Главные вкладки
Евсикова Татьяна Геннадиевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Профилактика задержки речевого развития
Увлечения: Живопись, скандинавская ходьба
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МАДОУ "ЦРР-Д/С 117
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gennadievna-evsikova![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я окончила Санкт-Петербургский государственный университет имени А.И.Герцена по специальности "Логопедия". Работаю в городе Сыктывкаре. Общий педагогический стаж работы 39 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
А.Ахматова "Поэзия"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Много лет занимаюсь педагогической деятельностью в области логопедии и каждый день радуюсь какая у меня прекрасная, нужная и интересная работа. Ежедневно я вижу резульаты своего труда.В кабинет заходит ребенок и через некоторое время он уже умеет что-то новое, полезное и нужное. Вот ребенок сказал правильно звук. Радость родителей от успехов ребенка передается и мне. Это дает силы работать еще больше, с еще большим интересом ты думаешь как улучшить речь ребенка, как через речевые задания сформировать память, мышление, а самое главное - радостное восприятие мира.
Мои публикации:
- Биоэнергопластика
- Комплексное клинико-педагогическое обследование зубочелюстной системы и ротовой полости.
- Музыкально-логопедических занятия, как средство профилактики и преодоления задержки речевого развития
- Профилактика дизграфии у детей старшего дошкольного возраста
- Система логопедических занятий по развитию речи детей младшего дошкольного возраста с сочетанием пальчиковой гимнастики, артикуляторной и речью.
- Система занятий по профилатике задержки речевого развития у детей третьего и четвертого года жизни
- Система работы с гиперактивными детьми