Галимова Дания Зулькарамовна

сайт музыкального руководителя

Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее. (Дмитрий Борисович Кабалевский)

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Изучать и внедрять новые подходы и инновации в музыкальном развитии дошкольников:ритмодекламации, мелодекламации, координационно-подвижные игры, пальчиковые игры, коммуникативные танцы

Увлечения: путешествовать, читать интересные статьи, вязать.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Татарск

Место работы: МКДОУ - детский сад №8 комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna
"Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты".
Л. Бетховен

Музыка всюду живёт

 Вадим Семернин

 

Ветер чуть слышно поёт,

Липа вздыхает у сада…

Чуткая музыка всюду живёт –

В шелесте трав,

В шуме дубрав –

Только прислушаться надо.

Звонко струится ручей,

Падает гром с небосвода –

Это мелодией вечной своей

Мир наполняет природа!

 

Тихие слёзы свои

Ива роняет у брода…

Трелью приветствуют ночь соловьи.

Звоном ветвей, песней дождей

Мир наполняет природа.

Птицы встречают восход,

Ласточка солнышку рада!

Чуткая музыка всюду живёт, -

Только прислушаться надо.

О себе

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Стаж работы более 30 лет. Закончила музыкальное училище, Новосибирский педагогический университет, ФНК. Есть муж, 2 замечательных сына. Несколько лет работала учителем музыкальных дисциплин в педколледже. С 2007 года работаю в детском саду и нисколько об этом не пожалела. Очень люблю свою профессию! Видеть радостные лица детей, их сияющие от восторга глаза и  слышать вопрос "а у нас сегодня будет музыка?" - не это ли счастье для музыкального руководителя? Всё своё тепло и сердце отдаю детям!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любила читать с детсва. И, конечно же, обожала сказки. Наверное перечитала их все. В подростковом возрасте увлеклась  историческими романами. Очень нравился А.Дюма: "Три мушкетёра", "Сорок пять", "Графиня де Монсоро" и др. Также впечатлили книги В.Гюго "Человек, который смеётся", "Сестра Керри" Драйзера. Книги советских писателей тоже очень люблю. Одна из них "Два капитана" Каверина. Из классики люблю  "Обрыв" Гончарова.

Мой взгляд на мир

"Умей жить и тогда,когда жизнь становится невыносимой." Н. Островский

Моё портфолио

Дошкольное детство-это самая благоприятная пора приобщения ребёнка к миру прекрасного. Музыка является средством всестороннего развития и воспитания детей.

Одна из важных задач, стоящих перед обществом,- это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего, формирование духовной культуры, частью которой является музыкальная культура. Необходимо с раннего детства создавать условия для общения детей с музыкой, развивать их потребности, интересы, эмоции, чувства, вкусы, воображение, расширять кругозор, побуждать детей к творчеству.

В современной психолого-педагогической науке теоретически доказано и практически подтверждено, что дошкольный возраст способствует успешному творческому развитию детей, что вкус к творчеству лучше всего формируется в активной творческой эстетической деятельности и что музыкальная деятельность более всего соответствует эмоциональной творческой природе восприятия дошкольника.

В этой связи возросла потребность музыкально-педагогической практики в инновационных педагогических технологиях музыкального образования дошкольников, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала. Поэтому очевидна актуальность поиска инновационных музыкально-педагогических технологий музыкального образования дошкольников, обеспечивающих творческое развитие целостной личности каждого ребенка и качество его музыкального образования.

Методика музыкального воспитания складывалась в течение многих десятилетий. Она состоит из огромного количества вариантов. Использование «единственно эффективного метода» таит в себе опасность пойти по пути шаблона и стандарта, что не соответствует педагогике искусства. Каждый специалист может обратиться к разработке  идей, которые считает интересными, необходимыми и эффективными для своей работы в данное время.

Постоянный поиск ответов на вопросы подталкивали меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей. Методики и разработки  О.П. Радыновой, А.И. Бурениной,  О.В.Кацер, Т.А.Боровик, Т.Э. Тютюнниковой и др., постоянное чтение и изучение профессиональных периодических изданий «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание» и др., посещение курсов авторских семинаров Т. Тютюнниковой «Учусь творить. Элементарное музицирование с дошкольниками;  А. Бурениной «Музыкально-ритмическое воспитание детей. Традиции и инновации»;  "Полихудожественный подход к воспитанию ребёнка дошкольного возраста» в НИПКРО - все это, несомненно, оказалось для меня очень интересным и полезным, расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: