные технологии

Увлечения: Креативное рукоделие

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: Ростов Великий

Место работы: МДОУ "Детский сад № 23"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-pakina
"Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребенка!"
Ш. А. Амонашвили

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Васильевна Пакина.

Я работаю учителем - логопедом

в МДОУ "Детский сад № 23" города Ростова Великого.

Я рада приветствовать Вас на своем персональном сайте!

Сайт предназначен для родителей и детей дошкольного возраста.

Надеюсь, что и педагоги найдут для своей работы

интересный и полезный материал.

О себе

Образование: высшее профессиональное

Квалификационная категория: высшая (приказ № 02 - 14/03 от 28.02.2019 г. "Об установлении квалификационых категорий педагогическим работникам организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность")

1994 – 1999 г.г.

Ростовский педагогический колледж

присвоена квалификация «Учитель начальных классов»

по специальности

«Преподавание в начальных классах».

Дополнительная квалификация «Учитель – логопед».

1999 – 2001 г.г. Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского

присвоена квалификация «Учитель начальных классов»

по специальности

«Педагогика и методика начального образования»

Дополнительная квалификация «Учитель – логопед»

2012 – 2014 г.г.

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»

Программа профессиональной переподготовки на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия»

2012 – 2014 г.г.

Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования».

Программа профессиональной переподготовки на ведение профессиональной деятельности в сфере «Олигофренопедагогика»

Стаж работы:

Общий: с 20 сентября 2000 года по настоящее время

Педагогический: с 20 сентября 2000 года по настоящее время

Стаж работы в должности учителя - логопеда: с 1 сентября 2010 года по настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное"

Ф. М. Достоевский

Мой взгляд на мир

Поскольку это моя профессиональная страничка,

предлагаю Вашему вниманию свой взгяд на профессию, которую выбрала.

Эссе логопеда

 

«Наш особый долг заключается в том,

что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи,

мы должны приложить все силы к тому,

чтобы помочь этому человеку».

Цицерон.

 

Мой путь в профессию логопеда был долгим, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, поэтому я счастливый человек!

Моя профессия многогранна и интересна. Её выбирают люди активные, творческие, умеющие учить и учиться, добрые, любящие, желающие помочь, бесконечно влюбленные в свое дело.

Я люблю свою профессию по ряду причин:

Л – ЛЮБОВЬ к детям.

В наше время много детей с нарушениями речи. Нужно любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

О – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 

Большая ответственность возлагается на учителя - логопеда. От него зависит будущее ребенка.

Моя задача, как педагога – дать равные стартовые возможности каждому ребенку, независимо от имеющихся у них проблем, чтобы каждый из них шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества.

Г – ГОРДОСТЬ профессией.

Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя - логопеда необходимая и самая лучшая на свете.

О – ОБРАЗОВАННОСТЬ.

Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования учителя - логопеда в течение всей своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы только, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.

П – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.

Логопед  - это профессия где есть ежедневное радостное общение, от которого уж точно не соскучишься. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.

Е – ЕДИНСТВО в работе.

Успех коррекционно-развивающей работы определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается во взаимодействии и единстве педагогов, работающих с ребенком, и его семьи. Только в  случае, когда педагоги и родители становятся заинтересованными, активными и действенными участниками образовательного процесса, возможны наилучшие результаты.

Д – ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.

Чистая, грамотная, правильная речь ребенка  - это и является конечным результатом работы логопеда.

К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!

 

А еще (и это очень важно!), мне повезло в том, что я работаю в коллективе очень профессиональных и творческих людей. Меня окружают опытные специалисты, настоящие мастера своего дела! Я ежедневно получаю поддержку, мудрый совет, доброе слово.

Несмотря на все сложности профессии, еще раз отмечу, что работу свою очень люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, не всегда успешный, не всегда плодотворный, не всегда добрый… но все равно, я не перестаю быть учителем и думаю о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное – это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.

 

Желаю всем своим коллегам быть влюбленными в выбранную Вами профессию, трудиться с удовольствием, проявляя творчество, реализуя все свои профессиональные и личностные качества. И  с  гордостью  отмечать  свой  профессиональный  праздник!

 

 

С уважением, Татьяна Пакина, учитель – логопед  ДОУ

Мои достижения

Успехи моих воспитанников - мои главные достижения

Моё портфолио

Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда - ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: