Главные вкладки
Галимова Дания Зулькарамовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Изучать и внедрять новые подходы и инновации в музыкальном развитии дошкольников:ритмодекламации, мелодекламации, координационно-подвижные игры, пальчиковые игры, коммуникативные танцы
Увлечения: путешествовать, читать интересные статьи, вязать.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Татарск
Место работы: МКДОУ - детский сад №8 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты".
Музыка всюду живёт
Вадим Семернин
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
В шелесте трав,
В шуме дубрав –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Тихие слёзы свои
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Чуткая музыка всюду живёт, -
Только прислушаться надо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Стаж работы более 30 лет. Закончила музыкальное училище, Новосибирский педагогический университет, ФНК. Есть муж, 2 замечательных сына. Несколько лет работала учителем музыкальных дисциплин в педколледже. С 2007 года работаю в детском саду и нисколько об этом не пожалела. Очень люблю свою профессию! Видеть радостные лица детей, их сияющие от восторга глаза и слышать вопрос "а у нас сегодня будет музыка?" - не это ли счастье для музыкального руководителя? Всё своё тепло и сердце отдаю детям!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любила читать с детсва. И, конечно же, обожала сказки. Наверное перечитала их все. В подростковом возрасте увлеклась историческими романами. Очень нравился А.Дюма: "Три мушкетёра", "Сорок пять", "Графиня де Монсоро" и др. Также впечатлили книги В.Гюго "Человек, который смеётся", "Сестра Керри" Драйзера. Книги советских писателей тоже очень люблю. Одна из них "Два капитана" Каверина. Из классики люблю "Обрыв" Гончарова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Умей жить и тогда,когда жизнь становится невыносимой." Н. Островский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство-это самая благоприятная пора приобщения ребёнка к миру прекрасного. Музыка является средством всестороннего развития и воспитания детей.
Одна из важных задач, стоящих перед обществом,- это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего, формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Необходимо с раннего детства создавать условия для общения детей с музыкой, развивать их потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы, воображение, расширять кругозор, побуждать детей к творчеству.
В современной психолого-педагогической науке теоретически доказано и практически подтверждено, что дошкольный возраст способствует успешному творческому развитию детей, что вкус к творчеству лучше всего формируется в активной творческой эстетической деятельности и что музыкальная деятельность более всего соответствует эмоциональной творческой природе восприятия дошкольника.
В этой связи возросла потребность музыкально-педагогической практики в инновационных педагогических технологиях музыкального образования дошкольников, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала. Поэтому очевидна актуальность поиска инновационных музыкально-педагогических технологий музыкального образования дошкольников, обеспечивающих творческое развитие целостной личности каждого ребенка и качество его музыкального образования.
Методика музыкального воспитания складывалась в течение многих десятилетий. Она состоит из огромного количества вариантов. Использование «единственно эффективного метода» таит в себе опасность пойти по пути шаблона и стандарта, что не соответствует педагогике искусства. Каждый специалист может обратиться к разработке идей, которые считает интересными, необходимыми и эффективными для своей работы в данное время.
Постоянный поиск ответов на вопросы подталкивали меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей. Методики и разработки О.П. Радыновой, А.И. Бурениной, О.В.Кацер, Т.А.Боровик, Т.Э. Тютюнниковой и др., постоянное чтение и изучение профессиональных периодических изданий «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание» и др., посещение курсов авторских семинаров Т. Тютюнниковой «Учусь творить. Элементарное музицирование с дошкольниками; А. Бурениной «Музыкально-ритмическое воспитание детей. Традиции и инновации»; "Полихудожественный подход к воспитанию ребёнка дошкольного возраста» в НИПКРО - все это, несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности.