Главные вкладки
Акулова Татьяна Анатольевна
воспитатель ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Книги, музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кропоткин Краснодарский край
Место работы: МБДОУ д/с- к/в №15 г. Кропоткина
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna1969"Самое главное — не падать духом… когда станет не по силам, и все перепутается, нельзя отчаиваться, терять терпение и тянуть как попало. Нужно распутывать проблемы, не торопясь, одну за другой." "Когда ты что-нибудь делаешь, лучше всего полагаться только на себя." "Хорошее употребление времени делает время еще более драгоценным."
О себе
Я, Акулова Татьяна Анатольевна, работаю в МБДОУ № 15г. Кропоткина Краснодарского края воспитателем. Стаж моей педагогической деятельности 23 года. Свою карьеру я начинала с работы с детьми с ограниченными возможностями в коррекционном детском доме, где проработала 17 лет. Далее, в связи с его закрытием, перевелась в детский сад, где работаю по сей день. О том, что выбрала профессию воспитателя не жалею и с радостью посвящаю свою жизнь детям, как дома, так и на работе. Своих детей у меня двое, старшая дочь заканчивает учебу в университете, а младшая учится во втором классе средней школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время на меня, человека достаточно впечатлительного, оказывали влияние книги разных авторов. В юности - позия Пушкина, Лермонтова, Блока, произведения Л. Толстого, М . Шолохова и других. В студенческие годы - произведения Байрона, Шекспира, особенно любила перечитывать В. Гюго "Собор Парижской Богомтери" и А. Дюма "Граф Монте Кристо". В зрелом возрасте перечитывала Булгакова, Мандельштама, Пастернака и других писателей.
Мой взгляд на мир
При все делах при максимуме сложности
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье – это множество возможностей,
А не желанье – множество причин!
Мои достижения
Опыт работы по теме: "Развитие связной монологической речи с детьми старшего дошкольного возраста".
Моё портфолио
Личности, самостотельно проживающей свою жизнь, следует помочь в определении всех возможных путей самореализации и достижения успеха. В этом и состоит цель современной науки и практики образования.