Главные вкладки
МУРЗИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: предметы начальной школы, внеурочная деятельность
Увлечения: музыка, спорт, туризм . психология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Ейск,п.Краснофлотский
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 им.летчика-космонавта, дважды Героя Советского Союза В.М.Кома
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-murzinaИх много — Курносых, несхожих, Влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же Душе его дорог — любой. Он вел их По лесенке знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить... Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд.
Мне очень приятно видеть Вас на страничке моего мини-сайта. Надеюсь, что представленная информация будет Вам интересна. Буду благодарна за отзывы. Удачи вам всем, дорогие коллеги и гости, здоровья, терпения и всего самого светлого и прекрасного в вашей жизни. Всегда рада общению.
О себе
Я современный учитель.
В жизни каждого человека наступает момент, когда встает вопрос, какую профессию выбрать, чему посвятить свою жизнь? В это время на помощь приходят родители, близкие люди и наставники. Дают советы, предложения или показывают пример. Моя тётя, Любовь Ивановна, была для меня примером и эталоном - это образ, которому я подражала с детства. Она проработала более 35 лет в школе-интернате. Никогда не забуду её слова, которые помогли мне в выборе профессии и стали толчком в профессиональной деятельности: « Неординарное мышление детей, взгляды на жизнь, интересы и познания окружающего мира заставляют нас задуматься, каким будет наше будущее и будущее наших детей». Эти слова стали моим девизом по жизни.
Я - учитель! Учитель - это не просто профессия. Это образ жизни, состояние души, призвание. Школа – это зеркало жизни, какими будут дети, зависит от нас. Ребёнок не готовится к жизни, и каждый урок – это часть того, чем он живёт сейчас. Дети перенимают у учителя манеру общения и письма, взгляды и речь. Каждый современный педагог должен быть идеалом для своих учеников. Мои учащиеся, для меня это источник сил, вдохновения и вечная молодость!
14 лет назад я выбрала свой путь – стать учителем, и по сегодняшний день счастлива, что занимаюсь своим любимым делом. Не всегда в жизни всё получается гладко. Были взлёты и падения, успехи и разочарования. Но никогда не было мысли покинуть стены школы. Первый мой выпуск – многонациональный класс. Моей целью было сплотить, объединить детей и родителей в одно целое. Используя новые технологии, методы и формы работы, я достигла больших результатов. Слова Конфуция гласят: « Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляет то, что зовётся умелым наставничеством». Следуя этим словам, я стала для детей примером подражания и наставником.
В современном мире технологии и прогрессии я часто задаю себе вопрос: «Какими качествами должен обладать современный педагог? Какие функции и профессиональная деятельность должны преобладать у творческого педагога? Современный учитель - это человек преданный своему делу, который живёт в ногу со временем, стоит наравне с современной жизнью, воспитывает толерантность в детях и формирует потребность нынешнего общества. Роль учителя - «я помогу», «я поддержу», а не стоять «над». Учитель должен дать каждому ученику высказать своё мнение, но не навязывать его остальным учащимся, и принять то, что учащийся может поспорить с ним, если мнение педагога и ученика не совпали. Основная особенность в работе педагога - дать возможность всем учащимся показать и проявить свои способности. Качество, которое лучше всего отражает нашу профессию, - это готовность учиться самому и помогать добывать знания учащимся. Педагог – это человек, который стоит перед наукой и подрастающей личностью. Каждый современный учитель обладает качествами артиста, художника, писателя и певца. На профессии учителя держится всё: образование, воспитание и развитие индивидуума. Каждый педагог должен искать пути развития самостоятельно.
Если учитель постоянно развивается сам и находится в постоянном творческом поиске, то может соответствовать времени, требованиям и должен даже опережать их.
Деятельность педагога во многом ориентирована на будущее как профессионализма, так и формирования личности. Существуют разные пути развития. Одним из главных путей, является творческий потенциал педагога, он приобретается только в процессе плодотворной работы над собой. Современный педагог всегда находится в поиске нового, осваивает технологии и работает над новыми идеями, но также не должен забывать о любви к своей профессии и детям.
Педагог – это учитель-исследователь, который ставит перед собой сложные задачи, связанные с подготовкой учащихся к творческому труду. Он должен опираться на способности и талант учащегося, а не показывать свою власть и давление. Поиск новых средств приводит к пониманию того, что нужны ролевые, групповые, деятельностные и прочие формы и методы обучения. Эти формы приучают детей работать с печатным материалом (книги, журналы, газеты), что в наше время очень важно. Большое внимание уделяется групповой работе, в которой дети учатся слушать друг друга, искать и выбирать информацию, распределять обязанности, слышать друг друга и приходить к единому мнению. Благодаря маленькой исследовательской работе дети могут определить самостоятельно тему и цель урока.
В результате моей работы я поняла, отдавая любовь к детям и работе, можно достичь высоких результатов: доверие, уважение, благодарность и многое другого.
Моё кредо: не останавливаться на достигнутом и идти вперёд в ногу со временем.
Школа - мой дом. А дети – это цветы будущего, а будущее детей зависит от нас, современных педагогов!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!
В.А. Сухомлинский " 100 советов учителю".
Ш. Амонашвили "Сердце отдаю детям"
М. Петросян "Дом, в котором"
Л. Шрайвер "Цена нелюбви "
М. Аромштам "Когда отдыхают ангелы"
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Функция учителя начальных классов, как и раньше, - помочь детям адаптироваться в школе, быть для ребенка тем, кто поможет ему подготовиться к серьезной жизни в социуме, частью которого является средняя школа. Очень трудно было бы семилетнему малышу, даже если он и посещал детский сад, привыкнуть сразу к нескольким педагогам, ведь все они живые люди, у них у каждого свои требования.
Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Мои достижения
Диплом УО г.Ейска в номинации "Мой лучший урок".
Руководитель метод.объединения учителей начальных классов.
Лучший урок "Служба спасения 01"
Моё портфолио
Уважаемые гости и друзья!
На моём сайте для Вас представлены материалы, которые, возможно, будут полезны Вам.
Здесь Вы можете найти технологические карты уроков, презентации к урокам, сценарии мероприятий и праздников,
а также внеклассные мероприятия. Представлены собственные разработки планирования уроков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты