Главные вкладки
Тясто Татьяна Николаевна
Сайт социального педагога ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/ Санкт-Петербурга
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Сопровождение по жизни
Увлечения: Люблю читать, походы, природу, дачу
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПбГКСУВУ для детей и подростков с девиантным поведением Специальная общеобщеобразовательная школа № 1 /закрытого типа/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-tyastoПреступники вырастают из детей, страдающих не от недостатка наказания, а от недостатка любви.
О себе
Мой опыт работы в должности социального педагога на 12 октября 2014 года - 20 лет. Свою педагогическую деятельность я начинала в профессионально-техническом училище № 70, где работала с выпускниками детских домов. В мои обязанности входила защита их имущественных и жилищных прав, социальная адаптация и подготовка к самостоятельной жизни. Я поняла, что вопросы социальной адаптации и подготовки к самостоятельной жизни необходимо решать не в ПТУ, а раньше. Поэтому я перешла на работу в детский дом-школу № 14 Санкт-Петербурга. Отдала более 10 лет своей профессиональной жизни детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Потребность, что то изменить в своей профессиональной деятельности привела меня 01.09.2006 года на работу в Специальную общеобразовательную школу№ 1 /закрытого типа/ для детей и подростков с девиантным поведением, где я и работаю по настоящее время в должности социального педагога.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много - это классика и современная литература о жизни.
Мой взгляд на мир
Жизнь прожить, не поле перейти. Делай всё, что в твоих силах. Имей терпение принять, то, что ты не в силах изменить.
Мои достижения
К своим профессиональным достижениям отношу тот факт, что мои выпускники через десятиление узнают меня на улице, иногда забыли как зовут, но знают, что я социальный педагог.
Моё портфолио
Спецшкола закрытого типа - это учреждение, системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. В ней содержатся несовершеннолетние, совершившие преступления. Задача коллектива нашей школы оказать помощь каждому ребенку, создать условия для его реабилитации, личностного роста, приобретение учебных и трудовых навыков.
Мой вклад в решении, стоящей перед коллективом задачи состоит, прежде всего, в установлении контакта с воспитанником, попавшим в трудную жизненную ситуацию, удержании контакта и развитие его на длительном пути решения проблем подростка. Считаю это своей главной задачей.
С этой целью необходимо изучить психолого-медико-педагогических особенностей каждого воспитанника, микросреды и условий его жизни с целью выявления причин девиантного поведения, оказывать необходимую поддержку и помощь в разрешении конфликтных ситуаций; проводить мероприятия на коррекцию поведения, профориентацию с целью успешной реабилитации и адаптации подростка в обществе.
Индивидуальное сопровождение воспитанника спецшколы, предполагает проведение работы, направленной на сохранение того положительного потенциала, который сохранился у подростка. Хорошо понимая, что преступивший закон подросток теряет уверенность в своих силах, уверенность в своем будущем.
Работа социального педагога строится в системе, что позволяет достигать положительных результатов.
Я принимаю активное участие в разработке и реализации программ, реализуемых в школе, работе психолого медико-педагогической комиссии школы, председателем методического объединения.
Участвовала в подготовке и проведении городских мероприятий на базе спецшколы:
- 18.10.2011 г. семинар «О взаимодействии субъектов профилактики при организации работы с несовершеннолетними, совершившими общественно-опасные деяния»
- 28.12.2012 г. круглый стол «О роли государственных специальных учебно-воспитательных учреждений в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
- 18.10.2013 г. межведомственный семинар «О роли государственных специальных учебно-воспитательных учреждениях в системе профилактики и правонарушений несовершеннолетних» (для субъектов профилактики и социальных педагогов).
В 2014 году проводила практические занятия для слушателей повышения квалификации АППО с целью обеспечения взаимодействия и использование в практике потенциала нашего учреждения.
Принимала активное участие заседаниях «круглого стола», организованных ГУВД СПб и ЛО «Профилактика правонарушений несовершеннолетних и эффективность применения принудительных мер воспитательного воздействия», проведенных 30.10.2010 г. и 13.01.2013 г.
Свой опыт передаю студентам педагогических ВУЗов и колледжа №4, которые проходят педагогическую практику в нашей спецшколе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты