МУРЗИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: предметы начальной школы, внеурочная деятельность

Увлечения: музыка, спорт, туризм . психология

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Ейск,п.Краснофлотский

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 им.летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза В.М.Кома

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-murzina
Их много — Курносых, несхожих, Влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд.

Мне очень приятно видеть Вас на страничке моего мини-сайта. Надеюсь, что представленная информация  будет Вам интересна. Буду благодарна за  отзывы. Удачи вам всем, дорогие  коллеги и гости, здоровья, терпения и всего самого светлого и прекрасного в вашей жизни. Всегда рада общению.

О себе

Я современный учитель.

 В жизни каждого человека наступает момент, когда встает вопрос, какую профессию выбрать, чему посвятить свою жизнь? В это время на помощь приходят родители, близкие люди и наставники. Дают советы, предложения или показывают пример. Моя тётя, Любовь Ивановна, была для меня примером и эталоном - это образ, которому я  подражала  с детства. Она проработала  более 35 лет в школе-интернате. Никогда не забуду её слова, которые помогли мне в  выборе профессии и стали толчком в профессиональной деятельности: « Неординарное мышление детей, взгляды на жизнь, интересы и познания окружающего мира заставляют нас задуматься, каким будет наше будущее и будущее наших детей». Эти слова стали моим девизом по жизни.

Я - учитель! Учитель - это не просто профессия. Это образ жизни, состояние души, призвание. Школа – это зеркало жизни, какими будут дети, зависит от нас. Ребёнок не готовится к жизни, и каждый урок – это часть того, чем он живёт сейчас. Дети перенимают у учителя манеру общения и письма, взгляды и речь. Каждый современный педагог должен быть идеалом для своих учеников. Мои учащиеся,  для меня  это источник сил, вдохновения и вечная молодость!

14 лет назад я выбрала свой путь – стать учителем, и по сегодняшний  день   счастлива, что занимаюсь своим любимым делом.  Не всегда в жизни всё получается гладко. Были взлёты и падения, успехи и разочарования. Но никогда не было мысли покинуть стены школы. Первый мой выпуск – многонациональный класс. Моей целью было  сплотить, объединить детей и родителей в одно целое. Используя  новые технологии, методы и формы работы, я достигла больших результатов.  Слова Конфуция гласят: « Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляет то, что зовётся умелым наставничеством». Следуя этим словам, я стала для детей примером подражания и наставником.

В современном мире технологии и прогрессии я часто задаю себе вопрос: «Какими качествами должен обладать современный педагог? Какие функции и профессиональная деятельность должны преобладать у творческого педагога? Современный учитель - это человек преданный своему делу, который живёт в ногу со временем, стоит наравне с современной жизнью, воспитывает толерантность в детях и формирует потребность нынешнего общества. Роль учителя - «я помогу», «я поддержу», а не стоять «над». Учитель должен дать каждому ученику высказать своё мнение, но не навязывать его остальным учащимся, и принять то, что учащийся может поспорить с ним, если мнение педагога и ученика не совпали. Основная особенность в работе педагога - дать возможность всем учащимся показать и проявить свои способности. Качество,  которое лучше всего отражает нашу профессию, - это готовность учиться самому и помогать добывать знания учащимся. Педагог – это человек, который стоит перед наукой и подрастающей личностью. Каждый современный учитель обладает качествами артиста,  художника, писателя и певца. На профессии учителя держится всё: образование, воспитание и  развитие индивидуума.  Каждый педагог должен искать пути развития самостоятельно.

 Если учитель постоянно развивается сам и находится в постоянном творческом поиске, то может соответствовать времени, требованиям и должен   даже опережать их.

 Деятельность педагога во многом ориентирована на будущее как профессионализма, так и формирования личности. Существуют разные пути развития. Одним из главных путей, является творческий потенциал  педагога, он приобретается только в процессе плодотворной работы над собой. Современный педагог всегда находится в поиске нового, осваивает технологии и работает над новыми идеями, но также не должен забывать о любви к своей профессии и детям.

 Педагог – это учитель-исследователь, который ставит перед собой сложные задачи, связанные с подготовкой учащихся к творческому труду. Он должен опираться на способности и талант учащегося, а не показывать свою власть и давление. Поиск новых средств приводит к пониманию того, что нужны ролевые, групповые, деятельностные и прочие формы и методы обучения. Эти формы приучают детей работать с печатным материалом (книги, журналы, газеты), что в наше время очень важно. Большое внимание уделяется групповой работе, в которой дети учатся слушать друг друга, искать и выбирать информацию, распределять обязанности, слышать друг друга и приходить к единому мнению. Благодаря маленькой исследовательской работе дети могут определить самостоятельно тему и цель урока.

В результате моей работы я поняла, отдавая любовь к детям и работе, можно достичь высоких результатов: доверие, уважение, благодарность и многое другого.

Моё кредо: не останавливаться на достигнутом и идти вперёд в ногу со временем.

Школа - мой дом. А дети – это цветы будущего, а будущее детей зависит от нас, современных педагогов!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!

 В.А. Сухомлинский " 100 советов учителю".

Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям"

М. Петросян "Дом, в котором"

Л. Шрайвер "Цена нелюбви " 

М. Аромштам "Когда отдыхают ангелы"

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

 

 

                                                                    
Функция учителя начальных классов, как и раньше, - помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у них у каждого свои требования.

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя  в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.


 

Мои достижения

Диплом УО г.Ейска в номинации "Мой лучший урок".

Руководитель метод.объединения учителей начальных классов.

Лучший урок "Служба спасения 01"

Моё портфолио

Уважаемые гости и друзья!

На моём сайте для Вас представлены материалы, которые, возможно, будут полезны Вам.

Здесь Вы можете найти технологические карты уроков, презентации к урокам, сценарии мероприятий и праздников,

а также внеклассные мероприятия. Представлены собственные разработки планирования уроков.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: